Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Замечен прототип новой рамы от Santa Cruz

В рамках подготовки к первому этапу Кубка мира по кросс-кантри был запечатлён на фото прототип новой рамы от Santa Cruz. Выглядит она просто невероятно, но давайте подробнее о самой конструкции.
Примечательно, что впервые рама была замечена ещё месяц назад (на соревнованиях US Pro Cup), однако тогда она ещё не была в полной мере доработана. И даже окрашена не была, а здесь уже можно лицезреть оранжевый цвет. То есть, перед нами фактически серийная версия.
Данная модель хоть и во многом напоминает Santa Cruz Blur, однако предполагает другую компоновку подвески. Здесь больше нет подвески с виртуальной осью вращения VPP, которая долгое время являлась визитной карточкой компании. Здесь используется однорычажка с гнущимися перьями. Впрочем, это решение отнюдь не ново: подобную конструкцию на своих кантрийниках уже активно используют Specialized и SCOTT (на Epic и Spark соответственно).
Рама под 29-дюймовые колеса. Внутренняя проводка кабелей. Учитывая, что беспроводные трансмиссии пользуются всё большей популярностью, то место под разного рода выносные блокировки не помешает. Здесь нет нижнего шарнира, что уменьшило вес рамы, да и обеспечило больше места под флягу. А ещё предусмотрено крепление на нижней и подседельной трубе.
Кроме того, на раме можно найти крепление для верхней направляющей успокоителя. Каретка — резьбовая BSA, а крепление тормоза — Post-Mount. Последнее аккуратно скрыто между верхним и нижним пером, а это значит, что максимальный размер тормозного диска (ротора) ограничен. Следуя тенденциям, наверняка стоит ожидать 100мм хода подвески.
С высокой долей вероятности, это уже готовая рама, которая вряд ли претерпит изменений к официальному релизу. По всей видимости, в Santa Cruz подготовили замену нынешнему поколению Blur.

В рамках подготовки к первому этапу Кубка мира по кросс-кантри был запечатлён на фото прототип новой рамы от Santa Cruz. Выглядит она просто невероятно, но давайте подробнее о самой конструкции.

Примечательно, что впервые рама была замечена ещё месяц назад (на соревнованиях US Pro Cup), однако тогда она ещё не была в полной мере доработана. И даже окрашена не была, а здесь уже можно лицезреть оранжевый цвет. То есть, перед нами фактически серийная версия.

Данная модель хоть и во многом напоминает Santa Cruz Blur, однако предполагает другую компоновку подвески. Здесь больше нет подвески с виртуальной осью вращения VPP, которая долгое время являлась визитной карточкой компании. Здесь используется однорычажка с гнущимися перьями. Впрочем, это решение отнюдь не ново: подобную конструкцию на своих кантрийниках уже активно используют Specialized и SCOTT (на Epic и Spark соответственно).

Рама под 29-дюймовые колеса. Внутренняя проводка кабелей. Учитывая, что беспроводные трансмиссии пользуются всё большей популярностью, то место под разного рода выносные блокировки не помешает. Здесь нет нижнего шарнира, что уменьшило вес рамы, да и обеспечило больше места под флягу. А ещё предусмотрено крепление на нижней и подседельной трубе.

Кроме того, на раме можно найти крепление для верхней направляющей успокоителя. Каретка — резьбовая BSA, а крепление тормоза — Post-Mount. Последнее аккуратно скрыто между верхним и нижним пером, а это значит, что максимальный размер тормозного диска (ротора) ограничен. Следуя тенденциям, наверняка стоит ожидать 100мм хода подвески.

С высокой долей вероятности, это уже готовая рама, которая вряд ли претерпит изменений к официальному релизу. По всей видимости, в Santa Cruz подготовили замену нынешнему поколению Blur.