Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Тур де Франс 2021: на каких велосипедах побеждали чаще всего?

Предлагаем вашему вниманию велосипеды, на которых гонщики побеждали на разных этапах Тур де Франс 2021 года. От легких скоростных шоссейников до еще не представленных официально новинок!

В этом году Тур де Франс завершился убедительной победой Тадея Погачара, однако, помимо словенца, еще 12 спортсменов проявили себя лучше остальных на определенных этапах самой популярной веломногодневки.

Какие велосипеды приводили к победе на Тур де Франс? В тени каждого гонщика скрывается высокотехнологичный байк, каждый из которых представляет собой сплав самых современных технологий.

Давайте же разберемся более обстоятельно...

На велосипедах какого бренда выиграли больше всего этапов Тур де Франс 2021?

1 этап: Жюлиан Алафилипп – Specialized S-Works Tarmac SL7


В прошлом году Алафилипп выиграл на клинчерных шинах, и в этом году все его товарищи по команде последовали этой тенденции – покрышки Turbo Cotton от Specialized установлены на колесах Roval Rapide CLX.

В основе велосипеда лежит сверхлегкая и оптимизированная для аэродинамики рама. Облегченный групсет Shimano Dura-Ace R9170 Di2 и другие компоненты делают Tarmac SL7 самым быстрым гоночным велосипедом в истории. Велосипед, достойный чемпиона мира – именно так описывают своё детище в Specialized.

2 этап: Матье ван дер Пул – Canyon Aeroad CFR

Матье ван дер Пул из Alpecin-Fenix стал следующим человеком в желтой майке. Он нашел в себе силы достигнуть того, чего не смог его дед Раймон Пулидор, который так же был профессиональным велогонщиком, однако так и не добился такого же результата за свою выдающуюся карьеру (в отличие от внука).

Флагманский аэровелосипед Canyon укомплектован колесами Shimano Dura-Ace C65, покрышками Vittoria и оборудованием Dura-Ace R9150.

3 этап: Тим Мерлир – Canyon Aeroad CFR

Спринтерский состав команды Alpecin-Fenix был настолько доминирующим, что успеха добился и другой член команды – Тим Мерлир. Одержав убедительную победу, бельгийцу удалось подтвердить потрясающее реноме Canyon.

Своими велосипедами Canyon также снабжает Movistar и Arkea-Samsic, но на первых этапах именно гонщики Alpecin-Fenix лучше всего проявили себя на Aeroad.

4 этап: Марк Кавендиш – Specialized S-Works Tarmac SL7

Canyon не стал единственным велосипедным брендом, который праздновал многочисленные успехи своих гонщиков в первую неделю, так как Deceuninck-Quick-Step очень быстро начали достигать высоких результатов и оправдывать новое шестилетнее продление контракта со Specialized.

Победа Марка Кавендиша на четвертом этапе восхитила многих! А помог ему в этом Specialized S-Works Tarmac SL7. Кавендиш, как и другие его товарищи по команде Deceuninck-Quick-Step, использовал клинчерные покрышки Turbo Cotton и аэроколеса Roval Rapide.

5 этап: Тадей Погачар – Colnago K.One (TT)

Первая из трех побед Тадея Погачара была одержана не на его Colnago V3R, а на K.One, который так хорошо послужил ему ещё в 2020 году.

Первый в истории словенский победитель Тур де Франс высоко оценивает итальянское мастерство: UAE Team Emirates предпочли групсеты и колеса Campagnolo, а также покрышки Vittoria.

Велосипед Погачара на 5 этапе слегка необычен тем, что здесь используется 11-скоростная система Campagnolo Super Record EPS, а не 12-скоростная. Он также поменял дисковые тормоза на ободные.

6 этап: Марк Кавендиш – Specialized S-Works Tarmac SL7

Когда стало очевидно, что к Марку Кавендишу вернулся вкус к победе, казалось, что его уже ничто не остановит, ведь британец одержал свою 32-ю победу на этапе Тур де Франс.

Жесткая, аэродинамическая и агрессивная конструкция велосипеда Кавендиша была дополнена седлом S-Works Power Mirror от Specialized. Это давало больше комфорта, когда не было необходимости рваться в спринт.

7 этап: Матей Мохорич – Merida Reacto Disc Team

Merida, возможно, больше не является титульным спонсором команды Bahrain-Victorious, однако она по-прежнему поставляет велосипеды для неё. Так, именно на аэровелосипеде Merida Reacto Матей Мохорич выиграл седьмой этап Тур де Франс 2021 года.

Новинкой этого года стали более широкие обода вилсета Vision Metron SL Disc, и на седьмом этапе Мохорич использовал 60-миллиметровую версию.

Vision и FSA также поставляют компоненты для команды, а колеса Vision Metron SL Disc обуты в трубчатые покрышки Continental Competition Pro ALX Ltd.

8 этап: Дилан Тёнс – Merida Scultura 5

Другим оружием в арсенале Bahrain-Victorious стал велосипед Merida Scultura, и Дилан Тёнс быстро выиграл восьмой этап на еще не выпущенной новой модели этой линейки.

Названный Merida Scultura 5 в списке одобренных UCI рам, велосипед стал ближе к Reacto, чем предыдущие реинкарнации.

Легкие велосипеды становятся более аэродинамичными (а рама Scultura действительно легкая – прямо на нижней границе весового предела UCI). Scultura 5 точно в тренде!

Как и Reacto Мохорича, Scultura Тёнса также оснащена новыми, немного более широкими колесами Vision Metron. Для горных этапов были выбраны колеса Metron 45 SL Disc.

9 этап: Бен О'Коннор – BMC TeamMachine SLR01

Бен О'Коннор – не первый австралийский гонщик, выигравший этап Тур де Франс на BMC TeamMachine SLR01.

Но спустя 10 лет после победы Кейдела Эванса на Тур де Франс лучший легкий гоночный велосипед в арсенале BMC претерпел множество изменений.

Последняя версия, обновленная к 2021 году, легче, чем когда-либо – 820г (по словам BMC). Модель доступна только с дисковыми тормозами.

BMC также заявляет об улучшении аэродинамики – опять же в соответствии с тенденцией к облегченным, но аэродинамичным гоночным велосипедам.

Велосипед О'Коннора был оснащен Campagnolo Super Record EPS, но для победы на горном этапе австралийский гонщик использовал более узкие колеса Campagnolo Bora One.

10 этап: Марк Кавендиш – Specialized S-Works Tarmac SL7

Марк Кавендиш вновь оказался на вершине подиума, а компания Specialized, в свою очередь, праздновала очередную победу велосипеда S-Works Tarmac SL7.

Когда Марк в последний раз выиграл зеленую майку на Тур де Франс в 2011 году, у Specialized было только третье поколение Tarmac.

Тогда это был первый год, когда Кавендиш выступал на Specialized, но во время Тура того года его успех был связан именно со Specialized McLaren Venge с его агрессивными аэродинамическими профилями.

11 этап: Ваут ван Арт – Cervélo R-Series

Бельгийский гонщик Ваут ван Арт показал себя с наилучшей стороны на Тур де Франс 2021 года, одержав потрясающую победу на 11-м этапе.

Новый флагманский легкий гоночный велосипед команды Jumbo-Visma еще не представлен, несмотря на то, что впервые был замечен еще в апреле.

Название пока не подтверждено – возможно, он сохранит название R5 Disc, что было бы логично, учитывая, что изменения будут незначительными. Самое очевидное – интегрированные тросики.

Однако, как бы он ни назывался, Ваут ван Арт явно в восторге от своего нового велосипеда.

12 этап: Нильс Политт – Specialized S-Works Tarmac SL7

Не только Марк Кавендиш и Жюлиан Алафилипп одержали победу на Specialized S-Works Tarmac SL7, но и другая команда (Bora), спонсируемая Specialized, – также снискала успех.

Нильс Политт выступал на таком же велосипеде, когда в одиночку вырвался из отрыва на 12-м этапе.

Как и гонщики Deceuninck-Quick-Step, Bora-Hansgrohe тоже использует легкую и аэродинамичную раму в паре с группой оборудования Shimano Dura-Ace Di2 и колеса Roval Rapide.

13 этап: Марк Кавендиш – Specialized S-Works Tarmac SL7

Рекордная победа на этапе – 34-я в карьере Марка Кавендиша на Тур де Франс – стала продолжением доминирования в Туре, когда дело дошло до спринтов в группе.

Если у Specialized были какие-то сомнения по поводу отказа от Venge в пользу более аэродинамичного Tarmac, они были полностью развеяны величайшим спринтером современности.

14 этап: Бауке Моллема – Trek Emonda SLR

TREK Emonda SLR – это еще один сверхлегкий велосипед, который в последние годы был модернизирован.

В TREK считают новую модель «одним из самых быстрых велосипедов в истории», и Бауке Моллема ничем не опроверг эти заявления, одержав одиночную победу на 14-м этапе на длинной дистанции.

Велосипед Emonda уже давно входит в линейку шоссейных велосипедов TREK, но легкая рама, вес которой составляет заявленные 698г, визуально сильно отличается от предыдущих версий. Рама имеет улучшенный аэродинамический профиль, а технологии позаимствованы у Madone.

15 этап: Сепп Кусс – Cervélo R-Series

Улучшенный R5 или новый R6; что бы это ни было, новые велосипеды от Cervélo для команды Jumbo-Visma – это настоящие гоночные машины-победители этапа Тур де Франс.

Ваут ван Аерт оказался не единственным успешным гонщиком команды. Сепп Кусс также победил на 15-м этапе.

Помимо полностью интегрированных тросиков, велосипед также может похвастаться обновленной вилкой и измененной формой головной трубы – более широкой в верхней части для размещения кабелей.

Все велосипеды команды Jumbo-Visma имеют командную раскраску – матовую черную раму и желтую вилку.

16 этап: Патрик Конрад – Specialized S-Works Tarmac SL7

Как и Жюлиан Алафилиппе, Марк Кавендиш и Нильс Политт, Патрик Конрад также выиграл этап Тур де Франс 2021 года на велосипеде Specialized S-Works Tarmac SL7.

Когда бренд позиционирует свой велосипед, как «самый быстрый гоночный байк», это обычно воспринимается как типичное маркетинговое преувеличение. Но 7 побед на этапах Тур де Франс – с этим уже не поспоришь!

17 этап: Тадей Погачар – Colnago V3Rs

Как уже упоминалось выше, Тадей Погачар настолько доминировал на Тур де Франс 2021 года, что в Colnago выпустили желтый велосипед для словенца еще задолго до фактической победы.

Однако, когда он выиграл на Коль де Порте, были внесены некоторые заметные изменения. Дисковые тормоза, которые он обычно предпочитал в этом году, были заменены на ободные. Кстати, версия с ободными тормозами была уже не желтого цвета, как дисковый аналог.

18 этап: Тадей Погачар – Colnago V3Rs

Словенский гонщик продолжил свой успех и одержал победу на 18-м этапе.

V3Rs Погачара оснащен компонентами Super Record EPS от Campagnolo и катится на колесах Bora Ultra WTO 45 с бескамерными покрышками Vittoria Graphene 2.0.

Низкий вес – это главный залог успеха (и вероятная причина перехода на ободные тормоза).

19 этап: Матей Мохорич – Merida Reacto

В преддверии финальной недели Merida подарила Матею Мохоричу совершенно новый Reacto, отдавая дань уважения его словенской национальности.

И Мохорич отплатил Merida тем, что на новом велосипеде одержал победу на 19-м этапе.

Разумеется, в середине трехнедельного Гранд-тура изменения оказались чисто косметическими, но в результате получилось привлекательное цветовое исполнение (синий, белый и красный).

20 этап: Ваут ван Арт – Cervélo P5 (TT)

Как мы уже говорили, Ваут ван Арт – невероятный гонщик, и после первой победы в гонке 2021 года на новом велосипеде Cervélo R-Series, вторая была одержана уже на модели P5.

P5 – это результат многолетнего опыта Cervélo и испытаний в аэродинамической трубе, который, вне всяких сомнений, полностью оправдал возложенные на него ожидания.

21 этап: Ваут ван Арт – Cervélo S5

Три победы на этапах и три разных велосипеда... Ваут ван Арт поставил жирную точку на 21-м этапе, спринтерским рывком одержав победу на Елисейских полях.

Cervélo утверждает, что S5 – это самый быстрый шоссейный велосипед в истории компании. Он легкий, аэродинамичный, создан для максимальной передачи энергии и, как доказал ван Аерт, безусловно, быстрый.

Велосипед оснащен компонентами Shimano Dura-Ace Di2 и соответствующими колесами Dura-Ace C60.

Команда Jumbo-Visma явно довольна своими результатами. И переход на Cervélo в этом сезоне – удачное решение. Стороны продлили сотрудничество на неопределенный срок!