Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Гравийные велосипеды CUBE 2022. Обзор новых моделей

Что ж, продолжим обзор новых велосипедов CUBE 2022 модельного года. Переходим к наиболее востребованной в последнее время категории байков – к гравийным велосипедам CUBE 2022

Линейка CUBE Nuroad

Гравел-сегмент велосипедов набирает все большую популярность, поэтому Cube расширил и эту линейку, добавив сюда базовую алюминиевую модель Nuroad на эксцентриках с трансмиссией Shimano Claris и дисковыми механическими тормозами от Tektro. Также эта модель будет единственной в линейке, которая будет поставляться с обычным круглым подседельным зажимом.

Кроме того, в линейке алюминиевых байков Nuroad Cube продублированы фактически все модели. Теперь все они доступны в двух вариантах: FE (аббревиатура от Full Equipped), то есть, оснащенные багажником, крыльями, светом и подножкой; и в более спортивных итерациях без лишних деталей на борту. 

CUBE Nuroad Pro (2022)

CUBE Nuroad Race FE (2022)

Отдельно производитель выделяет алюминиевую модель ЕХ, при этом заявляя ее, как более прогрессивную по сравнению со своими собратьями. Здесь в 2022 году будет стоять все тот же Shimano GRX с одной ведущей звездой спереди и более широкая резина WTB Riddler шириной 45мм. Кстати, эта модель будет единственной алюминиевой моделью, у которой не будет FE брата близнеца и единственной, которая поставляется с одной ведущей звездой.

Модель Pro немного улучшат с точки зрения компонентов трансмиссии: теперь на байке останутся только ручки от Shimano Tiagra, остальные же компоненты данного группсета будут заменены на более подходящие от Shimano GRX.

А вот топовая алюминиевая модель Race не претерпит никаких изменений.

CUBE Nuroad EX (2022)

CUBE Nuroad C:62 SLT (2022)

В подлинейке карбоновых велосипедов Nuroad C:62 в 2022 году будут изменения, но мы бы не сказали, что сильно приятные, по крайней мере, по нашему мнению. Линейка расширится еще на одну модель. Производитель дополнит линейку топовой моделью SLT, которая будет очень сильно напоминать модель SL 2021 года.

Теперь уже предтоповая SL 2022 года обзаведется чуть более скромной, но все же электронной комбинированной трансмиссией на компонентах SRAM Rival AXS и GX Eagle AXS. 

А вот топовая SLT, по нашему мнению, уже не будет такой крутой, как была SL прошлого года. Виной тому отказ от маллет-трансмиссии в виде комбинации SRAM Force AXS и XX1 Eagle AXS в пользу якобы нового группсета SRAM XPLR. Ладно, хоть карбоновые колеса от Newmen останутся на месте. 

Линейка CUBE Nuroad WS

Кому не достанется унисекс-байка Nuroad в этом сезоне, может смело глядеть на женские варианты. Не, ну а чего?! :) Подумаешь, розовый велосипед, зато точно такой же, как и мужской. И комплектация та же, и геометрия! :)

CUBE Nuroad WS (2022)

CUBE Nuroad WS C:62 (2022)

В общем, в этой линейке всего 2 модели. Первая – C:62 Pro, которая является полной копией унисекс-модели Nuroad C:62 Pro, но только в нежно-розовом цвете. Ну и если смотреть уж очень внимательно, то тут девочек немного обделили: с вилсетом – вместо Fulcrum Rapid Red установили «кубовский» G2.3, а карбоновый подседел Newmen заменили на алюминиевый Cube. И вторая модель – алюминиевая Nuroad WS, которая c точки зрения компонентов является полной копией алюминиевого Nuroad Race, о котором рассказывали чуть выше.

И, напоследок, разберем тот сегмент велосипедов, который еще до появления гревело-байков отлично выполнял их функции – циклокросс. Эх, даже грустно стало! :)

Линейка CUBE Cross Race

Однако, если посмотреть на линейку циклокроссовых байков от Cube 2022 года, то тут можно понять, что не так уж все и грустно. Циклокросс жив! И развитие линейки Cross Race тому доказательство. В 2022 году Cube разбил эту линейку на 3 категории: алюминиевые велосипеды, дебют которых состоялся в прошлом году. Здесь будет 2 модели: на Shimano Tiagra и механических дисковых тормозах TRP, и модель Pro на комбинации компонентов 105 и Ultegra RX. 

Вторая категория байков – это велосипеды с карбоновой рамой C:62, вес которой составляет примерно 1 100 грамм. Здесь также 2 модели. Первая – Pro, комплектуется миксованными компонентами механической трансмиссии Shimano Ultegra и Shimano 105 и алюминиевыми колесами Fulcrum Racing 77 DB. А вторая модель, SL, компонентами трансмиссии 1х11 Shimano GRX 800'ой серии. Из интересного в этой модели можно отметить очень легкие карбоновые шатуны Easton EC90 и неплохой алюминиевый вилсет Newmen. 

CUBE Cross Race C:62 Pro (2022)

CUBE Cross Race C:62 SL (2022)

Третья категория байкой – верхние топовые модели, построенные на карбоновых рамах C:68X, вес которых составляет примерно 900 грамм. Также стоит отметить, что эти модели комплектуются таким же комбинированным рулем/выносом, каким комплектуются топовые модели новых Agree, а также Litening. Это значит, что вся проводка здесь будет полностью скрытая.

Обе модели будут комплектоваться электронными трансмиссиями. Модель TE будет работать на новой 24-скоростной Shimano Ultegra Di2, а модель SLT – на 12-скоростной SRAM Force AXS. Вилсеты на обоих велосипедах стоят одинаковые и тоже нарядные – карбоновые Newmen Advanced SL R.38 Streem, собранные на топовых аэродинамичных спицах Sapim CX Ray.

Еще одна интересная деталь, которую Cube упоминает вскользь – это то, что новый вилсет будет комплектоваться новыми бескамерными нипелями от Newmen. Неужели велосипеды в стоке будут идти на бескамерке? Очень интересно! И честно говоря, эти две модели с их комбинированными аэрорулями, по нашему мнению, могли бы стать неплохими велосипедами, которые сегодня принято называть Allroad, в особенности TE версия, обладающая чисто шоссейной трансмиссией.

Новые Cross Race C:68X – похоже, это отдельная и совершенная новая песня в сегменте Allroad-велосипедов Cube. 

Товары по теме