Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой 20%
Каталог
Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Как правильно накачать шины велосипеда

Перед каждым выездом неплохо бы проверять давление в шинах. Для нормальной работы покрышек в них должно быть определённое давление воздуха, которое важно поддерживать. 

Выбор подходящего насоса

Многим известно, что сейчас существуют два типа ниппелей: вентиль Schrader (автомобильный ниппель) толще и имеет цилиндрическую форму, а вентиль Presta (велосипедный ниппель) – тоньше, и на конце его есть запирательная гайка, которую для спуска воздуха нужно откручивать. То есть, в случае с вентилем Presta вы просто откручиваете гайку, давите на неё пальцем, и воздух выходит.

Типичная ошибка многих новичков (да и, кстати, не только новичков) состоит в том, что они пытаются накачать покрышки с вентилем Presta обычным автомобильным насосом – естественно, как бы вы ни старались, сделать это не получится.

Если вы не знаете, какой насос купить, посмотрите наш список проверенных велосипедных насосов, или просто спросите совета у своего друга-велосипедиста. В случае с насосами обычно всё честно – как правило, вы получаете именно то, за что заплатили. Если потратить немного больше денег, у вас будет более точный манометр, более надёжный насос и даже более лёгкая накачка шин.

Подготовьте ниппель

Прежде всего, открутите пластиковый колпачок, который, возможно, закрывает ниппель. Иногда, кстати, колпачки теряются, и в этом нет вообще ничего страшного. Затем владельцы вентилей Presta часто об этом забывают – ослабьте маленькую запирательную гайку на конце ниппеля. Здесь не бойтесь – гайка никуда не денется, так что можно откручивать прямо до упора. Нажмите на неё пару раз, чтобы убедиться, что она двигается – при нажатии вы должны слышать шорох выходящего воздуха. Если у вас вентиль Schrader, то этот шаг можно пропустить.

Убедитесь, что знаете, какое вам нужно давление

Прежде чем накачивать шину, посмотрите на её боковые стенки – там должен быть указан безопасный диапазон давления для данной модели. Обычно шоссейные покрышки рассчитаны на давление между 80 и 130 psi, а в случае с покрышками для горного велосипеда эти значения будут составлять, соответственно, 25 и 50 psi. Покрышки гибридных велосипедов, как правило, рассчитаны на давление от 40 до 70 psi. Оптимальное давление именно для вас зависит от вашего веса и стиля катания – здесь нужно поэкспериментировать и понять, как вам больше нравится, или же можно воспользоваться нашим кратким руководством.

Правильно соедините насос с ниппелем

Присоедините клапан насоса к ниппелю. У некоторых насосов переходник внутри клапана можно переворачивать, выбирая вентили Presta или Schrader, у других будет резьбовая головка. Задача обеих систем – удержать клапан на одном месте при накачивании, чтобы воздух попадал в ниппель, а не выходил наружу.

Если воздух выходит наружу вместо того, чтобы попадать в шину, вероятно, клапан насоса нужно немного переставить. Попробуйте просто отсоединить его от ниппеля и присоединить снова.

Накачивайте шину до нужного давления

Глядя на манометр, накачайте шины до требуемого давления. При работе с насосом используйте силу рук и корпуса. Приседания – хорошее упражнение для развития силы ног, но для обслуживания велосипеда оно подходит не лучшим образом. Поэтому качайте с помощью рук или даже мышц пресса – процесс может действительно ощущаться как небольшая тренировка. 

Всё, идите кататься!

Когда шины накачаны, поверните клапан насоса, чтобы отсоединить его от ниппеля и закрутите запирательную гайку обратно, если у вас вентили Presta. А затем просто берите и катайтесь!