Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Трансмиссии MicroShift: всё, что вы хотели знать

Если вы много катаетесь, трансмиссия велосипеда часто может страдать. Основная причина этому – естественно, падения. Если вы часто падаете и ломаете, к примеру, переключатели, это может дорого обойтись. Всё-таки хорошие задние переключатели сейчас стоят не меньше 50 долларов. И хорошо, если менять нужно один переключатель, без цепи и манетки. Здесь-то и можно вспомнить о компонентах от китайских производителей. Если вы ранее использовали трансмиссии от Shimano или SRAM, это, пожалуй, будет преимуществом. Но иногда на новом велосипеде можно увидеть весьма странные компоненты трансмиссии, которые не очень внушают доверие.

Давайте же посмотрим на некоторые трансмиссии от китайских брендов.

MicroShift – довольно старый и узнаваемый, и сегодня на комплиты часто ставят компоненты именно этого производителя. Если раньше компоненты MicroShift могли казаться второсортными, то теперь наше мнение о них поменялось. Раньше многие предвзято относились к китайским изделиям, но сейчас они действительно производят хорошее впечатление. Кстати, компания MicroShift не совсем китайская – эти компоненты делают на о. Тайвань. 

Трансмиссии MicroShift для горных велосипедов

По словам производителя, данные групсеты совместимы с линейками Shimano, в которых такое же число передач. Как оно на самом деле – не совсем понятно, поскольку компоненты Shimano разных лет выпуска могут отличаться друг от друга.

MicroShift XCD

В данный набор входит задний переключатель, кассета и манетка. Шатунов и цепи здесь нет, но даже без них цена кажется очень неплохой.

Похожий групсет – это Shimano Deore 5100, и стоит он 148 долларов. Без реальных испытаний сложно сказать, есть ли смысл переплачивать 28 долларов, но волей-неволей начинаешь думать, что есть. Здесь, кстати, даже есть задние переключатели с трещоткой. Качество переключения, очевидно, будет уступать Shimano. Вариантов кассеты два – это 11-42 и 11-46T.

MicroShift XLE

Переключатель на 11 передач существует в двух версиях – с трещоткой и без неё, а также есть разные по длине лапки. Если быть точнее, лапки здесь бывают длинные и средние, поскольку кассеты большие: 11-40, 11-42 и 11-46T. В данный групсет входит передний переключатель и, соответственно, вторая манетка. Существуют и шоссейные манетки XLE на 11 передач, которые, вероятно, подойдут для грэвел-байков.

В десятискоростном варианте трансмиссии есть три варианта манеток – для одной, двух или трёх ведущих звёзд. Соответственно, здесь может быть как одна манетка, так и две. Кассет – 4 разновидности, диапазон – от 11-32 до 11-42T. Задние переключатели бывают трёх видов в зависимости от длины лапки – с короткой, средней или длинной. Соответственно, есть и передние переключатели, и манетки для них.

MicroShift Marvo

Точно понять, сколько сейчас стоят эти компоненты, мы так и не смогли – вероятно, они не так уж популярны. Можно только сказать, что это очень простая 9-скоростная трансмиссия за небольшие деньги.

MicroShift Mezzo

Как и в случае с Marvo, узнать реальные цены на компоненты оказалось непросто – встречаются они редко, причём, цены зачастую существенно завышены и превышают стоимость компонентов Shimano. По большому счёту, это – бюджетная трансмиссия для горных велосипедов, которая подойдёт для детских или подростковых моделей. Для частого или сколько-нибудь серьёзного катания мы бы её не рекомендовали. 



Трансмиссии MicroShift для шоссейных велосипедов
MicroShift Arsis

Данная трансмиссия задумана как эквивалент Shimano Ultegra, но ныне уже не выпускается. Здесь – переключатели и тормозные ручки из карбона, и качество групсета, в целом, радовало. Цены, которые можно видеть сегодня, относятся к началу 2010-х годов, и найти новые компоненты Arsis сейчас практически невозможно.

MicroShift Centos

Если учитывать только число передач, можно считать, что эта трансмиссия – эквивалент Shimano 105. В плане удобства её можно сравнить, скорее, с Campagnolo, при стоимости меньшей, чем у Shimano. Собственно, меньшей только на 40 долларов, что большой разницы не делает. Но если под рукой больше ничего нет, то данный групсет вполне можно использовать – по словам производителя, он полностью совместим с Shimano. Кроме того, здесь есть возможность выбирать из семи вариантов кассет – для разных барабанов и с разными наборами звёзд. Манетки можно выбрать обычные, триггерные, а также есть версия для аэродинамичных "лежачих" рулей.

MicroShift R10

Цифра в названии групсета означает, разумеется, число передач. Есть четыре варианта кассеты на выбор. По качеству изготовления и функциональности трансмиссия, естественно, уступает более дорогим версиям. Прямо интересных особенностей здесь нет, кроме, разве что, торчащих из тормозных ручек концов тросиков. В плане внешнего вида и аэродинамики это, конечно, не очень, зато трансмиссия действительно недорогая. Хотя как сказать – трансмиссия Shimano Tiagra, куда входят два переключателя с манетками и кассета, будет тоже стоить 200 долларов. Не забывайте только, что групсет Tiagra 4700 не совместим ни с какими другими из-за особой длины перемещения тросиков переключения.

MicroShift R9

Что сказать – это, по сути, эквивалент трансмиссии Shimano Sora, которая стоит ненамного дороже – 160 долларов. Большая ли это для вас разница? Данный групсет включает, помимо прочего, ещё классические манетки-триггеры для дорожных велосипедов.

MicroShift R8

Наиболее дешёвая шоссейная трансмиссия MicroShift – эквивалент Shimano Claris, которая стоит 140 долларов. Надо сказать, и Claris – не самые лучшие компоненты, что наводит на вопросы относительно качества R8. Впрочем, погоня за дешевизной часто толкает людей на странные решения, и, возможно, для кого-то покупка R8 не лишена смысла. Странно для данной ценовой категории то, что в составе групсета – 10 кассет для разных барабанов и с разным диапазоном.

Трансмиссии MicroShift для горных и гравийных велосипедов

Здесь нужно сказать, что и вышеупомянутая линейка для горных велосипедов тоже, в целом, подходит для грэвел-байков. Тем не менее, есть смысл рассмотреть эти три трансмиссии.

MicroShift Advent X

Данная трансмиссия занимает, скажем так, особое место на сайте компании. Из всей продукции MicroShift максимум информации можно найти именно о ней – она наиболее современна, и на неё производитель возлагает самые большие надежды.

Групсет Advent X предназначен, по словам производителя, для горных велосипедов, но в действительности он вполне подходит и для грэвел-байков. Если сравнивать его с тем же Shimano GRX, то Shimano стоит на 150 долларов дороже, что весьма немало. Другое дело, что в японский групсет входят гидравлические тормоза, и их калиперы с роторами будут стоить ещё 150 долларов. То есть, конечная стоимость Shimano GRX – уже 600 долларов, что в 3 раза больше стоимости Advent X. Впрочем, адекватным такое сравнение не назвать. Но не стоит забывать, что бюджетные грэвел-групсеты Shimano предполагают дешёвые манетки и переключатели, которые стоят ненамного больше, чем компоненты из Китая. И всё-таки, линейка Advent X от MicroShift может вызывать реальный интерес.

MicroShift Advent

Эту трансмиссию можно назвать универсальной – здесь есть манетки самых разных типов, и её предназначение фактически не ограничено. Если вам нужен вариант для горного велосипеда, можно купить две манетки с переключателями, если для грэвел-байка – почему бы не собрать трансмиссию 1x9 с шоссейной манеткой из другой серии. Групсет отлично подходит для использования с одной ведущей звездой – этому помогают кассеты с диапазоном 11-42 и 11-46T.

Такой групсет часто выбирают производители бюджетных грэвел-байков. В качестве примера можно вспомнить Marin Nicasio Plus, который нам удалось испытать. Впечатление эти испытания оставили хорошее, несмотря на предвзятое отношение и уверенность в плохой работе компонентов – предвзятость эта неизбежно возникает, когда видишь компоненты не от брендов из "большой тройки". А по факту, настройка оборудования не составила труда, и передачи на стенде переключались очень чётко. В езде групсет также показал себя хорошо, и работает он, если можно так выразиться, самобытно – такие уникальные особенности всё же радуют. Все мы привыкли ощущать плавную работу трансмиссий Shimano или чёткость SRAM, а здесь – нечто уникальное, другое.

Мы бы не стали всем рекомендовать групсеты MicroShift вместо линеек от привычных брендов – всё же качество материалов здесь вызывает некоторые вопросы. Тем не менее. будучи правильно настроенным, групсет будет работать хорошо. Плюс, мы использовали эти компоненты не долго и не знаем, чего здесь ждать в долгосрочной перспективе. Но очевидно, производитель много ставит на серию Advent. Быть может, это и неспроста. Всё-таки, странно было бы так настойчиво продвигать откровенно некачественные компоненты.

Возникает, конечно, вопрос о количестве передач – их явно маловато по современным меркам. Но здесь дело в том, что в этом случае обслуживание велосипеда выходит дешевле, особенно в случае замены цепи или кассеты. О совместимости с компонентами Shimano информации нет – это свидетельствует о том, что компания всё-таки самостоятельна и стремится занять собственную нишу.

MicroShift Acolyte

Групсет составляют кассета, манетка и задний переключатель, и его невысокую цену можно понять – передач здесь не много. Судя по сайту бренда, данная трансмиссия предназначена для детских велосипедов, а также для взрослых, которые очень не хотят платить лишнего. Если говорить о дальнейшем обслуживании трансмиссии, оно также получается довольно дешёвым. Здесь есть два варианта кассет – 12-42 и 12-46T. Уникально то, что трансмиссия целиком представлена как 1x8 – таких предложений на рынке действительно больше нет.