Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Велосипедные покрышки без воздуха?

Компания Smart Tyre Company использовала технологии, применяемые на космических вездеходах NASA – в новых шинах применяется материал, который, по словам производителя, обладает эластичностью резины и прочностью титана.

Два года назад инженеры бренда Smart Tyre Company (STC), офис которого расположен в Огайо (США), разработали шины для шоссейных велосипедов без воздуха – это делалось при участии NASA. Там использовались те же технологии, что и в шинах для космических вездеходов – говорят, что они обладают эластичностью резины и прочностью титана.

И вот, теперь эти шины можно купить – как и можно было ожидать, через проект на сайте Kickstarter. За $500 вы получите две шины под названием "Metl", наклейку "Astronaut Glittter" и виртуальный тур по лаборатории компании.

По словам производителя, новые шины очень похожи на обычные пневматические "с низким сопротивлением качению". Это стало возможно благодаря использованию особых сплавов, которые могут изгибаться в зависимости от неровностей на дороге.

Внутри каждой шины – своего рода пружина из тросиков, а снаружи – классический резиновый протектор. Эти тросики выполнены из материала под названием "нитинол" – лёгкого, гибкого и очень эластичного металла, который "растягивается как резина, но прочен как титан".

В пресс-релизе от компании говорится, что "до настоящего момента, чтобы ощутить чудесные свойства "нитинола", нужно было работать в NASA, у ведущих производителей протезов или в оборонной промышленности США". И потому "выпустить такие шины для обычного рынка – это примерно как впервые представить публике карбон". То есть, истинные их преимущества людям ещё только предстоит оценить.

В итоге кампания оказалась очень успешной. На момент написания оригинальной статьи проект уже успел привлечь 207 покупателей, а собранная сумма превысила 100 000 евро, тогда как предполагалось собрать хотя бы 25 000 евро. Представители STC говорят, что это было сделано всего за 18 минут.