Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

ТОП-5 горных велосипедов до 70 000 рублей (2022)

Сегодня у нас очередная животрепещущая тема – будем разбираться с бюджетным сегментом маунтинбайков и попробуем составить ТОП-5 найнеров в сегменте до 70 тысяч рублей. Но перед тем, как полностью погрузиться в поиск подходящих кандидатов, все же оговоримся, что бюджет в 70 000 рублей на сегодняшний день в аспекте покупки горного велосипеда является довольно скромным. Поэтому в подборке не стоит ждать велосипедов со сквозными осями, современной 12-скоростной трансмиссией и облегченной воздушной вилкой. Тут речь, скорее, пойдет про "катабельность" велосипеда в принципе, а также про его надежность и удобство эксплуатации. Итак, держа эти параметры в уме, давайте взглянем на интересные варианты.

Giant Talon 3 29

Открывает наш рейтинг найнер от азиатского велогиганта Giant – модель Talon 3. Рама данного велосипеда выполнена из сплава алюминия по патентованной технологии Giant Alluxx. Обладает очень интересной и современной геометрией. Giant Talon – самый длинный байк на обзоре: Reach в ростовке L составляет добрых 439мм, угол рулевой тоже один из самых острых – 68,5⁰. В сумме эти два параметра открывают этому велосипеду чуть более широкий спектр возможностей, по сравнению с одноклассниками, делая велосипед более стабильным на спусках и технически сложных секциях. Еще один приятный момент по поводу рамы – это полностью внутренняя и очень аккуратно сделанная проводка тросов. С точки зрения обвески данный велосипед не сильно отличается от конкурентов в данном ценовом диапазоне. Вилка – пружинная SunTour XCE с запасом хода 100мм. Трансмиссия простая – 2 на 8, собранная из компонентов Shimano Altus и Microshift. На велосипеде установлены гидравлические тормоза от Tektro, модель TKD 143 и неплохие втулки на промышленных подшипниках.

Merida Big.Nine 15

Продолжим тему азиатских брендов и посмотрим на Merida, в данном случае модель Big Nine 15. Помните времена, когда крутизна байка определялась количеством скоростей в его системе трансмиссии? :) Вот так и в этом велосипеде: тайванцы не поскупились и поставили на него систему 3 на 8! Из положительных особенностей именно этой модели стоит выделить ее очень консервативную геометрию, которая подойдет совсем начинающим велосипедистам. Посадка тут высокая и вертикальная, что позволит начинающему катальцу не сильно загружать спину во время длинных заездов, а также лучше маневрировать на низких скоростях. За торможение отвечают гидравлические тормоза Shimano MT200, а вышеупомянутая, пусть и архаичная, трансмиссия, собранная из компонентов Shimano Altus и Tourney, позволит не только взбираться в крутые подъемы, но и ехать гораздо быстрее одноклассников по плоским участкам трека. Вилка здесь предсказуемо простая – пружинная SunTour XCT30.

Cube Aim Pro 29

Теперь давайте взглянем на немцев. Перед нами Cube Aim Pro. И здесь мы бы, наверное, в первую очередь отметим дизайн. Этот велосипед разительно отличается от двух предыдущих своей простотой и изяществом линий. Кстати, модель AIM в прошлом году как раз претерпела рестайлинг: немцы изменили в раме практически все. Теперь верхняя труба имеет небольшой изгиб в своей передней части и плавно перетекает в верхние перья заднего треугольника. Такое решение не только увеличило безопасность катания, но и по заявлениям Cube позволило сократить вес рамы и увеличить прочность конструкции. Геометрия у последнего поколения AIM’ов тоже сильно отличается от предыдущей генерации. Сегодня - это современные найнеры с очень универсальным углом рулевой 68,5⁰, достаточно длинной колесной базой и растянутой посадкой, позволяющей райдеру чувствовать себя уверенно на любом рельефе. Проводка здесь полностью внутренняя, как у Giant. А вот рулевой стакан, в отличие от тайванцев, не прямой, а конусный, что, несомненно, можно считать плюсом и подспорьем для будущего апгрейда, ведь в стоковой комплектации велосипед идет с вилкой Suntour XCT 30. Трансмиссия обычная – 2 на 8 Shimano Acera. Тормоза гидравлические от Tektro.

Format 1411 29

А теперь давайте взглянем и на наших производителей, возьмем, к примеру Format 1411. Данный велосипед является топовым в линейке моделей 14 серии. Что мы здесь имеем? Довольно неплохая алюминиевая рама, выполненная из сплава 6061 с применением технологии двойного баттинга и гидроформинга. Проводка частично внутренняя, рулевой стакан прямой. Геометрия вполне себе современная, особенно если учесть, что данный байк заявлен, как велосипед для треккинга. Угол рулевой – 70⁰. Соотношение стака к ричу умеренное, посадка довольно сбалансированная. Кареточный стакан – резьбовой. В отличие от своих одноклассников на данном велосипеде установлена вилка от американского велогиганта RockShox – модель Judy TK. Да и трансмиссия тут на порядок выше классом – 1 на 10 на компонентах Shimano Deore 4100. Гидравлические тормоза Tektro M275. Плюс колеса на промышленных подшипниках. Очень неплохой набор за такие деньги, но это еще не все. 

Stels Navigator 970 D V010

Navigator – это не просто линейка велосипедов, а можно сказать суббренд компании, под которым выпускаются весьма разнообразные модели велосипедов, а модель 970 является апогеем инженерной мысли данного направления. Рама выполнена из специального алюминиевого сплава Х6, который по заявлению Stels на 10% легче и на 35% прочнее, чем традиционный сплав 6061. Помимо этого, рама обладает возможностью полностью внутренней проводки тросов, а также конусным рулевым стаканом. Среди всех велосипедов на подборке данный байк может похвастаться еще и лучшим навесным оборудованием, среди которого: трансмиссия 1x11, собранная из компонентов Shimano Deore 5100 (это та, в которой задние переключатели уже снабжены фрикционной муфтой Shadow Plus), дисковыми гидравлическими тормозами Shimano, воздушной вилкой с черными 32мм анодированными ногами, а также колесами на промышленных подшипниках. Очень достойный сэтап!

Вот такой необычный ТОП у нас получился. Ну а дальше решать вам, хотите ли вы ездить на тайванце, немце или на отечественном велосипеде – теперь у вас есть ориентиры для выбора.