Каталог
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
[highlight]
[price]
[link]
Назад

Как устроены велосипеды Stinger. Полный гайд по технологиям

Да, велосипеды Stinger рассчитаны на широкий круг пользователей, однако сделаны они зачастую очень разумно – порой даже опытные райдеры проявляют к ним интерес. Взять, например, байк Stinger Graphite 2025 – изначально это хардтейл для лёгкого кросс-кантри и прогулочной езды. Однако, там прослеживается тот же подход и технические решения, как для нового двухподвесного байка Torsion. Собственно, из-за этого бюджетные модели Stinger часто выглядят намного лучше, чем аналоги от других производителей.

Подход, который инженеры применили для байка Graphite, можно рассмотреть и при взгляде на другие модели Stinger. Везде будет грамотная геометрия рам, надёжные детали и актуальные на сегодняшний день решения, и даже для самых бюджетных велосипедов производитель применяет технологии, характерные для более дорогого сегмента. Далее мы перечислим некоторые из главных особенностей, которые составляют характер моделей марки Stinger.

43885, 36867, 41098, 41068, 43889, 41097

Maxlite и Smooth Welding: стильные и надёжные рамы

Дабы минимизировать вес рамы при сохранении надёжности, инженеры Stinger придумали технологию Maxlite. Она предполагает выбор диаметра труб для максимальной прочности и жёсткости рамы, тогда как толщину стенок труб подбирают, принимая во внимание расположение сварных швов и назначение велосипеда. Допустим, верхние перья рам Stinger часто будут уменьшенного диаметра – это, разумеется, способствует снижению веса.

Технология под названием Smooth Welding подразумевает максимально ровные швы с повторной проваркой. Эта самая вторая проварка ликвидирует все пустоты и микротрещины, а структура металла выравнивается – в итоге алюминиевый сплав может легко выдержать итоговую термообработку, не потеряв в прочности. К тому же, это положительно влияет на внешний вид рамы.

Дропауты UDH и сквозные колёсные оси 142x12мм

На велосипедах из линейки Graphite будут дропауты и «петух» SRAM UDH – это универсальное решение, позволяющее поставить на велосипед любые новые групсеты, в том числе, SRAM Transmission. Ось заднего колеса при этом будет сквозной, размером 142x12мм, для нормальной жёсткости. Если говорить о более дорогих байках, к примеру, о Torsion, там уже будут более широкие колёсные оси стандарта Boost, которые обеспечивают ещё больше жёсткости. А, в целом, такие сквозные оси можно увидеть на всех серьёзных спортивных моделях от Stinger.

Magicroute и Rattless Core: полная внутренняя прокладка всех кабелей

У моделей Stinger кабели не просто проходят внутри труб рамы – это полноценная внутренняя прокладка, прямо от рулевого стакана до задних дропаутов. Такую прокладку производитель называет Magicroute, и здесь учитывают все возможные проблемные места. Например, у таких рам будет кареточный узел особой конструкции и перья из гидроформованных труб, а все «рубашки» и гидролинии прокладывают по строго заданной схеме.

Известно, что часто кабели внутри труб рамы могут греметь, и потому на велосипедах Stinger внутри нижней трубы будет специальная вставка из пеноматериала – эту технологию производитель называет Rattless Core. В отличие от некоторых других брендов (например, от Jagwire), здесь используют не отдельные отрезки пеноматериала, а цельный элемент, внутри которого проходят все кабели. Этот элемент надёжно зафиксирован, и велосипед получается действительно тихим.

Рамы подходят для установки дроппера

У рам Graphite внутренний диаметр подседельной трубы составляет 31,6мм – это касается всех ростовок без исключения. Такой диаметр – универсальное решение для регулируемых подседельных штырей. К тому же, механизм штыря в этом случае не будет заедать, а тросик проходит внутри рамы, что дополнительно защищает его от влаги и грязи. При этом, здесь не будет никаких дополнительных отверстий – такая система очень герметична.

Крепление тормоза стандарта Flat Mount

Мы, владельцы горных велосипедов, давно привыкли к тормозным креплениям типа Post Mount, и вместо них на моделях Stinger будут плоские крепления – Flat Mount, как на многих шоссейниках. Такое крепление снимает часть нагрузки с дропаута, а в отверстиях там не будет резьбы – все мы знаем, что резьбу в алюминии легко повредить. Причём, допуски здесь минимальны – рамы Stinger делаются на том же заводе, что и модели от Kross и Giant.

Воздушно-масляные вилки: гладкая работа при малом весе

На велосипедах Graphite стоят качественные амортизационные вилки, доработанные конкретно под эту модель. Там будет особая «корона», модифицированная воздушная камера и новые направляющие, с которыми вилка работает ещё более мягко.

Ход этой вилки составляет 120мм, и там, конечно, будет сквозная колёсная ось размером 100x15мм. Да, это не стандарт Boost, но в любом случае такая ось обеспечивает отличную жёсткость.

Современный групсет с одной ведущей звездой и огромной кассетой: повышенная надёжность и большой диапазон передач

На спортивных моделях от Stinger будет единственная ведущая звезда и кассета увеличенного диапазона. К примеру, на комплите Graphite стоит кассета KMC 11-46T, которая подходит к барабанам Shimano HG. А цепи на всех байках – KMC, ведь они славятся высокой надёжностью.

Сами ведущие звёзды на этих моделях – разумеется, с переменной толщиной зубьев (т. н. Narrow-wide), благодаря чему цепь не будет слетать даже при экстремальном катании. Это далеко не новое решение – такие звёзды уже давно проверены временем.

Максимально надёжные колёса со втулками от Novatec и ободами, пригодными для бескамерного использования

Важно отметить, что при сборке велосипедов компания Stinger не экономит на всём подряд – например, на все модели ставят втулки Novatec, которые давно славятся своей надёжностью. А, если говорить про обода, они годятся для использования без камер и при ширине в 25мм совместимы с бескамерной резиной, например, от Maxxis и WTB. Кстати, эти колёса собирают на спицах от Pillar с латунными ниппелями.

Удобные сёдла и грипсы для ещё большего комфорта

Все сёдла на велосипедах Stinger – цельные, а не клееные. Такие сёдла меньше страдают во время падений и дольше сохраняют изначальную форму. В качестве наполнителя там используется пеноматериал на основе полиуретана.

Грипсы максимально эргономичной формы снижают давление на отдельные участки ладони. Таким образом, нервы и кровеносные сосуды не сдавливаются, и вы можете дольше кататься без всяких неприятных ощущений.

Продуманный подход во всём

На примере модели Graphite можно понять, каким подходом руководствуются представители Stinger – продуманная комплектация и внимание к деталям для них, пожалуй, важнее всего остального. С таким же подходом собирают и другие велосипеды Stinger – решающими моментами остаются надёжность, оптимальный подбор компонентов и функциональность. Всё это и обеспечивает им безусловный успех в своём сегменте.

Велосипеды Stinger