

В конце прошлого года компания Cube раскрыла некоторые основные изменения, которые ждут электробайки от немецкого бренда в 2025 году. Сюда входит, в том числе, полная переработка линейки Stereo One и обновление модели Reaction Hybrid SLT.
Вообще, в последние годы крупнейший европейский производитель велосипедов и электробайков (речь о Cube) представил целую серию инноваций, в том числе, интересный электрический трицикл и некоторые доступные модели на каждый день, которые, определённо, должны хорошо продаваться. По словам производителя, старая поговорка «не чини то, что не сломано» не очень актуальна для сотрудников Cube из баварского офиса.
Новая линейка CUBE Stereo One
Премиальную линейку двухподвесных электробайков от Cube обновили – например, рамы здесь модифицировали для полной внутренней прокладки кабелей. При этом, модели Hybrid ONE22 и ONE44 HPA также выпускаются в версии Allroad («вседорожный вариант»), с новыми багажниками SIC 2.0, крыльями, фонарями и подножками.
Если вам, напротив, нужен наиболее маневренный трейловый велосипед, у модели Stereo Hybrid ONE44 HPC будет рулевая колонка с возможностью менять угол вилки и сама вилка с ходом 150мм, а Stereo Hybrid ONE77 HPC – это уже байк для катания в стиле «ол-маунтин» с большими ходами подвески (по 170мм спереди и сзади).
Что же касается комплитов Reaction Hybrid, здесь основное изменение коснулось формы порта, через который кабели входят в раму. Теперь эта форма будет простой, трапециевидной. А кроме того, у моделей Alllroad появятся полуинтегрированные багажники SIC 2.0 – таким образом, велосипеды больше подойдут для туризма и велопоходов.
Цены на модели Stereo Hybrid ONE44 начинаются от 3 999 евро за вариант из карбона и 3 399 евро, если речь об алюминиевой раме.
Модифицированные городские и дорожные модели
Если говорить о городских и дорожных велосипедах, Cube уже некоторое время пытается найти оптимальный баланс между функциональностью и доступными ценами. Таким образом, подбор компонентов здесь, как правило, означает лучшую функциональность при том, что детали на велосипеде будут недорогими и даже «базовыми».
В случае с моделью Nulane Hybrid инженеры попытались придать этому новому велосипеду нечто от грэвел-байка Nuroad, а заодно их целью было сочетание малого веса мотора Bosch SX и лёгкой, но чрезвычайно прочной карбоновой рамы C:62 с универсальными компонентами и прямым рулём.
Линейка же дорогих моделей для города Supreme Hybrid в смысле своего назначения и особенностей не изменилась вовсе – там будут велосипеды стоимостью от 2 199 до 3 099 евро. К тому же, есть и варианты сборки под названием Deluxe – там, помимо других особенностей, будет ременной привод. Но, конечно, мало что может сравниться с планетарной втулкой Enviolo City у модели Deluxe Pro. Эта втулка в сочетании с остальными компонентами на велосипеде в сборе выглядит чрезвычайно выгодным предложением.
Помимо этого, на электробайках Cube Supreme Hybrid 2025 будут полуинтегрированные багажники для ежедневных нужд, а также, конечно, стильные крылья, фонари и подножки.
Лёгкие электробайки с моторами Bosch SX, включая AMS Hybrid ONE44, Nuroad Hybrid, Kathmandu Hybrid C:62 и Editor Hybrid в 2025 году останутся без изменений.
Cube Kathmandu Hybrid Comfort SLX
Эта модель известна как «бестселлер» от Cube. В 2025 году цены на электробайки Kathmandu Hybrid Comfort SLX начинаются от 3 399 евро, а самая дорогая модель будет стоить 4 499 евро. Вес таких велосипедов, при этом, составляет менее 30кг.
На обновлённой модели Kathmandu Hybrid будет амортизационная вилка с ходом 100мм, внутренняя прокладка кабелей, надёжный и очень стильный багажник IC 3.0. Для тех же, кто хочет пореже обслуживать велосипед, есть специальная версия Comfort с ременным приводом и планетарной втулкой.
Cube Reaction Hybrid SLT
Оптимальный электробайк на каждый день, если говорить о линейке Cube 2025 года, это хардтейл Reaction Hybrid SLT.
Здесь Cube вновь поражает стоимостью байков в сборе, которая составляет от 2 399 до 4 499 евро. И у каждой модели будет мотор от Bosch, обновлённое программное обеспечение, а также, конечно, новая графика и расцветки, из-за которых эти велосипеды должны выделяться как в залах магазинах, так и на улицах городов.