Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Trek Slash (2024): новый горный велосипед стал ещё быстрее и агрессивнее

Компания Trek обновила длинноходный велосипед Slash – на таких байках выступают гонщики команды Trek по эндуро. Модификации включают увеличенный ход задней подвески, колёса разного размера по умолчанию и новую подвеску с высоким шарниром и дополнительным роликом для натяжения цепи.

Целью инженеров было улучшение функциональности Slash для езды по самым сложным трассам, чтобы гонщики эндуро, любители байк-парков и любые другие райдеры могли ездить по трассам действительно агрессивно и при этом своим ходом взбираться обратно наверх.

Всего в линейке – семь новых моделей: две алюминиевые и пять карбоновых. К тому же, отдельно продаются алюминиевые и карбоновые фреймсеты.

Что касается цен, базовая модель Slash 8 стоит $4 399, а топовый карбоновый комплит – $11 499.

Подвеска с высоким шарниром

Высокие шарниры – уже не новинка для Trek. Например, на даунхильной модели Session подобная подвеска используется с 2021 года. По словам инженеров Trek, они на протяжении нескольких лет экспериментировали с высокими шарнирами, создали множество прототипов и в итоге поняли, как лучше всего применить такую конструкцию для Slash.

У нового Slash ход задней подвески равен 170мм – ось заднего колеса здесь движется немного назад, и, таким образом, подвеска лучше обрабатывает неровности.

Максимальное смещение колёсной оси назад у Slash составляет около 18мм – это происходит при прожатии подвески примерно на 135мм, а дальше колесо снова движется вперёд. Одна из задач такой системы – лучшая обработка угловатых неровностей, дабы райдеру было проще сохранять скорость на трассе.

С сэгом в 30% нижние перья здесь получаются примерно на 11мм длиннее, чем указано в таблицах с геометрией.

Дополнительный же ролик уменьшает влияние подвески на педалирование – когда подвеска сжимается, цепь не растягивается. У систем с высоким шарниром это может быть довольно сильно заметно.

Положение этого ролика здесь определено довольно точно, чтобы эффективность педалирования не страдала. К тому же, инженеры Trek, таким образом, смогли настроить параметры сопротивления подвески сжатию – по словам производителя, они находятся на отметке выше 100% на протяжении всего хода.

Как и на некоторых других велосипедах, рычажность подвески здесь можно менять при помощи поворотного элемента в нижнем креплении амортизатора. Таким образом, рычажность может составлять 20 или 25% – во втором случае подвеска будет жёстче, соответственно, на байк можно ставить как пружинные, так и воздушные амортизаторы.

Кроме того, по словам производителя, верхний ролик для натяжения цепи размером 19 зубьев также уменьшает трение в трансмиссии. А нижний ролик, сделанный при участии компании MRP, предотвращает удлинение цепи снизу нижнего пера.

Всё это не даёт подвеске тянуть цепь, а вместе с ней – лапку переключателя, и в итоге подвеску можно сделать более чувствительной. Также это способствует более гладкой работе трансмиссии.

Если вам нужно поменять цепь, то для всех размеров велосипеда используются стандартные цепи с 126 звеньями – исключение составляет только XL, где стоит цепь на 128 звеньев.

Система подвески здесь новая, но инженеры решили оставить шарнир между верхними и нижними перьями, который вращается вокруг оси заднего колеса. Таким образом, подвеска Slash остаётся однорычажной с дополнительными линками.

Новая рама

Заметим, что здесь поменяли не только конструкцию подвески, но и геометрию рамы, дабы велосипед годился для более агрессивного катания.

Всего рама выпускается в пяти размерах – это S, M, M/L, L и XL. На велосипедах размера S спереди и сзади стоят колёса диаметром 27,5 дюймов, а на всех остальных – 27,5-дюймовое сзади и 29-дюймовое – спереди.

На байки размером от M до XL можно поставить 29-дюймовое заднее колесо, но для этого придётся купить другое нижнее крепление для амортизатора – таким образом, каретка опустится, и вы сможете использовать колесо большего размера.

Угол рулевой трубы составляет 63,3 градуса для размеров M-XL и 63,5 градуса для S.

Помимо этого, компания Trek представила чашки, позволяющие менять угол рулевой трубы на 1 градус в одну или другую сторону. Они продаются отдельно, и с ними вы можете дополнительно поменять геометрию байка согласно своим предпочтениям.

Изменился здесь и эффективный угол наклона подседельной трубы – теперь он составляет около 77 градусов, что помогает райдеру сохранять центральное положение на байке при подъёмах. А прямая подседельная труба означает, что на велосипед размера S можно поставить регулируемый штырь с ходом до 170мм. На велосипеды же больших размеров встанут штыри с ходом 200мм – они позволяют действительно низко опускать седло на спусках.

Как раз для совместимости с длинными регулируемыми штырями подседельные трубы на этих рамах укорочены – 390мм у байков ростовки S и 470мм на XL.

Эффективная длина переднего треугольника ("рич") здесь такая, как и можно ожидать на таких велосипедах. Она составляет 430мм для размера S, 468 для M/L, 488 для L и 513мм для XL.

Интересно, что углы на новой раме Slash сделали острее, но длиннее раму делать не стали. По крайней мере, по умолчанию здесь такие параметры. Если вы поставите на велосипед 29-дюймовое заднее колесо или поменяете чашки рулевой, геометрия, понятное дело, изменится.

Длина нижних перьев на Slash изменяется в зависимости от размера рамы – 429мм для S и M, 434мм для M/L и L, и 439мм для XL. Кажется, будто перья здесь очень короткие, но не забывайте, что их длина увеличится на 11мм при прожатии подвески. Тем не менее, это всё-таки добавляет маневренности.

Другие особенности

У Slash немало обновлений, но инженеры Trek решили оставить карбон OCLV Mountain. Это углеволокно повышает прочность конструкции и её устойчивость к ударам.

Кроме того, здесь используется дополнительный слой под названием Carbon Armour. Это специальная тонкая плёнка, которая лежит под краской и обеспечивает карбону дополнительную защиту.

Алюминиевые же модели изготовлены по технологии Trek Platinum Aluminium – здесь используются лучшие алюминиевые сплавы и технологии изготовления.

Под нижней трубой рамы также есть сменные крылья для защиты от летящей из-под колеса грязи и ударов камней. Одно крыло находится прямо над кареткой, а второе защищает раму при перевозке в кузове пикапа.

И ещё на велосипеде есть интегрированное заднее крыло, которое по стилю подходит к передним. Его можно использовать только с задним колесом в 27,5 дюймов, а если вы захотите поставить 29-дюймовое, крыло придётся снять.

Для более бесшумной езды инженеры Trek также разработали новую защиту нижнего пера. По словам производителя, её форма предотвращает сильное болтание цепи, сводя к минимуму её боковое и вертикальное смещение и уменьшая шум при езде.

К радости многих, кабели на новом байке не проходят через рулевую колонку. Внутри же рамы есть новые "рукава" для кабелей, которые производитель называет "Chunnels" – они позволяют с большим удобством использовать хранилище для мелочей внутри рамы.

Более того, у этого хранилища теперь – лючок большего размера, позволяющий класть туда более крупные предметы. У лючка, в свою очередь – новая, более удобная ручка, с которой открывать его будет проще. По словам производителя, для этого внутреннего хранилища используется переработанный пластик.

В целом, на велосипеде стоят запчасти уже привычных стандартов – например, сквозная ось заднего колеса размером 12x148мм. Ещё здесь – резьбовой кареточный узел и чейнлайн Boost 55мм. Для заднего тормоза на раме есть плоское крепление, с которым невозможно поставить на байк тормозной диск меньше 200мм. Максимальный же его диаметр составляет 220мм.

Trek Slash 9.9 XX AXS T-Type

 

  • Рама: OCLV Mountain Carbon, 170mm travel
  • Вилка: RockShox ZEB Ultimate Flight Attendant, 170mm travel
  • Амортизатор: RockShox Vivid Ultimate
  • Трансмиссия: SRAM XX Eagle AXS, T-Type
  • Тормоза: SRAM Code Ultimate
  • Колеса: Bontrager Line Pro 30
  • Покрышки: Bontrager SE6 Team Issue 29×2.5in (f), Bontrager SE5 Team Issue 27.5×2.5in (r)
  • Руль/вынос: Bontrager RSL Integrated handlebar/stem, 820mm (w), 35mm (l)
  • Седло/подседельный штырь: Bontrager Arvada/RockShox Reverb AXS
  • Цена: $11,500
Trek Slash 9.9 XTR

  • Рама: OCLV Mountain Carbon, 170mm travel
  • Вилка: RockShox ZEB Ultimate, 170mm travel
  • Амортизатор: RockShox Vivid Ultimate
  • Трансмиссия: Shimano XTR M9100
  • Тормоза: Shimano XTR M9120
  • Колеса: Bontrager Line Pro 30
  • Покрышки: Bontrager SE6 Team Issue 29×2.5in (f), Bontrager SE5 Team Issue 27.5×2.5in (r)
  • Руль/вынос: Bontrager RSL Integrated handlebar/stem, 820mm (w), 35mm (l)
  • Седло/подседельный штырь: Bontrager Arvada/Bontrager Line Elite Dropper
  • Цена: $9,600
Trek Slash 9.9 X0 AXS T-Type

  • Рама: OCLV Mountain Carbon, 170mm travel
  • Вилка: RockShox ZEB Ultimate, 170mm travel
  • Амортизатор: RockShox Vivid Ultimate
  • Трансмиссия: SRAM X0 Eagle AXS T-Typre
  • Тормоза: SRAM Code Silver
  • Колеса: Bontrager Line Pro 30
  • Покрышки: Bontrager SE6 Team Issue 29×2.5in (f), Bontrager SE5 Team Issue 27.5×2.5in (r)
  • Руль/вынос: Bontrager RSL Integrated handlebar/stem, 820mm (w), 35mm (l)
  • Седло/подседельный штырь: Bontrager Arvada/RockShox Reverb AXS
  • Цена: $9,400
Trek Slash 9.8 GX ASX T-Type

  • Рама: OCLV Mountain Carbon, 170mm travel
  • Вилка: RockShox ZEB Select+, 170mm travel
  • Амортизатор: RockShox Vivid Select+
  • Трансмиссия: SRAM GX Eagle AXS T-Type
  • Тормоза: SRAM Code Bronze
  • Колеса: Bontrager Line Elite 30
  • Покрышки: Bontrager SE6 Team Issue 29×2.5in (f), Bontrager SE5 Team Issue 27.5×2.5in (r)
  • Руль/вынос: Bontrager Line Pro carbon, 820mm, Bontrager Line Pro, 35mm
  • Седло/подседельный штырь: Bontrager Arvada/Bontrager Line Elite
  • Цена: $8,000
Trek Slash 9.8 XT

  • Рама: OCLV Mountain Carbon, 170mm travel
  • Вилка: RockShox ZEB Select+, 170mm travel
  • Амортизатор: RockShox Vivid Select+
  • Трансмиссия: Shimano Deore XT M8100
  • Тормоза: Shimano Deore XT M8120
  • Колеса: Bontrager Line Elite 30
  • Покрышки: Bontrager SE6 Team Issue 29×2.5in (f), Bontrager SE5 Team Issue 27.5×2.5in (r)
  • Руль/вынос: Bontrager Line Pro carbon, 820mm, Bontrager Line Pro, 35mm
  • Седло/подседельный штырь: Bontrager Arvada/Bontrager Line Elite
  • Цена: $7,400
Trek Slash 9 GX AXS T-Type

  • Рама: Alpha Platinum Aluminum, 170mm travel
  • Вилка: RockShox ZEB Select+, 170mm travel
  • Амортизатор: RockShox Vivid Select+
  • Трансмиссия: SRAM GX Eagle AXS T-Type
  • Тормоза: SRAM Code Bronze
  • Колеса: Bontrager Line Comp 30
  • Покрышки: Bontrager SE6 Team Issue 29×2.5in (f), Bontrager SE5 Team Issue 27.5×2.5in (r)
  • Руль/вынос: Bontrager Line alloy, 820mm, Bontrager Elite, 35mm
  • Седло/подседельный штырь: Bontrager Verse P3/Bontrager Line
  • Цена: $5,800
Trek Slash 8 XT

  • Рама: Alpha Platinum Aluminum, 170mm travel
  • Вилка: Fox Rhythm 36, 170mm travel
  • Амортизатор: Fox Float X Performance
  • Трансмиссия: Shimano Deore XT M8100
  • Тормоза: Shimano M6100/M6120
  • Колеса: Bontrager Line Comp 30
  • Покрышки: Bontrager XR5 Team Issue 29×2.5in (f), Bontrager XR5 Team Issue 27.5×2.5in (r)
  • Руль/вынос: Bontrager Line alloy, 820mm/Bontrager Elite, 35mm
  • Седло/подседельный штырь: Bontrager Verse P3/Bontrager Line
  • Цена: $4,400