Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Топ-6 самых интересных велосипедов Orbea в 2024 году

Компания Orbea была основана в Басконии, на севере Испании – случилось это ещё в 1840 году. Сегодня у данного бренда – полноценный ассортимент современных велосипедов для всех дисциплин.

В линейке Orbea есть действительно всё – от гибридных байков для ежедневных поездок до гоночных шоссейников, от двухподвесов для эндуро до аэродинамичных аппаратов для триатлона, а также электробайки, гравийники и эндуранс-шоссейники...

Orbea Rise

Модель Orbea Rise – это лёгкий трейловый электробайк со стильно интегрированными в раму мотором и аккумулятором. Изначально у него была карбоновая рама, а у новой модели Rise H – рама из алюминия, которая функционально ничем не хуже, но стоит дешевле.

За помощь во вращении педалей здесь отвечает система Shimano EP8 RS с уменьшенным мотором и компактным аккумулятором по сравнению с другими подобными велосипедами. Из-за этого байк не только ощущается почти как обычный горный велосипед, а и аккумулятор может работать дольше – а значит, вы можете ехать дальше.

По словам производителя, аккумулятор модели Rise H на 540 Вт-ч, расположенный в нижней трубе рамы, позволяет набирать до 3 500м высоты при работе в экономном режиме. Но может быть, вам и этого мало? Тогда можно купить увеличитель ёмкости на 252 Вт-ч, который может добавить ещё несколько часов работы мотора.

В итоге электробайк Orbea Rise H с 29-дюймовыми колёсами попадает в категорию трейловых велосипедов – у него 140мм хода задней подвески, а ход вилки составляет 140 или 150мм.

Orbea Rallon

У байка Rallon – 170мм хода вилки и 160мм – задней подвески. Это проверенный временем и готовый к гонкам велосипед для эндуро, который будет отлично чувствовать себя и в байк-парках, и на ваших местных трассах.

Новую модель Rallon существенно модифицировали – поменяли и конструкцию рамы, и геометрию, и подвеску.

Как и в случае с другими байками Orbea, здесь есть много вариантов комплектации. Для начала, можно выбрать колёса одного (29 дюймов) или разных (29 и 27,5 дюймов) размеров, после чего вы немного адаптируете раму – каждый велосипед поставляется с двумя линками специально для этих целей.

В нижней трубе новой рамы есть отсек для хранения мелочей под названием Orbea Lockr – это, разумеется, удобно для хранения инструментов или запчастей, когда вы участвуете в гонках или просто катаетесь.

Людям не очень высокого роста явно понравится новая модификация подседельной трубы – теперь она достаточно длинная для регулируемых штырей с ходом 200мм, даже в случае с рамами размера S. Отличный бонус для тех, кто хочет атаковать крутые подъёмы.

Не стоит думать, что производитель забыл о педалировании – 77-градусный угол подседельной трубы позволит вам принять оптимальное положение, чтобы крутить педали эффективно.

Orbea Orca

Топовый аэродинамичный шоссейник от Orbea, который используют, например, гонщицы из команды CERATIZIT-WNT Pro Cycling. В случае с этим байком перед инженерами стояла задача улучшить аэродинамику без ущерба для управляемости и жёсткости рамы.

У модели Orca Aero года есть все особенности, которые мы ожидали бы увидеть у аэробайка высшего класса – там и выверенные профили труб для лучшей аэродинамики, и особым образом расположенные их соединения. В результате, по словам производителя, получился велосипед, позволяющий гонщику экономить до 15 Вт мощности на скорости в 40 км/ч.

А премиальное углеволокно OMX от Orbea было разработано специально, чтобы обеспечить раме оптимальное соотношение жёсткости и веса для наилучшей передачи усилий райдера.

Укороченная колёсная база и нижние перья означают отзывчивость и маневренность, в то время как геометрия здесь различается в зависимости от размера рамы – это обеспечивает райдерам любого роста одинаковый уровень контроля над байком.

У аэродинамичного кокпита собственного производства – 28 (!) комбинаций руля и выноса. Соответственно, вариантов посадки здесь очень много, для гонщиков разного роста и с разными предпочтениями.

А если говорить о креплении на велосипед инструментов и фляг с водой, здесь вам вовсе не нужно жертвовать аэродинамикой – к нижней трубе Orca Aero крепятся аэродинамичный ящичек для инструментов и флягодержатель, так же, как и на разделочном велосипеде Orbea Ordu. В обеих случаях эти компоненты, по словам производителя, помогают, а не мешают ускорению гонщика.

Orbea Ordu

Велосипед для триатлона и гонок с раздельным стартом Orbea Ordu создан для тех, кто, конечно, хочет ездить как можно быстрее. В прошлом году этот байк обновили, добавив ему некоторые аэродинамические преимущества.

Как говорят представители Orbea, тесты в аэродинамической трубе показали, что новый велосипед позволяет райдеру экономить около 41 секунды на участке длиной 180км (это типичная длина отрезка в соревнованиях Ironman). Если выражаться по-другому, он обеспечивает снижение сопротивления воздуха на 11,5% при скорости в 43 км/ч.

Новая укладка листов углеволокна также позволила существенно снизить вес рамы, к тому же, теперь модель Ordu комплектуют гидравлическими дисковыми тормозами.

Если посмотреть на переднюю часть этого байка, можно увидеть абсолютно новый одноэлементный руль с единственным центральным кронштейном, к которому крепятся подлокотники и рукоятки. Эта система отлично регулируется, так что найти идеальное положение рук для гонок не составит труда.

Orbea Terra

Компания Orbea была одним из первых крупных производителей, которые представили свои гравийные велосипеды, и с тех пор модель Terra эволюционировала, чтобы лучше соответствовать требованиям этой постоянно меняющейся категории. В результате, сейчас это не только отлично настраиваемый велосипед, но и очень функциональный.

Сравнительно недавно компания также анонсировала выпуск нового байка Terra Hydro, алюминиевого аппарата с гидроформованными трубами, как и обещали в ноябре прошлого года, когда была представлена карбоновая модель Terra. В новой линейке – три велосипеда в сборе, с трансмиссиями 1x11, 2x11 или 2x10, в трёх вариантах расцветки.

У Orbea Terra действительно большие зазоры для покрышек, до 700Cx45мм или 650Bx50мм. Выбирать здесь можно как размер колёс, так и количество ведущих звёзд в трансмиссии (одна или две). А в остальном, не считая колец под выносом, сюда можно, в большинстве, поставить вполне стандартные компоненты, такие как рули и подседельные штыри.

Если вы хотите загрузить велосипед и отправиться в дальнее путешествие, на раме есть довольно много креплений, а также крепления для крыльев. На алюминиевых же моделях также присутствуют крепления для багажника, на который можно повесить кофры – это может быть полезно, независимо от того, собираетесь вы в недельный поход или просто ездите по делам.

А если вы выберете одну из карбоновых моделей, инструменты и запчасти для байка можно положить в вышеупомянутый отсек "Lockr" внутри нижней трубы.

Надо сказать, что на всех моделях в линейке, от бюджетных до премиальных, стоят качественные покрышки, включая Vittoria Terreno Dry и Pirelli Cinturato

Orbea Onna

Последнее пополнение линейки Orbea – это модель Onna, горный хардтейл с вариантами сборки по разным ценам. Это позволяет большему числу людей приобщиться к катанию на горных велосипедах.

Рама здесь выполнена из алюминия, и выпускается она как во взрослых, так и в подростковых размерах.

На байках Onna стоят вилки с ходом 100мм, и выбор размера колёс (29 или 27,5 дюймов) зависит от ростовки, дабы у людей разного роста и комплекции ощущения от катания были похожи.

А если вы хотите превратить свой трейловый аппарат в городской байк на каждый день, здесь также есть крепления для подножки и заднего багажника.

Когда вы уже покатались на Onna, можно подумать о кросс-кантрийном хардтейле Alma или о модели Laufey для более агрессивного катания. И ещё у Orbea есть отличные двухподвесные варианты, включая байк под названием Oiz.

Велосипеды Orbea