Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Засвечен новый велосипед Orbea на «Вуэльта Испании»

Новый байк ещё не поступил в продажу, и внешне он сильно напоминает велосипед для триатлона под названием Orbea Ordu.

Итак, на гонке Вуэльта Испании 2021 команда Euskaltel-Euskadi выступала на новом и ещё не поступившем в продажу аэробайке от Orbea.

Финальный этап гонки Гранд Тура начался в субботу с заездов на время, и их выиграл олимпийский чемпион Примож Роглич. А в воскресенье гонщиков ждал следующий, шоссейный заезд.

Гонщик Euskaltel-Euskadi по имени Хавьер Микель Азпаррен выступал на велосипеде Orbea, который мы ранее не видели. Рама выглядит аэродинамичной, и раскраска здесь немного отличается от обычной для этой команды (полностью чёрной).

Так ли похож новый велосипед на Ordu?

У испанского (а точнее, баскского) бренда уже был аэродинамичный велосипед под названием Orca Aero, но эта новая модель – ещё один шаг вперёд. Самое заметное изменение – в форме стакана, который теперь вытянут назад и сливается с верхней и нижней трубами.

Вероятно, что Orbea создавала новый байк с оглядкой на недавно выпущенный велосипед для триатлона Ordu. В последнем используются трубы особой формы, которые позволяют существенно изменить аэродинамику рамы.

Нижняя труба на новой раме также более вогнута по всей длине, вероятно, опять же, для улучшения аэродинамики.

Переднее колесо здесь расположено максимально близко к нижней трубе, в которой для него сделан специальный вырез. Подобное решение обычно применяется для задней части велосипеда (как и в случае с существующим Orbea Orca Aero), но, опять же, мы его уже видели на Ordu.

Новый велосипед, похоже, вдохновлен моделью Ordu.

Велосипед Ordu, кстати, рассчитан на использование покрышек шириной от 25мм до 28мм, но туда можно поставить резину до 30мм, всё зависит от комбинации обода и покрышки.

Вилка здесь тоже очень похожа на вилку Ordu. Она абсолютно прямая, без изгиба вперёд или назад.

Задние части велосипедов снова похожи, особенно подседельная труба и её соединение с верхними перьями. Как и на модели Orca Aero, колесо здесь стоит очень близко к подседельной трубе, но верхние перья к ней крепятся по-другому.

Что ещё нового?

Из нового – заниженное правое нижнее перо, которое отчётливо изгибается перед дропаутом, а не возле каретки, как это иногда делают.

Может ли это быть сделано для лучшей аэродинамики? Скажем так, на некоторых велосипедах для триатлона, например, на CUBE Aerium, этот элемент выполнен похожим образом.

Кроме того, аэродинамичный подседельный штырь здесь как бы продолжает подседельную трубу, на существующей модели Orca Aero он явно тоньше.

Как и можно было ожидать, никаких тросов и проводов снаружи велосипеда не видно. Рама рассчитана на установку дисковых тормозов, и все гидролинии вместе с кабелями Di2 спрятаны внутри переднего треугольника.

Что же в итоге?

На новом байке ехали 3 райдера команды Euskaltel-Euskadi во время предгоночной презентации, и, возможно, в их задачу входило финальное испытание велосипеда или, что более вероятно, просто демонстрация новой модели зрителям и прессе.

В демонстрации ещё не выпущенных велосипедов в особой раскраске нет ничего необычного, так же было и здесь. К тому же, оранжевый цвет команды Euskaltel-Euskadi на рамах присутствовал, как и положено.

Здесь ещё стоит сказать, что уже привычные для команды гоночные байки Orca OMX также присутствовали на этом мероприятии в новой раскраске, с оранжевыми элементами на верхней и подседельной трубах, вилке и намотке рулей, которые немного оживляли этот обычно мрачно-чёрный велосипед.

Как бы то ни было, это всё, что мы на данный момент знаем (или можем предполагать) о новом байке от Orbea. Этих рам в списках UCI пока что нет, и остаётся только ждать официальной информации от производителя.