Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Самые лучшие гравийные велосипеды в 2023 году

Мир гравийных велосипедов настолько многогранен, что каждый с легкостью может выбрать себе подходящую модель с учетом стиля катания и бюджета. Многие производители предлагают в своих линейках по два или три гравийника, чтобы удовлетворять потребности даже самых искушенных райдеров.

Способность обеспечивать гибкость там, где это необходимо, и жесткость – там, где это может способствовать эффективности педалирования, означает, что карбон – идеальный материал для современного гравийного велосипеда. Углеродное волокно также способно снижать вибрацию, передающуюся на велосипедиста, а элементы микроподвески могут быть интегрированы в карбоновую конструкцию для повышения комфорта.

Представляем вашему вниманию довольно обширный список лучших карбоновых гревелов, которые не оставят вас равнодушными.

Canyon Grizl CF SL 8

  • Универсальная карбоновая рама
  • Отличные технические характеристики
  • Продуманная геометрия

Canyon предлагает два гравийных велосипеда: быстрый Grail и более хардкорный Grizl, который позволяет устанавливать покрышки вплоть до 50мм. Grizl также имеет более длинную/расслабленную геометрию, чем Grail, и все бонки, необходимые для бескомпромиссных приключений.

Как обычно в случае с Canyon, вы получаете хорошую комплектацию по конкурентоспособной цене, групсет уровня Shimano GRX, гравийные колеса DT Swiss и подседельный штырь Canyon VCLS.

Это велосипед, который отлично справляется с бездорожьем, а также хорошо едет по асфальту.

Cannondale Topstone Carbon Lefty 1

  • Управляемость, контроль и скорость на высшем уровне
  • Комфортно даже на местности для горных велосипедов

Все модели гравийных Cannondale Topstone Carbon получили микроподвеску, которая работает по принципу рессорной и имеет 30мм хода. Модели с приставкой "Lefty" также оснащаются одноногими вилками, что означает еще 30мм хода спереди.

В статическом положении байк выглядит немного странно, но стоит посадить на него велосипедиста, и прогиб в подвеске придает велосипеду более привычную геометрию гревела. Однако, благодаря устойчивости, он отлично ведет себя на более техничных участках и помогает райдеру свободно мчаться по ровным гравийным тропам. Это делает байк одним из самых интересных гревелов, которые мы когда-либо тестировали.

Topstone Lefty 1 также хорошо укомплектован: группа оборудования SRAM AXS с одной ведущей звездой, а также карбоновые колеса с большими зазорами для покрышек и возможностью выбирать размер – 700C или 650B.

Giant Revolt Advanced Pro 0

  • Захватывающий и мягкий ход
  • Отличный групсет
  • Быстрые колеса

Giant Revolt Advanced Pro 0 был признан одним из лучших гравийников 2022 года по мнению многих экспертов и профессиональных райдеров. При весе 8,3 кг можно отметить прогрессивную геометрию и облегченный гравийный вилсет CRX.

Зазор под покрышки составляет невероятные 53мм, что подарит райдеру мягкую езду. Вместе с классной группой оборудования GRX RX810 Di2 это обеспечивает отличную производительность. Велосипед получил все необходимые крепления для велопоходов.

Giant Revolt X Advanced Pro 1

  • Отличная подвеска
  • Технические характеристики
  • Улучшенная геометрия для более сложного рельефа
  • Качественные колеса и маллет-трансмиссия

Добавив букву X к своему названию, Revolt X Advanced Pro 1 обзавелся амортизационной вилкой RockShox Rudy XPLR Ultimate с ходом 40мм. Здесь установлены более толстые покрышки, а геометрия была слегка переработана. Дроппер также непременно порадует райдера.

Вилка позволяет использовать покрышки вплоть до 53мм, а на верхнюю трубу можно установить пару фляжек с водой.

Giant предлагает свои карбоновые колеса CXR 1 (хуклесс) с заявленным весом менее 1 400г. Трансмиссия – маллет Rival/GX Eagle AXS, которая обеспечивает большую мощность на низких скоростях с минимальным передаточным отношением 40x52t.

Liv Devote Advanced Pro

  • Выверенная женская геометрия
  • Совместимость с дропперами

Liv Devote Advanced Pro выпускается женским подразделением именитого велогиганта Giant и имеет много чего общего с Revolt Advanced Pro. Размеры, геометрия и подбор компонентов соответствуют женским потребностям.

Несмотря на диаметр карбонового подседельного штыря 30,9мм, он эффективно гасит любые вибрации в седле. Более широкий диаметр также означает, что его можно легко заменить на дроппер (регулируемый подседел). Из преимуществ следует также отметить широкий диапазон скоростей от групсета SRAM Force AXS и достаточное количества всевозможных креплений для максимально универсального использования велосипеда.

Orbea Terra M21e Team

  • Быстрый
  • Комфортный ход

Компания Orbea появилась на гравийном рынке в далеком 2017 году, когда впервые представила свой Terra. Перед нами самая современная версия Orbea Terra!

Велосипед универсален, имеет достаточное количество креплений для байкпакинга, невероятно быстр и комфортен для гонок по гравию, а также получил геометрию для более техничной езды по синглтрекам.

Учитывая актуальную стоимость и трансмиссию SRAM Force AXS XPLR (одна ведущая звезда), Terra представляет собой хорошее предложение по соотношению цены и качества в сравнении с такими моделями, как Specialized Crux Expert и Giant Revolt X.

Единственным недостатком этого карбонового гравийного велосипеда являются колеса Fulcrum. Было бы лучше оснастить его более легким и быстрым гравийным вилсетом. Но это лишь небольшое замечание к действительно отличному велосипеду.

41777, 40999, 41498, 41098, 36665, 40938, 41060, 41096
Trek Checkpoint SL6 eTap

  • Удобный и довольно быстрый
  • Много креплений
  • Отличный руль

Trek Checkpoint SL6 поставляется со вставками IsoSpeed для дополнительного комфорта. Как результат, байк хорошо отрабатывает, особенно при больших пробоях, что делает положение в седле более комфортным.

Несмотря на вес в 9,5 кг, Checkpoint весьма быстр как на асфальте, так и на грунтовых дорогах.

Зазоры между покрышками составляют 45мм для колес 700c и 2,1" для 650b, поэтому есть много возможностей для установки бОльших шин, чтобы лучше сглаживать неровности и получить больше сцепления в разных условиях. Наш тестовый велосипед был оснащен групсетом SRAM Rival AXS XPLR, к коротому не было никаких нареканий.

А еще вы получаете отсек для хранения инструментов, камер, заплаток и другой мелочевки в нижней трубе рамы.

3T Exploro RaceMax

  • Многофункциональность
  • Аэродинамический дизайн

Модельная линейка 3T Exploro расширилась с выходом версии RaceMax и, как следует из ее названия, – является самой быстрой.

Байк максимально оптимизирован с учетом требований аэродинамики, что в момент презентации было весьма в диковинку, но сейчас подобное требование все чаще встречается в лучших гравийных гоночных велосипедах.

Также новинкой того времени была возможность установки трансмиссии 1x или 2x (сингл или двойник) и возможность установки колес 650b, причем Exploro RaceMax позволяет использовать резину до 57мм на колесах 650b.

Он жесткий и отзывчивый, отличается сбалансированной управляемостью и большой универсальностью. Однако, если говорить о столь нишевом бренде, то это не самый лучший вариант по соотношению цена-качество. 

Bianchi Arcadex

  • Уникальный внешний вид велосипеда
  • Ощущается как шоссейный, но располагает потенциалом гравийного

Угловатый внешний вид Bianchi Arcadex точно понравится не всем. Это велосипед, который больше подходит для хорошего асфальта, чем для гравия, с комфортными ощущениями, близкими к классическому шоссейному эндуранс-велосипеду.

Геометрия велосипеда позволяет преодолевать гравийные участки, хотя ход не такой мягкий, как хотелось бы.

Arcadex кажется недостаточно хорошо укомплектованным (учитывая свою цену). В частности, здесь установлены алюминиевый подседельный штырь 31,2мм (а не карбоновый), алюминиевые колеса и трансмиссия Shimano GRX RX600.

BMC URS LT One

  • Интегрированная микроподвеска
  • Живая, контролируемая езда
  • Быстрый и плавный ход

BMC URS оснащен эластомерным амортизатором с ходом 10мм, который встроен в соединение подседельной трубы с верхними перьями заднего треугольника. Это технологическое решение хорошо сочетается с регулируемой вилкой с ходом 20мм для комфортной и эффективной езды по нестабильному гравию.

Углеродное волокно использовалось таким образом, чтобы рама была более гладкой, но при этом эффективной.

Качество езды вас приятно порадует – байк прямо-таки создан для быстрой езды, а вес 9,9 кг вполне приличный для гравийного велосипеда в размере XL.

Комплектация включает маллет-трансмиссию Force/X01 Eagle AXS и карбоновые колеса BMC CRD 400 с 40мм покрышками WTB Raddler – все это обеспечивает максимально эффективное передвижение даже в условиях переменного рельефа.

Cannondale Topstone Carbon Rival AXS

  • Фановая управляемость
  • Подвеска Kingpin от Cannondale
  • Интегрированные фонари

Cannondale Topstone Carbon Rival ACS – это гравийный велосипед, который способен проехать по техническому бездорожью, но при этом ощущается как современный эндуранс-велосипед.

Рессорная подвесная система Kingpin от Cannondale, которая имеет всего лишь одно шарнирное соединение, обеспечит мягкую и комфортную езду.

Выбор групсета с двойником SRAM Rival AXS может показаться странным для современного гравийного велосипеда, но он работает превосходно.

Гравийные колеса DT Swiss обуты в покрышки Vittoria Terreno Dry, которые обеспечивают хорошее сцепление в сухих условиях.

Cannondale оснастили байк встроенными фонарями, которые удобны, но могут оказаться недостаточно мощными для ночной езды по бездорожью.

Canyon Grail CF SL 7.0

  • Отличная комплектация в этом бюджете
  • Уникальный кокпит

Все карбоновые велосипеды Canyon Grail предлагаются с необычным двухкомпонентным рулем Hover от немецкого бренда, который теперь называется Canyon CP07 Gravelcockpit CF.

Хоть он и выглядит весьма непривычно, этот гравийный руль – отличный способ добавить передней части велосипеда необходимой устойчивости без использования амортизационной вилки или другой системы.

Grail – это более гоночный гравийный велосипед Canyon, у него нет такого зазора под покрышки, как у Grizl. Но это делает байк быстрым как на бездорожье, так и на асфальте. Комплектация этого самого доступного карбонового Grail поистине превосходна для своей цены, в частности, стоит отметить группу оборудования Shimano GRX и колеса DT Swiss.

Если вы предпочитаете более впечатляющие характеристики, то рекомендуем обратить внимание на Canyon Grail CF8.0 SL eTap с электронным групсетом.

Cervélo Áspero Rival XPLR eTap AXS 1 Disc

  • Легкий, маневренный и быстрый
  • Хорошая управляемость на колесах 700c и 650b
  • Классно подобранные компоненты

Cervélo Áspero – это гравийный велосипед для быстрой езды и даже гонок. 

В настоящее время предлагается и версия Áspero 5 с еще более гоночным дизайном, включая сплошной руль/вынос и аэродинамический подседельный штырь, но мы рассмотрели модель попроще с внешней прокладкой кабелей и отдельными рулем/выносом.

Вилка Áspero позволяет изменять геометрию для стабильной управляемости независимо от того, какие колеса вы выберете – 650b или 700c.

Это жесткий, отзывчивый и быстрый велосипед для езды как по гравию, так и по асфальту. Хорошо подобранная комплектация тестового велосипеда включала карбоновые колеса Reserve и групсет SRAM Rival AXS XPLR.

Cube Nuroad C:62 Pro

  • Универсальная геометрия
  • Отличная комплектация

Cube Nuroad – это по-настоящему универсальный велосипед, который не только подходит для езды по гравию, но и может быть оснащен передним/задним багажниками и крыльями для путешествий или поездок на работу.

В Cube даже предусмотрели точку крепления для подножки. Однако здесь нет дополнительных креплений для фляжек и сумок, которые предлагают многие гравийные велосипеды; только обычные два крепления для фляг, как на шоссейных велосипедах.

Геометрия тоже не совсем гравийная, а ближе к эндуранс-велосипеду. Это делает байк подходящим для катания по дорогам, чему способствует удобное седло. Однако руль не совсем подходит для бездорожья – он кажется жестковатым и слишком компромиссным.

Focus Atlas 8.9

  • Отличная спецификация
  • Малый вес
  • Сбалансированная управляемость

Atlas разработан для бескомпромиссных велопутешествий, и для этого Focus даже разработали специальные аксессуары и багажники, чтобы максимально увеличить грузоподъемный потенциал велосипеда.

Такому байку для продолжительных поездок, как этот, может не хватать некоторого азарта, но Focus позаботились о том, чтобы на Atlas было фаново кататься, и он по-прежнему может справиться с извилистыми синглтреками или более серьезными спусками.

Рама жесткая, но гравийные покрышки 700x45 мм смягчают езду.

В целом, Focus Atlas – это немного хамелеон. Для кого-то он будет идеальным выбором, но кто-то может остаться равнодушным.

Pinarello Grevil F

  • Геометрия и гоночные характеристики
  • Стабильность на скорости
  • Простоватые колеса за свою цену

Pinarelo Grevil F имеет много общих конструктивных особенностей с Pinarello Dogma F, на котором выступает команда Ineos, с похожей асимметричной рамой и вилкой, а также геометрией, предназначенной скорее для гонок по гравию, чем для более техничной езды.

Рама жесткая и аэродинамичная, что позволяет выжать максимум мощности на умеренном бездорожье. Как и в модели Dogma F, компоненты, включая цельный кокпит с интегрированной проводкой, поставляются от бренда запчастей Most компании Pinarello.

Pinarello втиснула в раму большие зазоры для покрышек (вплоть до 50мм).

Наш тестовый байк с оборудованием Campagnolo Ekar давал большой диапазон скоростей благодаря 13-скоростной кассете и впечатляющим дисковым тормозам. А вот алюминиевые колеса оставляют желать лучшего – апгрейд точно не помешает. 

40709, 41061, 40594, 41439, 42393, 42518, 41348, 39684
Scott Addict Gravel 30

  • Гоночная посадка и быстрая езда
  • Профили аэродинамических труб позаимствованы у Addict RC

Scott Addict Gravel позаимствовал черты у гоночного велосипеда профессионального уровня Addict RC, включая аэродинамические профили рамы и интеграцию передней части. С точки зрения геометрии, он быстрый и низкий, но при этом позволяет использовать 45мм покрышки, а вес в 9,4 кг добавляет ему гоночных качеств.

Это велосипед, который чувствует себя очень быстрым на гравии и сбалансированным, когда ситуация становится более сложной, хотя его посадка не идеальна для извилистого синглтрека. Он также быстр и на асфальте.

Здесь установлены групсет Shimano GRX RX600 и довольно тяжелые колеса Syncros RP2.0. Их стоило бы проапгрейдить, чтобы сбросить вес. Подседельный аэроштырь не позволит установить дроппер, а седло с более широким носом будет лучше соответствовать положению гонщика.

Specialized S-Works Crux

  • Лучшие впечатления от езды
  • Один из самых легких гравийных фреймсетов
  • Большие зазоры для покрышек (до 2,1" с колесами 650b)

Бывший циклокроссовый велосипед, Crux теперь представляет собой быстрый гравийник, который пригоден и для велокросса. Он суперлегкий, с жесткой рамой весом 750г и агрессивной геометрией, что обеспечивает гоночные ощущения, хотя он не так хорош на сильном гравии и техничных спусках. Вы можете добавить комфорта, установив колеса 650b с резиной до 2,1".

Это супердорогой и узкоспециализированный байк, поэтому если вам нужны крепления для сумок и крыльев, то лучше поискать другой вариант.

Вес 7,3 кг делает этот велосипед одним из самых легких на рынке.

Specialized Diverge Comp Carbon

  • Демпфер Future Shock 2.0
  • Технология SWAT
  • Фановый характер езды
  • Зазоры для покрышек 700×47мм/650×54мм

Specialized добавляет 20мм комфорта в передней части Diverge с помощью настраиваемой системы микроподвески Future Shock 2.0. Задняя часть тоже достаточно комфортна, хотя вы можете добавить еще больше комфорта с помощью Diverge STR (о нем чуть ниже).

Diverge может справиться как с гонками, так и с велопоходами. Он отлично проявляет себя как при быстрой езде, так и при крутых техничных спусках, а бардачок SWAT дает возможность хранить различную мелочевку в раме.

Модель Comp Carbon хорошо сочетает в себе производительность и цену, хотя Diverge стоит дороже некоторых конкурентов.

Велосипед имеет прекрасные технические характеристики, включая механическую группу Shimano GRX RX810 и покрышки Adventure Gear Hover от Specialized, хотя мы бы поменяли резину 38мм и на другую. Здесь есть место для 47 мм x 700c или 2,1" x 650b.

Specialized Diverge STR Expert

  • Универсальность
  • Мягкая посадка в седле
  • Смешанная комплектация

Для тех, кому не хватает стандартного демпфера Future Shock 2.0 на Diverge, компания Specialized предлагает Diverge STR с задней микроподвеской Future Shock. 

Как и обычный Diverge, Diverge STR справляется с большим спектром гравийного катания – от быстрого до техничного. 

Трансмиссия SRAM Rival/GX Eagle AXS кажется неуместной на велосипеде в таком бюджете, хотя широкие карбоновые колеса Roval Terra C в некоторой степени компенсируют это.