

Сегодня компания Stels, как и многие другие крупные производители, выпускает велосипеды BMX. Если вы вдруг не знали, это маленькие велосипеды с 20-дюймовыми колёсами, предназначенные, как правило, для трюкового катания – например, сегодня популярны такие направления, как дёрт, стрит и парк. Это, соответственно, прыжки на специальных земляных трамплинах, трюковое катание по улицам городов и в специальных парках – последнее, кстати, в 2020 году получило статус Олимпийского вида спорта. На данный момент у Stels есть три BMX-модели, которые примерно в равной мере подходят для каждой из перечисленных дисциплин.
Смотреть все велосиипеды BMX Stels
Stels Tyrant 20" (V030)
Самая бюджетная модель от Stels собрана на раме из стандартного стального сплава – по сравнению с хромомолибденовым сплавом у него, конечно, немного худшее соотношение жёсткости, прочности и веса. Здесь стоит вилка из такой же стали, шатуны из хромомолибденового сплава, каретка и втулки на закрытых промышленных подшипниках. Кроме того, на велосипеде есть классический U-образный задний тормоз и, конечно же, прочные двойные обода. Неплохой вариант для первого знакомства с BMX.
Stels Saber 20" (V020)
Более серьёзная модель с рамой и вилкой из хромомолибденового стального сплава. Всё остальное здесь – то же самое, что у предыдущей модели, но покрышки более широкие – 2,4 дюйма вместо 2,25. Соответственно, на таком велосипеде вы будете более гладко ехать по не идеальному покрытию, мягче приземляться и, в целом, он будет устойчивее. Всё остальное здесь – то же самое, что у предыдущего велосипеда. Для BMX самое важное – рама и вилка, так что это достойный вариант и хороший задел на будущее, если вы захотите поставить на велосипед более серьёзные компоненты.
Stels Viper 20" (V010)
Модель Viper оптимальна для тех, кто катается уже не первый год. Рама, вилка и шатуны здесь выполнены из хромомолибденового сплава, в каретке и втулках – закрытые картриджные подшипники, а в задней втулке – ещё и более прочная хромомолибденовая ось. На комплите стоит U-образный задний тормоз и, как положено для трюкового катания – усиленные двойные обода. Если купить такой велосипед, менять на нём, вероятно, ничего не придётся. По крайней мере, первое время.