Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Шоссейные и гравийные велосипеды Wilier 2023-2024. Полный гайд по всем линейкам

Новые велосипеды Wilier 2023 года уже поступили в продажу – вскоре их можно будет увидеть на дорогах, тропах и велотреках. Давайте посмотрим, какие модели предлагает нам этот итальянский производитель.

Компании Wilier уже более 100 лет, и Wilier Triestina позиционируется как важная часть итальянской истории и итальянской велосипедной культуры. Она была основана Пиетро Дал Молином, который делал рамы для гоночных велосипедов в г. Триесте. Само название Wilier – это акроним, означающий "Viva l'Italia liberata e redenta" ("Да здравствует Италия, свободная и спасённая"), где W означает "Viva". Позже к названию добавили и слово Triestina ("из Триеста") – это было сделано из патриотических побуждений, в знак несогласия возвращать Триест в состав Австро-Венгерской империи.

Успех компании потихоньку множился – продажи росли, а гонщики показывали на соревнованиях (Giro d'Italia и Tour of Flanders) высокие результаты. В 1945 году был выпущен велосипед в теперь уже легендарной "медной" расцветке, которую часто называют "ramato".

В пятидесятые годы дела у бренда пошли хуже из-за растущей популярности мотоциклов и мотороллеров – это даже привело к закрытию компании в 1952г. Однако, в 1969 братья Гасталделло решили вернуть легендарную компанию к жизни, а ещё через 10 лет – вновь поддерживать гонщиков. С тех самых пор командные атлеты Wilier продолжают успешно выступать – сегодня компания спонсирует, к примеру, команды Astana-Premier Tech и Total Direct Energie.

Линейка Wilier Triestina

Компания Wilier Triestina старается, скорее, отвечать индивидуальным запросам райдеров, нежели просто выпускать какие-то велосипеды определённых ценовых категорий. У этого бренда – широкий ассортимент вариантов сборки, часто с колёсами и групсетами от разных производителей. Есть, например, алюминиевые и карбоновые колёса от Fulcrum, Miche, Campagnolo или собственного производства Wilier. Большинство групсетов – это Shimano, SRAM и, конечно, Campagnolo.

Помимо разных вариантов сборки велосипедов, компания обычно предлагает как минимум пару вариантов расцветки для топовых рам. Но это не всё – модели Zero SLR, Cento10 NDR и Cento10 Pro можно дополнительно кастомизировать при помощи сервиса Wilier Infinitamente.

Ниже – линейка моделей Wilier Triestina 2023 года, куда входят шоссейники, гревелы и велосипеды для триатлона.

Wilier Zero SLR

Этот велосипед из-за малого веса хорош для подъёмов, и, к тому же, у него отличная аэродинамика.

Линейка Zero – самые лёгкие велосипеды Wilier, созданные, прежде всего, для езды вверх. Модель Zero SLR представили в 2019 году, и от других байков в этой линейке она отличается некоторым аэродинамическим преимуществом, а также улучшенной жёсткостью. На комплите Zero SLR стоят дисковые тормоза.

Несмотря на профилированные аэродинамичные трубы производителю удалось снизить вес этой рамы до менее, чем 800г. Однако, это было сделано не в ущерб жёсткости – по словам инженеров Wilier, новая рама получилась жёстче прежних моделей Zero.7 и Zero.6 на 24%.

Вилка, верхние и нижние перья рамы здесь жёсткие и асимметричные. Это не только повышает эффективность дисковых тормозов, но и позволяет гонщику лучше передавать усилия на заднее колесо велосипеда.

На комплите Zero SLR стоит одноэлементный вынос и аэродинамичный руль с полной внутренней прокладкой кабелей, что стало возможным благодаря использованию спейсеров Easy-Fit, которые позволяют регулировать кокпит, не разъединяя тормозные гидролинии. На обоих колёсах здесь стоят оси Mavic Speed Release, а зазоров на фреймсете достаточно для покрышек шириной 28мм.

Wilier Cento10 Pro

Модель Cento10 Pro спроектирована так, чтобы быть достойной престижной бронзовой расцветки "ramato".

Это аэродинамичный шоссейник, который, по словам производителя, на 6% жёстче предыдущей модели Cento10 Air. К тому же, он более маневренный и отзывчивый. Как говорят представители Wilier, для оптимизации профилей труб Kamm tail здесь использовались аэрокосмические алгоритмы NACA. Таким образом, аэродинамическую эффективность и жёсткость данной модели повысили до максимума, дабы она была действительно быстрой.

На велосипеды Cento10 Pro ставят дисковые или ободные тормоза с прямым креплением. А если вы приобретаете фреймсет, его можно купить с интегрированным рулём Wilier Alabarda или без него. Этот руль позволяет проложить все кабели внутри, проведя их затем через рулевой стакан рамы при помощи специальной рулевой колонки FSA. У версии для дисковых тормозов – сквозные колёсные оси диаметром 12мм, она также совместима с ротором на 160мм спереди и 140мм – сзади. Кроме того, здесь увеличены зазоры для резины – на байк можно поставить покрышки шириной до 30мм, а для версии с ободными тормозами их максимальная ширина составит 28мм.

Wilier Cento10 NDR

Гоночный эндуранс-велосипед, который эффективно гасит вибрации и отличается аэродинамическими преимуществами.

Производитель говорит о модели Cento10 NDR как о гоночном велосипеде с дополнительным комфортом. Он идеален для тех, кому нужна более прямая и расслабленная посадка или для тех, кто ищет быстрый велосипед, который подойдёт для дальних поездок. Этот байк длиннее и выше, чем классические гоночные аппараты, такие как Zero SLR или другие модели из линейки Cento10.

Несмотря на более прямую посадку, у этого велосипеда сохранили некоторые гоночные особенности модели Cento10 Pro – например, здесь те же профилированные трубы Kamm tail для лучшей аэродинамики. А если вам нужно дополнительно улучшить аэродинамику, присмотритесь к карбоновому кокпиту Wilier Stemma или Barra, внутри которого можно провести все кабели.

Благодаря профилированным трубам Kamm tail рама получается очень жёсткой и отзывчивой, и здесь очень актуальна система Wilier Actiflex. Между верхними перьями и подседельной трубой есть небольшой алюминиевый линк, который сжимает эластомер, обеспечивая тем самым несколько миллиметров "хода". Передний треугольник рамы при этом остаётся жёстким, так что высота и длина рамы во время езды не меняются. Сам эластомер бывает трёх степеней жёсткости – для райдеров разного веса и разных типов покрытия.

Интересно то, что здесь используются сменные дропауты, благодаря которым на Cento10 NDR можно поставить ободные или дисковые тормоза. Если вам нравятся классические шоссейники с ободными тормозами, поставьте тормоза с прямым креплением и оси с эксцентриками (ширина задней оси составляет 135мм). Если же вам нужны тормоза помощнее, на велосипед можно поставить сквозные 12-миллиметровые оси (ширина задней – 142мм) и калиперы дисковых тормозов с прямым креплением.

Wilier Cento10 Air

На самом популярном шоссейнике Wilier теперь стоят дисковые тормоза.

Модель Cento10 Air – это настоящий "бестселлер", который стоит не слишком дорого, но при этом отличается точной управляемостью и отличной аэродинамикой. В 2020 году эта модель впервые выпускалась и с ободными, и с дисковыми тормозами. На дисковой версии – сквозные колёсные оси диаметром 12мм, роторы тормозов размером 160мм и 140мм, а также асимметричная вилка и нижние перья.

Дисковая версия этого байка выпускается в 12 вариантах сборки, от бюджетного с компонентами Shimano 105 до топового, где стоят электронные трансмиссии Shimano Ultegra Di2 или SRAM Force eTap. Модели с ободными тормозами комплектуются групсетами Shimano, от 105 до Ultegra Di2.

Wilier Cento1 NDR

Эндуранс-шоссейник, на котором можно участвовать в гонках.

Это бюджетная версия модели Cento10 NDR, где уже нет эластомеров Actiflex – вместо этого для гашения вибраций здесь используются просто изогнутые карбоновые трубы. Также сюда по умолчанию уже не ставят аэродинамичные карбоновые рули и выносы Stemma и Barra.

Качество карбона здесь пониже, чем у топовой модели Cento10 NDR, но на этом байке нет системы с эластомерами, так что итоговый вес получается примерно тем же. Аэродинамичные профили труб здесь, опять же, те же самые. Несмотря на то, что этот велосипед позиционируют как аппарат для долгих заездов, у него управляемость вполне себе гоночного шоссейника, да и посадка довольно низкая.

Возможность использовать как ободные, так и дисковые тормоза существует благодаря сменным дропаутам – таким образом, вы можете поставить сюда те тормоза, которые нравятся вам. Зазоры для резины на этом велосипеде составляют 28мм при использовании ободных тормозов и 30, если вы выбираете дисковые.

Wilier GTR Team

Поистине универсальная модель для тех, кто серьёзно относится к катанию.

Модель GTR Team находится прямо в середине шоссейной линейки Wilier. Этот велосипед не столь агрессивен, как сугубо гоночные и аэродинамичные шоссейники Wilier, но посадка на нём уже не такая расслабленная, как на байках для долгих заездов NDR. Здесь, конечно, присутствует немного комфорта, но вообще, GTR ближе к гоночным велосипедам благодаря точной управляемости и жёсткости рамы. Это отличный выбор для тех, кому нужна универсальность – в один выходной вы можете проехать на нём гонку, а в следующий – отправиться в путешествие.

Раньше модели GTR выпускалась только с ободными тормозами, но теперь в продаже есть и дисковая версия. Геометрия этой версии немного более агрессивна – здесь рама на 3мм ниже, на 5мм длиннее, а углы рулевой и подседельной труб – на 0,5 градуса больше. Обе версии рамы подходят для покрышек шириной до 28мм.

Wilier Turbine

Первую версию Turbine с дисковыми тормозами выпустили ещё в 2018 году – это был первый опыт производства разделочных байков для Wilier. И, конечно, инженеры восприняли такую задачу очень серьёзно. При проектировании этого велосипеда преследовались четыре главные цели: аэродинамика, эффективность торможения, разнообразие вариантов посадки и простота транспортировки.

Здесь использовались профили труб Kamm tail и вычислительная гидродинамика, а затем раму тестировали в аэродинамической трубе, чтобы перевести теорию в практику. Плюс ко всему, в сотрудничестве с брендом Profile Designs сделали специальные отсеки для воды и мелких вещей (всё это продаётся отдельно).

Руль от Profile Designs обеспечивает многообразие позиций для рук – здесь есть несколько вариантов положения подлокотников, регулировка по высоте (в пределах 70мм) и по углу наклона (в пределах 15 градусов). А три разных подседельных штыря позволяют гонщику выбрать нулевое смещение седла, смещение на 25мм назад или на 65 – вперёд. Когда же вы упаковываете байк для транспортировки, руль можно снять, не разъединяя никаких кабелей – это, согласитесь, очень удобно.

Wilier Jena

Модель Jena – это универсальный гравийный велосипед от Wilier.

Этот гревел во многом похож на шоссейники Wilier, но здесь, конечно, не обошлось без модификаций – в итоге Jena вполне подходит и для гонок, и для путешествий, и просто для катания по тропам. Геометрию Jena производитель описывает как "комфортную гоночную" – так же описываются, кстати, и велосипеды Cento1 NDR – у них похожая высота и длина рам. В результате получился гравийник, который всё-таки ближе к гоночным моделям. "Аэродинамика" – уже не новое слово в мире гревелов, и всё же отметим, что здесь используются профилированные трубы Kamm tail, чтобы этот аппарат мог ехать ещё быстрее.

Что касается зазоров для резины, сюда можно поставить покрышки 700cx44мм или 650bx48мм – этого более, чем достаточно для практически любого использования. Если вы собираетесь в многодневные походы, внутри переднего треугольника этой рамы есть крепления для двух флягодержателей, а также крепления на вилке, куда можно тоже закрепить фляги или повесить сумки. Крепления для крыльев и заднего багажника здесь также присутствуют.

Велосипеды Wilier