Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой 20%
Каталог
Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Гравийные велосипеды Stinger Gravix 2024: FS-1, EVO, STD. Полный гайд

Часто задаваемый вопрос – почему на гравийных велосипедах Stinger нет креплений для багажа? А потому, что модели Gravix – это не туристические, а гоночные гравийники. Гравийные гонки сегодня весьма популярны, и удивляться таким велосипедам уже не приходится. Российский бренд предлагает новую линейку велосипедов в этом году.

В 2024 году в линейке Stinger Gravix снова появилась флагманская модель с групсетом Apex XPLR от SRAM, а также отличное дополнение для самых высоких гонщиков – рамы ростовки XXL.

Кроме того, многие думают, как бы лучше перейти с горного велосипеда на шоссейный. И инженеры Stinger, кажется, нашли оптимальное решение – это новые велосипеды Gravix FS с короткоходными амортизационными вилками, мощными гидравлическими тормозами и регулируемыми подседельными штырями (дропперами).

Как выбрать размер рамы

 Рост  Размер велосипеда  Размер рамы (дюймы)
140-148 JR (Junior) 12"
148-158 XS (X-Small) 14"
158-168 SM (Small) 15" / 16"
168-178 MD (Medium) 17" / 18"
173-183 LG (Large) 19" / 20"
183-193 XL (X-Large) 22"
188-198 2X (XX-Large) 24"

Stinger Gravix FS-1 (2024)

Этот велосипед – для тех, кто любит серьёзное бездорожье немного больше, чем простые просёлочные дороги. Именно поэтому здесь стоит короткоходная амортизационная вилка с ходом 40мм и полноценный регулируемый подседельный штырь – на таком байке вам по плечу не только затяжные подъёмы, но даже техничные спуски. Собран он на оригинальной алюминиевой раме с заниженным креплением верхних перьев, что способствует не только улучшению аэродинамики, но и более эффективному гашению вибраций. Предусмотрен на раме и универсальный "петух" стандарта UDH – такое решение позволяет поставить сюда практически любой групсет. В стоке же на данном аппарате стоит специализированная грэвел-трансмиссия MiroShift Sword с одной ведущей звездой, мощные гидравлические тормоза от TRP и покрышки Continental Terra Trail шириной 40мм. Отличный выбор для тех, кто то и дело съезжает не только с асфальтовых, но и с грунтовых дорог.

Stinger Gravix EVO (2024)

Здесь – такая же алюминиевая рама из гидроформованных труб со сглаженными сварными швами и "петухом" UDH, но данная модель уже рассчитана на более традиционное катание. А потому она оборудована карбоновой жёсткой вилкой и стандартным подседельным штырём. Зато на этом байке вы увидите более высококлассную трансмиссию Apex XPLR от SRAM с кассетой увеличенного диапазона, гидравлические тормоза SRAM Apex и обода, пригодные для установки бескамерной резины. А также – систему шатунов SRAM Apex, втулки Novatec со сквозными осями и закрытыми картриджными подшипниками. Превосходный аппарат для тех, кто выбирает более ровные дороги.

Stinger Gravix STD (2024)

Модель подешевле, собранная на такой же раме из гидроформованных алюминиевых труб и также оборудованная карбоновой жёсткой вилкой. Здесь будут немного более бюджетные детали – это групсет MicroShift Sword и механические дисковые тормоза от Tektro. Но колёса всё равно собраны на прочных двойных ободах и втулках Novatec со сквозными осями и закрытыми "промышленными" подшипниками. А покрышки – даже чуть толще, это WTB шириной 42мм вместо 40. Более чем достойный грэвел-байк за относительно небольшие деньги – если вы выбираете первый велосипед такого типа, к нему явно стоит присмотреться.

 

Читайте также

Горные велосипеды Stinger 2024. Обзор всей линейки