Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

TRP EVO12: первая полноценная трансмиссия

Новая 12-скоростная трансмиссия от TRP под названием EVO12 – это, по сути, обновлённый переключатель и манетка TR12, прежние версии которых мы уже тестировали. Кроме того, в линейке TRP появились новая кассета и система шатунов.

Никаких беспроводных электрических систем здесь нет – только старые добрые тросики.

Но это не значит, что новая трансмиссия ничем не выделяется среди прочих, поскольку здесь всё же есть ключевые отличия от SRAM и Shimano – в частности, это манетка и задний переключатель.

Задний переключатель TRP EVO12

Если говорить о заднем переключателе, здесь есть несколько особенностей, которые улучшают качество переключения и, что также важно, сводят шум к минимуму. Собственно, именно за шум многие критиковали трансмиссии SRAM AXS, и такая же проблема была у старого переключателя TR12.

Справиться с шумом и биением цепи помогает специальная бесшумная трещотка, но по-настоящему выделяет этот переключатель среди прочих новшество под названием Hall Lock.

Это решение было предложено механиком Аарона Гвина по имени Джон Холл. Суть в том, что данный замок стабилизирует переключатель в месте крепления параллелограмма к рамке с роликами.

Он предотвращает болтание рамки вперёд-назад, существенно уменьшая шум, когда вы едете по серьёзным неровностям.

А чтобы снять колесо, этот замок можно разблокировать простым поворотом рукояти – натяжение пружины в этом случае ослабевает.

И, наконец, здесь карбоновая рамка, которая не только мало весит, но и классно выглядит, а также ролики размером 12 и 14 зубьев. Заявленный вес нового переключателя – 300 граммов.

Манетка TRP EVO12

Как и в случае с переключателем, у манетки есть некоторые особенности, благодаря которым она отличается от изделий конкурентов.

Здесь можно не только регулировать угол рычажка, отвечающего за переключение вверх, как у механических манеток SRAM X01 и XX1. На манетке также есть кнопка, с помощью которой вы можете выбрать обычное переключение или переключение сразу на пять звёзд вниз.

Эта манетка подходит для зажимов Matchmaker, соответственно, вы легко можете объединить её с подходящей тормозной ручкой. Тросик здесь выходит параллельно рулю – так же, как у новых тормозных ручек SRAM Stealth.

Здорово, что этот тросик входит в корпус манетки через рычажок переключения вверх – это позволяет легко и быстро заменить его при необходимости. Кроме того, здесь есть небольшая резиновая шайба, препятствующая попаданию воды и грязи внутрь.

Шатуны и ведущая звезда TRP EVO12

Сама по себе система достаточно типична для такой цены – здесь мы видим кованые алюминиевые шатуны, прямое крепление звезды и ось диаметром 30мм для максимальной жёсткости.

На оси также есть два резиновых сальника, которые должны дополнительно продлевать срок службы каретки.

Если же вы хотите сэкономить немного веса (и потратить немного больше денег), существует и карбоновая версия системы.

Ведущая звезда изготовлена по технологии Wave компании MRP – это значит, что зубья её имеют переменный профиль в соответствии с шириной звеньев цепи. По словам производителя, это предотвращает слетание цепи в экстремальных ситуациях.

Алюминиевые шатуны выпускаются в размерах 165, 170 и 175мм, а карбоновые – 165 и 170. Звёзды же существуют в стандартах Boost 3мм или 6мм, а размер их составляет 32 или 34 зуба.

Кассета и цепь TRP EVO12

Новая кассета совместима с барабанами Shimano Microspline, а её диапазон – 10-52T, как у кассет SRAM.

Если говорить о больших звёздах, они здесь такие же, как у кассет SRAM T-Type – 44 и 52 зуба, что обеспечивает оптимальный шаг между верхними передачами.

Две большие звезды выполнены из алюминиевого сплава марки 7075 для экономии веса, а остальные десять отфрезерованы из цельного куска стали.

Похоже, что менее долговечные алюминиевые звёзды крепятся к стальной части болтами – то есть, теоретически, их можно заменить отдельно. Но производитель этого пока не подтвердил.

12-скоростные цепи для новой трансмиссии производит компания KMC – они выпускаются в чёрно-серебристой и чёрно-золотистой расцветке.

Цены на TRP EVO12
  • Задний переключатель: $229.99-239.99
  • Манетки: $99.99-109.99
  • Система шатунов: $149.99-349.99
  • Кассета: $398.92
  • Цепь: $39-73
  • Каретка: $41.99