Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Горные велосипеды CUBE 2022. Хардтейлы. Обзор новых моделей

Итак, мы продолжаем знакомить вас с линейкой горных велосипедов CUBE 2022 года, и сегодня у нас на очереди алюминиевые и карбоновые хардтейлы. Данный сегмент у CUBE очень большой и разнообразный, поэтому для простоты понимания разобьём его на 3 категории:

  • суперлегкие гоночные кантрийные велосипеды Elite (топовый уровень)
  • гоночные/любительские хардтейлы Reaction (унисекс) и Access WS (женские модели)
  • совсем простые прогулочные линейки категории CMPT

Давайте рассмаотрим каждую линейку более обстоятельно.

Для тех, кому больше по душе узнать о новинках немецкого бренда в видеоформате, подготовили отдельный ролик на YouTube. Приятного просмотра и подписывайтесь на наш канал! :)

Линейка CUBE Elite

В 2022 году в этой линейке произошли серьезные изменения. Сейчас попытаемся объяснить, но тут, как с игрой в наперстки – надо быть очень внимательным, так что не моргайте! :)

В 2021 году все велосипеды линейки Elite выпускались только на топовом карбоне C:68X. Всего в линейке было 4 модели: SLT, SL, Pro и Race. Теперь, с 2022 года, CUBE разбил эту линейку на две подлинейки, выпустив на рынок еще две модели, которые изготавливаются из более простого карбона C:62. Одна из них называется С:62 Pro, которая по сути является перерождением модели 2021 года Elite C:68X Pro. А вторая модель, C:62 One, перекочевала из линейки Reaction (раньше она называлась Reaction C:62 SL).

Таким образом, в 2022 году линейка Elite состоит из 2 подлинееек:

  1. Elite C:68X. Выполненная по последней технологии из топового карбона. В ней теперь будет всего 3 модели (SLT, SL и Race);
  2. Elite С:62. Сделана из более простого типа карбонового волокна без применения технологии дифференцированного подхода к укладке слоев. В ней будет только две модели – Pro и One.

К чему все эти перемещения, возможно, спросите вы? На первый взгляд, может показаться, что таким образом CUBE просто решил дать рынку более доступные по цене модели гоночного велосипеда Elite. Однако, это не так.

CUBE Elite C:68X SL 29 (2022)

Cube Elite C:62 Pro 29 (2022)

Здесь немецкий бренд поступил немного неожиданным образом: деньги, сэкономленные на производстве рам из более простого, а значит более дешевого карбона, он не положил себе в карман, как этого следовало ожидать, а вложил в более дорогостоящие компоненты. Вот это поворот! И это, действительно, очень удивительно, ведь последние несколько лет практически все производители делали иначе: компоненты на велосипедах из года в год становились все хуже, а цены на байки почему-то росли. 

Так вот, результатом таких хитрых маневров явились 2 новых модели из более простого карбона, которые стоят столько же, сколько модели прошлого года, но при этом оснащаются более топовыми компонентами. 

Так, модель C:62 Pro обзавелась топовыми легчайшими карбоновыми шатунами e*Therteen XCX, а также самой легкой в линейке FOX вилкой с покрытием Kashima – Fox 32 Step Cast с облегченным FIT4 картриджем. Кстати, такие же шатуны и вилка стоят на предтоповой более дорогой модели Elite C:68X SL. На Elite C:62 Pro осталась все те же трансмиссия и тормозная система – Shimano XT. Колеса алюминиевые – Newmen Evolution SL X.A.25. Общий вес байка составляет 9,5 кг. 

CUBE Elite C:68X SLT (2022)

CUBE Elite C:68X Race (2022)

Что касается новой модели Elite C:62 One, то как я уже отметил раньше – ее комплектация практически полностью соответствует комплектации модели 2021 года Reaction C:62 SL: та же вилка Rock Shox SID Select, трансмиссия SRAM GX Eagle, тормоза Magura MT8 Pro. Только вот рама теперь другая, более гоночная, и вилсет здесь теперь тоже другой: был Fulcrum Red 55, а теперь Newmen Evolution XA 25 (и то и другое – алюминий). Вес велосипеда составляет 9,8кг, что на 300г легче веса прародителя Reaction C:62 SL.

Остальные велосипеды – Elite C:68X Race и Elite C:68X SLT не претерпели практически никаких изменений в 2022 году, как, в общем-то, и модель C:68X SL. Однако в последней все же есть одно заслуживающее внимания нововведенье – новый карбоновый вилсет от Newmen -XA 30 Advanced. 

CUBE Reaction C:62 Pro (2022)

CUBE Elite C:62 One 29 (2022)

Еще одной общей особенностью и новинкой для всей линейки Elite в 2022 году станет использование новых облегченных камер Schwalbe Aerotan вместо традиционных более тяжелых бутиловых камер. CUBE даже заявляет, что за счет применения новых камер, велосипед ощущается так, как будто резина на нем установлена бескамерно, т.к Aerotan весит практически столько же, как герметик и ниппеля под бескамерку. Ну что ж, весят-то они может столько же, но вот ездить гонки на камерах вряд ли кто-то будет. Зато у гонщиков будет возможность взять их с собой в качестве более легкой запаски.

В целом по линейке Elite можно сказать, что все эти байки, однозначно, достойны самого пристального внимания. Особенно, если вы хотите работать на результат. Доказательство этому их вес:

  • Elite C:68X Race – 9 кг
  • Elite C:68XSL – 8,7кг
  • Elite C:68X SLT – 8,5 кг

Линейка CUBE Reaction

Теперь переходим ко второй категории – гоночные/любительские хардтейлы из линеек Reaction и Access WS. Внутри линеек Reaction и Access, которые, кстати, можно сказать, одинаковые (с той лишь разницей, что Reaction – унисекс-велосипеды, а Access WS – женские), располагаются еще по 2 подлинейки: более гоночные байки из карбона, в названии которых фигурируют буквы и цифры C:62; и любительские алюминиевые велосипеды подлинеек HPA

CUBE Reaction C:62 Race (2022)

CUBE Reaction C:62 Pro (2022)

Начнем, пожалуй, с унисекс-линейки Reaction. Здесь в 2022 году будут распологаться 6 моделей:

  • 3 карбоновых С:62 (Race, Pro и One)
  • 3 алюминиевых (TM, Pro и One)

Что в них будет нового? 

В любительских алюминиевых версиях (HPA) переделали рамы, сделали их более легкими и утонченными. Улучшили качество сварных швов в области подседельного кластера. В остальном это все те же любительские велосипеды с кросс-кантрийной направленностью.

Единственным исключением в этой плане стала модель Reaction TM, которая, как и в 2021 году, сохранила свой трейловый амплуа. Здесь вилка будет обладать ходом уже 130мм и принимать переднее колесо стандарта Boost с осью 15х110мм.

Сама рама тоже будет отличаться от своих собратьев возможностью установки колеса посредствам бустовой оси, а также более солидными зазорами под покрышки (шириной до 2.8" при условии установки 27,5" колес). Из положительных моментов к этой модели, помимо всего прочего, можно приплюсовать новую вилку – теперь это Rock Shox Judy с 35мм ногами (раньше была X-Fusion) и еще тот факт, что в 2022 году данная модель будет комплектоваться переключателем NX вместо SX.

CUBE Reaction TM (2022) CUBE Reaction Pro 29 (2022)

Комплектация остальных алюминиевых моделей Reaction не претерпела практически никаких изменений. 

Если посмотреть на уже гоночные карбоновые модели Reaction подлинейки C:62, то тут изменения незначительные: модель Pro обзаведётся новым бустовым вилсетом Answer Atac, а топовая модель Race получит новый вилсет от Newmen - Evolution X.A.25. 

Линейка CUBE Access WS

Теперь переходим к женскому эквиваленту рам Reaction – Access WS. Здесь все аналогично за тем лишь исключением, что в гоночной подлинейке Access WC C:62 будет всего 2 модели – Pro и SL, а вот в алюминиевой любительской HPA подлинейке будет аж 7 (!!!) моделей.

Давайте сначала рассмотрим гоночные карбоновые модели. Тут, как и в унисекс-линейке, обновления в основном коснулись вилсетов. В модели Pro кубовский вилсет сменили на Answer Atac, а в модели SL вилсет Falcrum Red 55 махнули на новенький Newmen Evolution X.A.25. Помимо этого в модели SL сменили вилку: раньше была Rock Shox SID SL Select, а теперь Fox 32 Float Step Cast версии Performance с картриджем FIT4.  

CUBE Access WS C:62 SL 29 (2022) CUBE Access WS 27.5 (2022)

В алюминиевой подлинейке все 7 моделей были доработаны с точки зрения конструкции рамы. Во-первых, они стали легче, а трубы стали тоньше. Во-вторых, теперь рамы с 29-дюймовыми колесами (то есть, рамы размера M и L), имеют не изогнутую верхнюю трубу, а прямую. Однако, велики с диаметром колес 27,5 (то есть, с рамами размера S и XS) сохранили эту черту. 

Если рассматривать эту подлинейку со стороны технических обновлений, то тут можно выделить следующие пункты: на моделях Allroad появился новый совмещенный с задним крылом багажники Acid с интегрированным задним светом; все модели кроме модели Access WS (просто, без всяких букв) и модели Access WS Allroad в 2022 году обзаведутся конусным рулевым стаканом. В остальном, с технической точки зрения, все то же самое.

Линейка CUBE CMPT

Ну и, напоследок, третий сегмент байков от CUBE – велосипеды CMPT, что в переводе с английского обозначает соревновательная серия/линейка (оригинал – Competition Series). Честно говоря, мы не видим в этом названии абсолютно никакой логики, потому что в эту серию входят прогулочные байки линеек Aim, Analog, Attention и Acid, а совсем не гоночные. Ну да ладно, не будем придираться. 

CUBE Aim Race 29 (2022) CUBE Analog 29 (2022)

Все эти велосипеды произведены из алюминия и имеют стандарт крепления колес – эксцентрик. Еще одна интересная деталь – рамы у них абсолютно идентичные: геометрия, технические данные – все, как под копирку. А вот компоненты отличаются довольно сильно. Наверное, поэтому CUBE разнес их по разным линейкам. 

Что касается обновлений для сегмента CMPT в 2022 году, то можно выделить, как ряд общих, так и частных нововведений. Если говорить про обновления, актуальные для всего сегмента, то тут мы имеем следующие пункты: облегченные более утонченные рамы, интегрированное креплении подножки, совмещенное с креплением калипера Flat Mount, ну и новый багажник, совмещенный с задним крылом интегрированным светом на моделях AllRoad.

CUBE Attention SL 29 (2022) CUBE Attention 29 (2022)

Однако помимо перечисленных общих изменений, есть и частные, которые относятся к каждой линейке в отдельности. Далее их краткое резюме по предназначению и особенностям каждой линейки: 

  • Aim – позиционируется, как самый простой вариант из всего сегмента. В 2022 году на этих велосипедах появится конусный рулевой стакан, но в нижней модели Cube Aim и Cube Aim AllRoad (не путать с SL AllRoad и Race AllRoad) он так и останется прямым. В линейке обновится модель EX – это будет первая и единственная модель Aim, которая будет поставляться с трансмиссией Shimano Deore 1х10 (остальные модели идут с двумя звездами спереди). А также произойдет дебют модели Aim Race Allroad.
  • Поднимаемся на ступень выше и здесь нас ждет линейка Analog. Интересно, что в 2022 году вся линейка представлена лишь одной моделью (в 2021 их было две). И здесь также есть положительное изменение – конусный рулевой стакан, а вот вся обвеска осталась такой же, как в версии RS 2021 года.
  • Еще на ступень выше находится линейка Attention. Здесь тоже появится конусный рулевой стакан, но в остальном линейка не претерпит никаких изменений. 
  • И топовая линейка в серии CMPT – велосипеды Acid. В 2022 году, как и в 2021, линейка будет состоять всего из одной модели, которая не претерпит абсолютно никаких технических изменений, т.к рулевая в этой раме и так уже была конусной. 

Таким образом, какой итог можно подвести? Как это было и в прошлые годы, CUBE нас порадует огромным разнообразием моделей, среди которых для каждого велосипедиста найдется та, которая будет соответствовать его потребностям и кошельку.

Гонщикам рекомендуем смотреть на модели Elite, особенно на новинки в карбоне C:62. Интересные комплектации и цена. Любителям и любительницам с претензией на результат, наверняка прийдутся по душе карбоновые модели Reaction и Access WS. А для новичков без гоночных амбиций у немцев имеется огромное количество алюмиевых байков в различных ценовых категориях и цветах, среди которых они вероятно найдут своего любимчика. В общем, каждому свое, надо только смотреть в нужную сторону! ;)

Товары по теме