Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Электровелосипеды Scott (технологии)

Горные электробайки Scott идеальны для бездорожья и синглтреков. Они могут заезжать в самые крутые подъёмы и преодолевать самые техничные спуски.

Чем отличаются городские и горные электробайки?

Городские

Горные

  • Есть встроенный или отдельный велозамок
  • Есть багажник
  • Есть фары спереди и сзади
  • Колёса размером 28 или 29 дюймов
  • Классическая геометрия городского велосипеда
  • Больший ход подвески
  • Колёса размером 27.5 или 29 дюймов
  • Более толстые покрышки
  • Геометрия горного велосипеда
  • Хардтейлы или двухподвесы

Нужно ли крутить педали на электробайке?

Компания Scott производит только электробайки с приводом на каретку – то есть, такие, где мотор просто помогает вам крутить педали. И это означает, что если вы не крутите педали, мотор даже не включается. Помощь в создании крутящего момента может быть разной – от +50% до +300% и более, в зависимости от выбранного режима работы мотора.

Как быстро можно ехать на электробайке?

Теоретически никакого максимума здесь нет, но начиная с определённой скорости мотор перестаёт помогать вам во вращении педалей. Для обычных электробайков это 25 км/ч, для быстрых моделей (т.н. speed pedelec) – 45 км/ч.

Каков запас хода у электробайка?

Для городских электробайков запас хода (с работающим электромотором) обычно составляет до 120 км, для горных – около 100 км. Это – в экономном режиме работы мотора для райдера массой 80кг.

Немного об аккумуляторах

В теории, чем больше ёмкость аккумулятора (в Ватт-часах), тем больше и запас хода у мотора. Но в реальности на запас хода влияют и другие факторы:

  • Вес велосипеда. Чем тяжелее байк, тем больше энергии будет требовать мотор. Поэтому инженерам компании Scott при создании электробайков очень важен их итоговый вес.
  • Качество мотора. Так, хорошо продуманный и качественно сделанный мотор будет экономить энергию аккумулятора, увеличивая тем самым запас хода. На электробайках Scott стоят электромоторы от Shimano и Bosch, что уже можно считать знаком качества. Не стоит забывать и о том, что мотор можно настраивать в зависимости от того, как вы планируете ездить. Допустим, настройки для мотора городского электробайка будут отличаться от оных для горного электробайка.
  • Внешние условия. Имеется в виду качество дорожного покрытия, направление и сила ветра, температура и т.д. – всё это также играет важную роль.

Что такое Вт-ч (Ватт-час)?

Ватт-час – это единица измерения ёмкости аккумулятора. Чем больше у аккумулятора это значение, тем больше и запас хода у вашего байка. Естественно, на запас хода влияют в том числе качество мотора, его настройки, вес системы, рельеф, по которому вы едете, и так далее.

Можно ли снять аккумулятор с электробайка?

На всех электробайках Scott аккумулятор можно снять даже без помощи инструментов – вам понадобится только ключ, чтобы открыть дверцу в раме.

Долго ли заряжается аккумулятор электробайка?

Большинство современных аккумуляторов (мощностью до 500 Вт) можно полностью зарядить за 4.5-5 часов, а для зарядки до 80% потребуется менее 3 часов.

Технологии электровелосипедов Scott

Новый дизайн eRide

Дизайн нового поколения электробайков стал ещё совершеннее. Здесь вы увидите не только интегрированный в раму аккумулятор, но весь велосипед, функционирующий как целая система, где важна каждая деталь. Scott долго работали над внешним видом рамы, от рулевой трубы до дропаутов. И у этого байка поистине уникальный характер.

Установка фонарей

Электробайки Scott полностью подготовлены к установке фонарей. Все провода уже проложены внутри рамы, и не нужен никакой дополнительный аккумулятор – фары, как и электромотор, питаются от основного.

Защита рамы и электромотора

Не секрет, что область кареточного узла рамы постоянно подвержена ударам различных камней и других объектов. И потому Scott решили сделать для неё специальную защиту. Она достаточно прочна, чтобы выдерживать сильные удары, покрыта резиной для подавления шума и при этом хорошо вентилируется для того, чтобы воздух нормально поступал к электромотору.

Продуманная карбоновая конструкция и распределение массы

Правильное распределение веса крайне важно для того, чтобы электробайком можно было нормально управлять, и именно поэтому 52% массы рамы сосредоточено вокруг кареточного узла. Кроме того, это – самая жёсткая область рамы. А благодаря опыту в работе с карбоном Scott удалось усилить необходимые участки рамы, связанные с электромотором. Другие же участки, например, верхняя труба, получились достаточно лёгкими, поскольку материала там меньше.

Рулевая колонка с ограничителем угла поворота вилки от Syncros

Этот ограничитель разработан при сотрудничестве с брендом Syncros – угол поворота вилки здесь ограничен 60 градусами. Ограничитель не позволяет короне вилки ударяться о раму, дополнительно защищая ваш велосипед и вас самих.

Дисплей и контроллер Bosch

Дисплей Bosch Purion очень технологичен и отлично вписывается в кокпит велосипеда. Сам экран теперь интегрирован в корпус контроллера, но все показания там по-прежнему отлично читаются. Две кнопки контроллера позволяют выбирать режим работы мотора, переключать отображаемую на дисплее информацию и активировать режим для качения велосипеда во время ходьбы. Кроме того, есть ещё особый режим e-mtb, который автоматически выбирает режим работы системы в зависимости от вашего усилия на педалях.

А режимы здесь есть следующие: Eco, Tour, Turbo (340%), E-mtb (120-300%)

Новый мотор Bosch Performance CX Gen 4

Электромоторы нового поколения Performance CX стали на 48% компактнее и на 25% легче. Более компактный, но не менее мощный, чем раньше, мотор Bosch Performance CX Generation 4 выдаёт до 75 Н-м крутящего момента и до 340% поддержки при вращении педалей. Здесь можно выбрать один из 5 режимов работы, или же включить режим под названием e-mtb, который автоматически настроит систему – примерно так же, как это делает автоматическая коробка передач на автомобиле.

Аккумулятор Bosch Power Tube

Благодаря высокому ресурсу, обслуживаемости, системе контроля и компактности, литий-ионные аккумуляторы Bosch Power Tube – одни из самых современных и совершенных на рынке. Поэтому можно утверждать, что компания Bosch точно не зря десятилетиями копила опыт. В наличии – аккумуляторы PowerTube на 400, 500, 625 и 750 Ватт-часов.

Базовая карбоновая рама для электробайков

Главное, чего в Scott хотели избежать при создании рамы Genius/Strike eRide Carbon – это отрезанных концов у труб. Всё потому, что после разрезания карбоновой трубы очень сложно сохранить заданный флекс и жёсткость конструкции.

Благодаря системе eRide Power Shell углеволокно не разрезается, а труба получается полностью закрытой. В результате труба получается прочнее и при этом легче, чем классическая карбоновая труба такой же жёсткости. А в промежутке между двумя трубами можно проложить кабели, которые всё равно нужно куда-то деть. При этом для снятия аккумулятора вам не понадобится никаких инструментов – можно просто открыть замок и вынуть его.

Съёмный аккумулятор

Аккумулятор в этом случае легко можно снимать и обслуживать, так же, как, например, задний амортизатор. Снимается он в три этапа:

  1. Снимите защитный кожух – это можно сделать без помощи инструментов
  2. Освободите аккумулятор при помощи специальной рукояти
  3. Вытащите аккумулятор

Лёгкий доступ к амортизатору

Доступ к амортизатору осуществляется через мини-люк в верхней трубе. Просто поверните диск замка пальцами или монетой, и доступ к амортизатору будет открыт. В результате вы можете легко настраивать отбой, компрессию, давление воздуха или заменить тросик системы TwinLoc.

Патентованная интегрированная система подвески

Напомним, для нормальной работы заднего амортизатора вектор передачи усилия должен быть максимально прямым. То есть, нужно избегать любых движений, не соосных с движением амортизатора (например, перпендикулярных ему).

И интегрированный амортизатор позволяет подойти к решению этой проблемы сразу с разных сторон. Во-первых, область рамы вокруг амортизатора и шарниров можно сделать гораздо жёстче, что позволяет избежать движений системы в ненужных направлениях. Во-вторых, в шарнир в подседельной трубе в этом случае можно поставить подшипники большего размера, что хорошо как для общей прочности, так, опять же, и для минимизации лишних движений. Кроме того, подобная система подвески позволяет Scott расположить амортизатор ниже, понизив тем самым центр тяжести. В результате велосипед лучше управляется, стабильнее едет и добавляет райдеру уверенности.


Низкий центр тяжести

Мотор – это ключевой элемент любого электробайка, и поэтому Scott хотелось дополнительно защитить его от ударов. Так, на велосипеде Partron eRide мотор расположен вертикально и лежит на опоре снизу. То есть, рама выполняет роль своеобразного гнезда, где лежит мотор.

Такая конструкция, помимо прочего, предполагает низкое расположение электромотора, а значит, лучшее распределение масс и низкий центр тяжести, который положительно влияет на управляемость и контроль велосипеда.

Интегрированный светодиодный фонарь

В комплекте с электробайком Patron идут крылья – переднее и заднее, сделанные специально для этой модели. Для большей безопасности на дорогах здесь есть светодиодный фонарь, интегрированный в заднее крыло, который питается от основного аккумулятора. Причём, кабель для него уже проложен внутри рамы, а на руле уже есть заглушка, на место которой можно поставить передний фонарь. Кроме того, на этот байк можно поставить многие аксессуары от Syncros, такие как подножка, заднее крыло, багажник или крепление для экшн-камеры.

Товары по теме