Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Shimano или L-TWOO: что выбрать в 2024 году? Рассмотрим на примере eRX

Компания L-TWOO – что нового у этого китайского производителя?

Некоторые обновления здесь присутствуют – к примеру, в марте прошлого года китайский бренд представил новую электронную трансмиссию. Она, впрочем, не сильно отличается от предложений Shimano Di2. Не сильно, за исключением одного аспекта – разницы в цене в 1 000 евро.

Еще больше интересного в нашем Telegram: https://t.me/probikeru

Вопрос в том, как эта новая трансмиссия работает, и стоит ли вообще её покупать? Да и что это вообще за бренд – L-TWOO? Наш интерес возник, конечно, после многих новостей и обсуждений eRX в Интернете, и в итоге мы решили собрать здесь всю актуальную информацию.

1. Так что же это такое – L-TWOO?

Завод L-TWOO в Китае был основан в 2013 году – с тех пор компания выпускает трансмиссии и системы переключения передач для велосипедов. В целом, как многим известно, большая часть велосипедных компонентов сейчас производится именно в Китае, но вот что касается трансмиссий, лидерами в этой области по-прежнему остаются японская компания Shimano и американская SRAM. И потому китайцы из L-TWOO решили (ни много ни мало) переменить эту ситуацию – на китайском рынке трансмиссий данная компания уже стала фактически монополистом. Пойдёт ли этот процесс дальше с выпуском электронной трансмиссии eRX?

2. Что это за трансмиссия – eRX?

Новый групсет – это электронная трансмиссия 2x12 с полубеспроводным (как у Shimano Di2) соединением, где передний и задний переключатели соединяются проводами с центральным аккумулятором. Трансмиссия рассчитана на систему со звёздами на 50/34 зуба и кассету 11-32T – соответственно, в этом плане здесь снова всё так же, как у Shimano Di2. Даже карбоновые контроллеры (манетки) на руле очень напоминают Shimano. В целом, групсет eRX вместе с манетками, двумя переключателями, аккумулятором, проводами и дисковыми гидравлическими тормозами весит менее 1 300г – довольно неплохой показатель.

3. Как она работает?

Здесь, как и у Shimano, манетки беспроводные, а переключатели соединены проводами с аккумулятором внутри подседельной трубы рамы. По словам производителя, сигнал от манеток к переключателям доходит всего за 22 миллисекунды.

Кроме того, переключатели можно связать с мобильным приложением L-TWOO через Bluetooth. Приложение позволяет не только менять конфигурацию переключателей, но также менять и настраивать кнопки контроллеров и даже регулировать чейнлайн.

4. Так стоит ли переходить на eRX?

Пожалуй, основное достоинство этого групсета – цена в 595 евро, из-за которой многие и думают, стоит ли им переходить на eRX. Скажем так, технология здесь не новая, а уже проверенная Shimano – вопрос только в том, насколько хороша её реализация. Если она сравнима с Di2, то eRX вполне может стать новым хитом продаж.

Правда, не совсем понятно, включает ли заявленная цена в 595 евро гидравлические тормоза. И ещё, пока ни один крупный медиа-ресурс не взялся за тестирование новых компонентов – в связи с этим не ясно, какого качества стоит ожидать от электронного групсета L-TWOO.

Но если всё заявленное производителем – правда, то, вероятно, у Shimano и SRAM и в самом деле может появиться конкурент за куда меньшие деньги. Но, скорее всего, для тех, чей бюджет ограничен, такая покупка в любом случае будет оправдана.

И не стоит забывать, что всё-таки рынок компонентов трансмиссии не так велик, и большинство райдеров просто пользуются тем, что стояло на велосипеде в стоке. Возможно, когда-нибудь компоненты L-TWOO и начнут массово ставить на байки в сборе, и, очевидно, этот процесс не заставит себя долго ждать.

Читайте также

Групсеты L-Twoo. Всё, что вы хотели знать