

Часто задаваемый вопрос – почему на гравийных велосипедах Stinger нет креплений для багажа? А потому, что модели Gravix – это не туристические, а гоночные гравийники. Гравийные гонки сегодня весьма популярны, и удивляться таким велосипедам уже не приходится. Российский бренд предлагает новую линейку велосипедов в этом году.
В 2024 году в линейке Stinger Gravix снова появилась флагманская модель с групсетом Apex XPLR от SRAM, а также отличное дополнение для самых высоких гонщиков – рамы ростовки XXL.
Кроме того, многие думают, как бы лучше перейти с горного велосипеда на шоссейный. И инженеры Stinger, кажется, нашли оптимальное решение – это новые велосипеды Gravix FS с короткоходными амортизационными вилками, мощными гидравлическими тормозами и регулируемыми подседельными штырями (дропперами).
Как выбрать размер рамы
Рост | Размер велосипеда | Размер рамы (дюймы) |
140-148 | JR (Junior) | 12" |
148-158 | XS (X-Small) | 14" |
158-168 | SM (Small) | 15" / 16" |
168-178 | MD (Medium) | 17" / 18" |
173-183 | LG (Large) | 19" / 20" |
183-193 | XL (X-Large) | 22" |
188-198 | 2X (XX-Large) | 24" |
Этот велосипед – для тех, кто любит серьёзное бездорожье немного больше, чем простые просёлочные дороги. Именно поэтому здесь стоит короткоходная амортизационная вилка с ходом 40мм и полноценный регулируемый подседельный штырь – на таком байке вам по плечу не только затяжные подъёмы, но даже техничные спуски. Собран он на оригинальной алюминиевой раме с заниженным креплением верхних перьев, что способствует не только улучшению аэродинамики, но и более эффективному гашению вибраций. Предусмотрен на раме и универсальный "петух" стандарта UDH – такое решение позволяет поставить сюда практически любой групсет. В стоке же на данном аппарате стоит специализированная грэвел-трансмиссия MiroShift Sword с одной ведущей звездой, мощные гидравлические тормоза от TRP и покрышки Continental Terra Trail шириной 40мм. Отличный выбор для тех, кто то и дело съезжает не только с асфальтовых, но и с грунтовых дорог.
Здесь – такая же алюминиевая рама из гидроформованных труб со сглаженными сварными швами и "петухом" UDH, но данная модель уже рассчитана на более традиционное катание. А потому она оборудована карбоновой жёсткой вилкой и стандартным подседельным штырём. Зато на этом байке вы увидите более высококлассную трансмиссию Apex XPLR от SRAM с кассетой увеличенного диапазона, гидравлические тормоза SRAM Apex и обода, пригодные для установки бескамерной резины. А также – систему шатунов SRAM Apex, втулки Novatec со сквозными осями и закрытыми картриджными подшипниками. Превосходный аппарат для тех, кто выбирает более ровные дороги.
Модель подешевле, собранная на такой же раме из гидроформованных алюминиевых труб и также оборудованная карбоновой жёсткой вилкой. Здесь будут немного более бюджетные детали – это групсет MicroShift Sword и механические дисковые тормоза от Tektro. Но колёса всё равно собраны на прочных двойных ободах и втулках Novatec со сквозными осями и закрытыми "промышленными" подшипниками. А покрышки – даже чуть толще, это WTB шириной 42мм вместо 40. Более чем достойный грэвел-байк за относительно небольшие деньги – если вы выбираете первый велосипед такого типа, к нему явно стоит присмотреться.