Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Замечен новый Giant TCX Advanced Pro 2024

Новую версию Giant TCX Advanced Pro увидели у Элмара Рейндерса из команды Jayco-AlUla.

Байк TCX Advanced Pro – это циклокроссовая модель от Giant. На существующей версии тормозные тросики и кабели переключения находятся снаружи руля – они идут до рулевой и нижней труб, где входят в специальные порты и дальше уже проходят внутри рамы.

Однако, на новом велосипеде Рейндерса никаких тросов снаружи передней части не видно совсем.

Вероятнее всего, в случае с рамой TCX переход на полную внутреннюю прокладку кабелей должен означать отказ от рулевых труб стандарта Overdrive 2. Там используются подшипники увеличенного размера и конусный шток вилки размером от 1,5 до 1,25 дюйма – это сделано для увеличения жёсткости, но места для прокладки кабелей через рулевую уже не остаётся.

Мы предполагаем, что инженеры решили использовать здесь шток вилки D-образного профиля Overdrive Aero – подобные штоки ставят на модели Defy Advanced Pro и Propel Advanced Pro, где кабели полностью интегрированы.

Вероятно, что следующим байком, на котором будет подобная система, станет TCR. Все кабели в этом случае проходят внутри руля, затем под выносом, а дальше входят в рулевой стакан спереди штока вилки.

На велосипедах Defy и Propel стоят выносы Contact Aerolight, но на велосипеде Элмара вынос был другой – Cadex Race.

Насчёт руля что-либо точно сказать трудно, но его уплощённая верхняя часть вроде бы напоминает шоссейную модель Giant Contact SLR.

Учитывая, что Рейндерс ездит на велокроссовом байке, по сути, только во время тренировок в межсезонье, неудивительно, что он таки не использует специальный грэвел-руль от Cadex – дочерней компании Giant.

Но даже не считая внутренней прокладки кабелей, между существующей моделью TCX и этим, скажем так, прототипом, есть некоторые очевидные различия.

Для начала, кажется, на новом байке крепление верхних перьев не настолько занижено, а соединение верхней и рулевой труб выглядит массивнее – возможно, это было нужно, чтобы обеспечить больше пространства для нового штока вилки и кабелей, или же просто для увеличения жёсткости.

Сам Рейндерс сказал, что ездит на колёсах Cadex AR 35 с бескамерными грэвел-покрышками Cadex AR шириной 40мм.

Зазоры для резины здесь выглядят примерно такими же, как на существующей раме TCX, где они составляют 45мм.

Если судить по посту Рейндерс в Инстаграм, на его TCX Advanced Pro стоит 11-скоростная электронная трансмиссия Shimano GRX Di2.

Интересно то, что такого групсета на велосипеды TCX 2024 года не ставят. На двух топовых моделях мы увидели трансмиссии Force eTap AXS и Rival eTap AXS от SRAM.

При этом GRX Di2 стоит на комплите Revolt Advanced Pro 0, где кабели проложены частично снаружи – так же, как на существующем TCX.

Соответственно, можно заключить, что все эти изменения были точно не для того, чтобы поставить на велосипед электрическую трансмиссию от Shimano.

Не стоит забывать и о том, что на велокроссовых моделях от конкурентов, таких как Canyon Inflite CFR и Pinarello Crossista F, также недавно появилась полная внутренняя прокладка кабелей.

Так что, вероятно, Giant просто старается не отставать от других. В гонках велокросса внутренняя прокладка нужна не столько для улучшения аэродинамики, сколько для того, чтобы не повредить кабели, когда вы несёте велосипед на плече.

В прошлом компания Giant начинала внедрение некоторых новшеств, таких как дисковые тормоза и подседельные штыри D-Fuse, именно с модели TCX, и уже потом их можно было увидеть на грэвел-байках и шоссейниках для дальних заездов.

Мы ожидаем, что теперь, после TCX полная внутренняя прокладка кабелей появится на велосипедах TCR и, возможно, Revolt.

Велосипеды Giant в наличии