Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Обзор Scott Scale RC Team Issue AXS (2022)

Сегодня у нас на обзоре гоночный кантрийник! Что-то их много в последнее время. Перед нами хардтейл от швейцарского бренда – Scott Scale RC Team Issue (2022). Смогут ли швейцарцы удивить нас так же, как они это сделали с нашумевшим Spark? Навряд ли, ведь модели Scale практически не поменялись с прошлого года. Почему? Может быть причина в том, что Scale уже достиг апогея своей превосходности и инженерам Scott уже нечего улучшать? :) Давайте разбираться!

Рама

Рама осталась прежней. Это все тот же ультимативный гоночный байк, который мы знаем по многочисленным кантрийным Кубкам прошлого десятилетия. Конечно, современные трассы мирового уровня уже требуют от гонщиков немного других болидов для их преодоления, но тем не менее хардейлы до сих пор удерживают свою популярность.

Рама данного велосипеда изготовлена из фирменного карбона HMF от Scott, слои которого швейцарцы укладывают определенным образом, что позволяет придать раме особые свойства: верхняя часть рамы (верхняя труба и верхние перья) имеют вертикальную податливость, которая позволяет гасить вибрации, передаваемые гонщику, а нижняя часть рамы (рулевой стакан, нижняя труба, кареточный узел и нижние перья), наоборот, сделаны супержесткими, чтобы сохранить эффективность педалирования.

Геометрия у байка вполне гоночная, а посадка – растянутая, с довольно тупым углом рулевого стакана. Рич в размере L составляет добрых 443мм, нижние перья короткие – 425мм, расстояние front-center небольшое – 709мм, чему способствует крутой угол рулевой в 69,5⁰. В сумме эти параметры должны обеспечить высокую маневренность и реактивность байка, особенно на невысоких скоростях и плоских поворотах. С технической точки зрения рама построена вокруг бустового стандарты колес и Press-fit каретки BB92.

Scott также снабдили раму возможностью полной внутренней проводки, с которой, кстати говоря, здесь проблем еще меньше, чем на любом байке с механической трансмиссией.

Трансмиссия

Ведь в данном случае она беспроводная – Sram Eagle AXS. Отличительной особенностью данной системы является тот факт, что она действительно не подразумевает использования в своей конструкции проводов и кабелей, как в случае с Shimano Di2. Одна из батарей тут встроена в задний переключатель Sram EAGLE XO1 AXS и рассчитана примерно на 20 часов бесперебойной работы с момента полной зарядки. Что весьма солидно, ведь на кантрийных трассах долго и не покатаешься, даже при большом желании – максимум 3-4 часа. При этом вес аккумулятора составляет всего 25г.

Манетка Sram GX Eagle AXS также работает на своей собственной батарейке, но в данном случае стандартной круглой CR2032, ресурс которой составляет порядка 2-х лет! Сзади на велосипеде установлена 12-скоростная кассета с диапазоном передач 10-52, а спереди – ведущая звезда на 32 зуба. Добавьте к этому эффективность карбонового хардтейла и вы получите байк, который сможет взобраться практически в любой подъем и переключать передачи с точностью швейцарских часов даже в условиях повышенной нагрузки. Осталось только немного поработать над собой, чтобы не остаться слабым звеном в этой связке! :)

Вилка

Вилка здесь предтоповая – RockShox SID SL Select RL с диаметром ног 32мм. В отличие от топовой версии данная модель построена на проверенном временем демпфере Charger RL и на обновленной воздушной пружине Debon Air. Кстати, в этом SID'е и бушинги обновленные – ульраскользкие от SKF. RockShox особенно гордится данной коллаборацией, ведь SKF является одной из ведущих компаний в этой области. Длина хода традиционная – 100мм, минимальный размер ротора 160мм, стандарт крепления переднего колеса – бустовая ось. Вес – 1 468г. Блокировка двухпозиционная – управляется посредствам "скотовской" манетки RideLoc

Тормоза

Тормоза здесь двухпоршневые – проверенные и надежные – Shimano XT M8100. В отличие от предыдущей версии данные тормоза обладают меньшим весом, но при этом той же тормозной эффективностью. Тормоза работают на минеральном масле и обладают специальной технологией, предупреждающей завоздушивание гидравлической системы. Передний ротор обладает диметром 180мм, тогда как задний – 160мм. В общем, все по классике!

Колеса

Колеса OEM'ные – DT Swiss XR1850. Это добротные тренировочные колеса. Обода алюминиевые с внутренней шириной 25мм. Количество спиц – 28 (как спереди, так и сзади). Стандарт крепления ротора – Centerlock, freehub. Колеса готовы к бескамерному использованию. Покрышки установлены немецкие. Спереди – Schwalbe Racing Ray шириной 2.25 дюйма, а сзади – Schwalbe Racing Ralph такой же ширины. Обе покрышки относятся к топовой линейке гоночных шин Schwalbe – EVO Super Race. Они сделаны из супербыстрого и накатистого компаунда Addix Speed Grip.

Кокпит

Кокпит, традиционно для Scott, представлен компонентами их дочернего бренда Syncros. Подседел алюминиевый, диаметром 31.6мм – Syncros Duncan 1.5. На нем седло Syncros Belcarra с титановыми рейлами. Руль карбоновый, прямой, Fraser 1.0 с шириной 740мм. Вынос алюминиевый с фирменными интегрированными спейсерами и топкэпом.   

Итог

Мы имеем чистокровный швейцарский агрессивный гоночный кантрийник на электронном оборудовании и отличной вилкой, который прекрасно подойдет для начала нового гоночного сезона.