Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты

Политика возврата товара

Возврат денежных средств за Товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат товара надлежащего качества
  • Покупатель вправе отказаться от полученного Товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с даты получения Товара, при условии сохранения заводской упаковки Товара, его Товарного вида, потребительских качеств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара и иной документации, переданной Покупателю с Товаром.
  • Покупатель обязан вернуть Товар в пункт выдачи Товара Продавца своими силами и за свой счет.
  • Не подлежат возврату или обмену на аналогичный Товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Товары надлежащего качества:

Автомобили и мотовело Товары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
Возврат товара ненадлежащего качества
  • Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью Товара.
  • Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара (кроме доставки почтой или сторонней службой доставки/курьерской службой). При доставке Товара, Покупатель ставит свою подпись в Акте о доставке, в строке: «Товар передан в надлежащем состоянии, в полном комплекте, внешних механических повреждений не имеет и находится в фирменной упаковке». После получения Заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и Товарному виду не принимаются.
  • Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
  • Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме по почте.