Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Компоненты L-TWOO: полный гайд

Мы уже как-то рассказывали о групсетах ведущих производителей для горных и шоссейных велосипедов и об их характеристиках. Ведущие производители – это, разумеется, Shimano, SRAM и Campagnolo. Понятно, что функциональность и качество этих компонентов на высоте. Тем не менее, из-за растущих цен мы всё больше задумываемся о чём-то более бюджетном. Один из таких бюджетных вариантов – компоненты китайского бренда MicroShift. Разумеется, здесь не будут те же материалы и качество переключения, что у ведущих производителей, но всё же эти компоненты уже находятся на вполне приличном уровне. И можно точно сказать, что такие китайские компоненты действительно не слишком плохи.

Как бы то ни было, для кого-то и компоненты MicroShift чересчур дороги – в таком случае можно поискать ещё более дешёвые варианты. И такие варианты есть – например, другой китайский бренд L-TWOO.

Есть мнение, что и эти компоненты вполне достойны. Может показаться, что они несколько похожи на SRAM, и это неспроста – новая китайская компания работает при участии бывшего работника SRAM. Поэтому китайские компоненты, по крайней мере, внешне похожи на продукцию американской компании. Ходят слухи, что и технические характеристики у них сходные. Но, всё-таки точно никто ничего не знает, и по большей части это просто домыслы и догадки.

Трансмиссии для шоссейных велосипедов 

L-TWOO R2, 2x7, цена – $70

Это, пожалуй, самый бюджетный вариант для "рулей-баранов". Есть здесь и максимально дешёвая версия с двумя манетками, всего за 28 долларов. Надо сказать, это не самый плохой вариант, если нужно починить старый шоссейник с малым числом передач. Впрочем, нужно ещё смотреть на длину перемещения тросика.

Манетки 2х7, ST-R5007-2/ST-R5007-7

  • Крепления к рулю: 22.0мм – 0.2/DVI 24 – 0.2мм
  • Длина тросиков – 1800/2050мм (передний/задний)
  • Манетки совместимы с Shimano Tourney
  • Вес манеток – 234 грамма 

Задний переключатель RD-R5007-M

  • 7 передач
  • Рассчитан на звёзды кассеты размером до 32T
  • Весит 243 грамма

Передний переключатель FD-R5007-C

  • В комплекте есть зажим с ремешком
  • Рассчитан на звёзды размером до 56T
  • Размер крепления к подседельной трубе: 31.8/34.9мм
  • Весит 102 грамма

L-TWOO R3, 2x8, цена – $70

Сразу скажем, что похожие трансмиссии от Shimano будут почти вдвое дороже. Только здесь нужно докупить кассету (около 15 долларов), цепь (около 8 долларов) и систему (ещё долларов 60). Итоговая стоимость – примерно 140 долларов. Насколько хорошо всё это будет работать – непонятно, но просто для катания по городу подойдёт.

L-TWOO R5, 2x9, цена – $78

Дополнительная звезда в кассете будет стоить не дорого, но вероятно, дальнейшее обслуживание велосипеда выйдет уже дороже. Сравнимый групсет от Shimano под названием Sora стоит раза в три больше. Надёжность и общее качество этих компонентов, опять же, под вопросом.

L-TWOO R7, 2x10, цена – $86

Если говорить о Shimano, то похожая трансмиссия Tiagra не очень популярна в силу того, что не совместима с другими групсетами японского производителя – там используется другое перемещение тросика. Но вероятно, что с L-TWOO всё не так, хотя бы потому, что эти компоненты сделаны по образу и подобию не Shimano, а SRAM.

L-TWOO R9, 2x11, цена – 88 долларов

Топовый групсет от L-TWOO можно позиционировать как эквивалент Shimano 105, вот только японский аналог будет в пять раз дороже. Диапазон передач здесь велик, а цена низкая.

Трансмиссии L-TWOO для горных велосипедов

L-TWOO A3, 3x8, цена – $40

Цена здесь, конечно, просто невероятная. Можно подумать, что и обслуживать такую трансмиссию будет очень дёшево – можно просто менять все компоненты по мере износа, да и всё. Кстати, на сайте производителя рекомендуется использовать групсет с одной передней звездой. Надо ещё отметить, что у бренда Shimano есть популярная бюджетная трансмиссия Tourney, которая всё равно на порядок дороже, чем L-TWOO A3.

L-TWOO A5, 3x9, цена – $42

Этот групсет ненамного дороже предыдущего. Разумно ли его покупать – сложный вопрос, поскольку при необходимости ремонта или обслуживания найти запчасти будет непросто. Деталей для 8- или 10-скоростных трансмиссий сейчас немало, а вот с 9-скоростными ситуация куда хуже.

L-TWOO A7, 3x10, цена – $42

Эта цена кажется невероятной, особенно по сравнению с Shimano. Преимущество здесь – в широком диапазоне передач. Но на этом, к сожалению, преимущества заканчиваются.

L-TWOO A9, 3x11, цена – $88

Это – один из немногих вариантов 11-скоростных трансмиссий с тремя ведущими звёздами. Целесообразность такого решения под вопросом, но всё же хорошо, что подобные опции существуют.

11-скоростная кассета. Здесь хороший диапазон передач, который наталкивает на вопрос, для чего платить больше, когда нормальную кассету можно купить меньше, чем за 40 долларов. Кстати. сюда подходят классические барабаны Shimano HG.

L-TWOO AX, 1x11, цена – $50

Одиннадцатискоростная трансмиссия почему-то стоит дешевле девятискоростной, и данный групсет рассчитан, похоже, и для гравийных велосипедов. Название здесь, кстати, чем-то напоминает MicroShift. А в целом, помимо линеек для горных и шоссейных велосипедов, у L-TWOO появляется ещё одна, в которой компоненты выглядят по-другому. Можно, конечно, полагать, что это более или менее равноценная альтернатива грэвел-групсетам от Shimano и SRAM. Полагать-то можно, но сверхнизкая цена всё же говорит о том, что и качество будет не лучшим.

L-TWOO AT, 1x12, цена – $73

Это – определённо, самый дешёвый двенадцатискоростной групсет в мире. Если говорить о ценах, то он оставляет всех конкурентов далеко позади, и при этом, например, в лапке переключателя даже есть карбоновые элементы. И существует дополнительная опция с 13 передачами.

L-TWOO AT 12, 1x12, цена – $157

В данный групсет, помимо прочего, входит цепь и кассета на 12 передач. Заметьте – всё это за 157 долларов, а размер самой большой звезды в кассете составляет 52 зуба.