Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Велосипеды Giant: эволюция и современные технологии

Giant – ведущий производитель инновационных велосипедов, которые сделают ваше катание по-настоящему незабываемым. На байках тайваньского бренда используются множество технологий и инженерных решений.

Технологии велосипедов Giant

Технология Advanced Composite

Карбоновые рамы Giant производятся из высококачественного углеволокна на собственном заводе, что позволяет достичь наилучшего соотношения жёсткости и веса. Передний треугольник таких рам представляет собой единый элемент, который производится по собственной технологии Giant под названием Modified Monocoque Construction.

Технология Advanced SL Composite

Такие рамы производятся из лучшего углеволокна профессионального уровня, они – самые лёгкие, жёсткие и качественные. Эти рамы используют гонщики команд Giant почти во всех дисциплинах.

Технология Advanced Forged Composite

Такая технология применяется для производства карбоновых элементов сложной формы, которые оказываются легче, жёстче и прочнее алюминиевых аналогов. Её используют в производстве деталей, подвергающихся критическим нагрузкам, например, линков подвески Maestro.

Алюминиевый сплав Aluxx

По сути, это – баттированные трубы из сплава 6061. Они отлично подходят для производства лёгких и прочных рам, для самых разных велосипедов и стилей катания.

Алюминиевый сплав Aluxx SL

Основа данного материала – алюминиевый сплав 6011, а его главное преимущество – наилучшее соотношение прочности и веса. Кроме того, в рамах Giant используются уникальные технологии сварки.

Алюминиевый сплав Aluxx SLR

Это – сверхлёгкий сплав профессионального уровня, который производится, опять же, на основе сплава 6011. Его основная особенность – наилучшее соотношение прочности и веса по сравнению с другими материалами, используемыми брендом Giant. Работа с зернистой структурой металла и особый баттинг позволяют сделать трубы рамы на 20% тоньше и легче, чем трубы Aluxx SL.

Технология Aerosystem Shaping

Технологии вычислительной гидродинамики вместе с испытаниями в аэродинамических трубах позволяют инженерам Giant оптимизировать форму сечения каждой трубы для наилучшей аэродинамики рамы.

Материал Comax

Материал Comax – это, с одной стороны, углеволокно, а с другой – специальный полимер. Всё это позволяет создавать комфортные, функциональные и лёгкие рамы, которые подходят как для спорта, так и просто для фитнеса.

Технология Compact Road

Такие рамы компания Giant начинала делать ещё в девяностые годы, в сотрудничестве с профессиональной командой ONCE, и тогда представление о шоссейных велосипедах явно изменилось. Наклонная верхняя труба (от рулевого стакана до подседельной трубы) позволяет сделать раму ниже и жёстче. Кроме того, такие рамы подходят людям самого разного роста и пропорций.

Технология Compliance Tuned

Особая форма труб включает ультра-тонкие уплощённые верхние перья, соединение подседельной трубы с нижними перьями и тонкие, слегка изогнутые "ноги" вилки – всё это позволяет добиться лучшего гашения вибраций во время езды и меньшей усталости райдера.

Технология D-Fuse

Подседельный штырь и руль D-Fuse работают как единая система, которая гасит удары и вибрации во время езды. Таким образом, вы можете ехать быстрее и дольше, без проблем.

Система подвески Flexpoint

Одношарнирная система подвески, где используется гибкое соединение нижних перьев с верхними. В итоге получается лёгкая и надёжная рама с ходом подвески до 120мм.

Система подвески Flexpoint Pro

Такая система создавалась как сверхлёгкая одношарнирная подвеска для кросс-кантрийных байков, где важны как обработка неровностей, так и контроль, и управляемость велосипеда. Flexpoint Pro – это одношарнирная система с дополнительными линками, обеспечивающая 100мм хода заднего колеса. Что немаловажно, здесь используется полностью карбоновый свингарм, который позволяет дополнительно снизить вес рамы.

Система подвески Maestro

Четыре особым образом расположенных шарнира и два линка формируют подвеску с "плавающим" шарниром, которую смело можно назвать самой активной, эффективной и независимой.

Технология Megadrive

Массивная нижняя труба прямоугольного профиля и верхняя труба увеличенного диаметра обеспечивают максимальную латеральную и торсионную жёсткость переднего треугольника рамы – для сверхточной управляемости. Кроме того, прямоугольный профиль нижней трубы позволяет добиться дополнительной жёсткости, влияющей на эффективность педалирования.

Технология Overdrive 2

Это – самая современная рулевая труба, используемая на рамах Giant. Главная её задача – обеспечить велосипеду максимально точное руление. Основные особенности такой трубы – подшипники увеличенного размера (нижний – диаметром 1 1/2 дюйма, верхний – 1 1/4 дюйма) и коническая форма – всё для высокой жёсткости и отличной управляемости.

Технология Overdrive

Оригинальная технология от Giant, предполагающая использование вилок со штоком увеличенного диаметра. Основная задача такого штока – улучшение точности управления. Особенности – подшипники рулевой колонки увеличенного размера (1 1/4 дюйма – нижний и 1 1/8 дюйма – верхний для шоссейников и 1 1/2 дюйма – нижний, 1 1/8 дюйма – верхний для горных велосипедов) и коническая рулевая труба вилки. Всё это вкупе обеспечивает большую жёсткость и точность управления.

Технология Powercore

Эта технология предполагает гипертрофированное соединение нижних перьев с кареточным узлом и использование полностью интегрированной каретки шириной 86мм (92мм – для горных велосипедов). Кроме того, асимметричные нижние перья здесь добавляют жёсткости раме со стороны звезды и стабильности – на другой стороне.

Технология Ridesense

Это – интегрированный в нижнее перо рамы беспроводной передатчик данных. Его легко снять, и он отправляет в велокомпьютер ANT+ информацию о скорости вращения колеса и каденсе.

Рамы Ridesense Ready

Такие рамы готовы к установке сенсоров Giant Ridesense и сопутствующего оборудования.

Подседельный штырь Variant

Такой штырь особого дизайна позволяет достичь сочетания малого веса, отличной функциональности и простой регулировки – всё это вместе и нужно гонщику.

Подседельный штырь Vector

Полностью композитный, лёгкий и аэродинамичный подседельный штырь, созданный специально для шоссейных гонок.

Технологии электровелосипедов Giant

Технология EnergyPak

Система EnergyPak – это интегрированный в раму аккумулятор, выглядит такая система очень гладко и лаконично. На электробайки Giant ставят семь разных вариаций этой системы, включая EnergyPak Smart и EnergyPak. Каждая из них рассчитана на специфический стиль катания.

Технология Hybrid Cycling

Это – система, сочетающая работу электромотора и движение ваших ног, она позволяет сделать катание на электробайке естественным и эффективным. В систему входят такие технологии, как контроллеры RideControl, аккумуляторы EnergyPak и электромотор SyncDrive.

Контроллер RideControl

Зарядное устройство RideControl – это множество функций в одной упаковке. Оно показывает оставшуюся ёмкость аккумулятора EnergyPak, режим использования мотора, скорость и общее пройденное расстояние. Это красивое устройство – эргономичный контроллер, который крепится на руль, он позволяет не только отслеживать показания датчиков, но и менять режимы работы мотора. И конечно, RideControl обеспечивает удобную зарядку при помощи USB. Кроме того, теперь электробайки Giant можно легко катить рядом с собой благодаря новой функции Walk-Assist.

Велокомпьютер RideControl Dash

Такой компактный компьютер "два в одном" включает в себя специальные кнопки для выбора режима работы мотора и интегрированный цветной дисплей. Он позволяет видеть оставшийся заряд аккумулятора, пройденное расстояние и режим работы электромотора, а также классические параметры, такие, как скорость и пройденное расстояние. При этом вам не нужен дополнительный дисплей сугубо для отображения параметров электробайка. А ещё у этого компьютера есть разъём ANT+, что позволяет подключить к нему пульсометр и другие подобные приборы.

Манетка RideControl Ergo

Такая манетка может действительно поменять ваше мнение об электробайках благодаря лаконичному дизайну и оптимальной форме кнопок. Эти кнопки очень надёжны и обеспечивают отличное сцепление с пальцами в любых условиях. Они отлично продуманы – например, здесь есть светодиодная подсветка, позволяющая отслеживать уровень заряда аккумулятора и выбирать один из пяти режимов работы мотора (Power, Sport, Active, Basic или Eco). Кроме того, такая манетка совместима с интегрированным дисплеем RideDash Evo, который можно установить на вынос. Он показывает такие важные параметры, как скорость, пройденное расстояние и положение на местности (GPS).

Манетка RideControl Ergo 2

Эта манетка оптимизирована для городских и дорожных велосипедов, где нет манеток для переключателя передач или регулируемого подседельного штыря. Манетка имеет особую эргономику, и кнопки увеличенного размера очень удобны. Специальные светодиоды показывают оставшийся заряд аккумулятора и режим работы мотора, так что дополнительный дисплей здесь не нужен. А специальный шестимиллиметровый коннектор позволяет пропустить кабель внутри руля.

Манетка RideControl Ergo 3

Здесь используются особые кнопки, которые, по сути, интегрированы в грипсы руля. Контроллер с тремя кнопками можно поставить как с левой, так и с правой стороны, и он позволяет легко менять режимы работы электромотора. Кроме того, с другой стороны руля можно поставить ещё и второй контроллер. Настроить этот контроллер можно при помощи приложения RideControl App.

Манетка RideControl Evo

Эта манетка – для настоящих ценителей эстетики. Благодаря сглаженным граням она выглядит и ощущается действительно элегантно. А алюминиевый корпус обеспечивает ей дополнительную прочность и надёжность, даже при катании по сложному рельефу. Кроме того, такую манетку можно соединить с другими устройствами посредством Bluetooth, а заряжается она через USB-порт. Bluetooth означает, что софт здесь всегда можно обновлять в соответствии со всеми новыми технологиями.

Контроллер RideControl Go

Такой контроллер ставят на электробайки от Giant класса "премиум", он интегрирован в верхнюю трубу рамы. Цветные светодиодные индикаторы здесь показывают выбранный режим работы мотора, и при этом вам не нужно устанавливать никаких дополнительных манеток на руль. Кроме того, они показывают уровень заряда аккумулятора.

Манетка RideControl One

Эта манетка отличается интегрированными кнопками и минималистичным дизайном без каких-либо дисплеев. Её можно подключить к приложению Giant E-bike App, и тогда роль дисплея будет выполнять ваш смартфон.

Дисплей RideDash Evo

Дисплей RideDash в 2021 году был полностью переделан. Теперь у него вполне спортивный дизайн и цветной экран, на котором отображаются все необходимые параметры. Он крепится над выносом и отличается надёжным проводным соединением. На этом тонком дисплее отображается вся нужная вам информация, включая скорость, пройденное расстояние, заряд батареи и данные GPS. А чтобы увидеть там ЧСС и другие фитнес-параметры, достаточно подключить дисплей к мобильному приложению.

Дисплей RideDash Plus

Такой дисплей подходит для электробайков от Giant, оборудованных RideControl One ANT+ с технологией Smart Gateway – на таких байках его можно использовать как дополнительный монитор. Там отображается такая информация, как пройденное расстояние, уровень заряда аккумулятора и режим работы мотора, а кроме того, стандартные данные велокомпьютеров – скорость, пройденное расстояние и т.д. У RideDash Plus больше дисплей и в целом, более современный дизайн по сравнению со стандартным RideDash.

Технология Smart Assist

Эта технология используется во всех электромоторах SyncDrive – она настраивает режим работы мотора в соответствии с нуждами райдера. Это делается засчёт считывания информации с многочисленных сенсоров, и здесь учитываются как усилия райдера, так и рельеф, по которому вы едете. Причём, это – единственная система на рынке, которая работает таким образом. В итоге вы едете максимально естественно, получая от мотора поддержку, когда она необходима, и сохраняя энергию батареи, когда поддержка не нужна.

Технология SyncDrive Pro

Эта система была разработана при сотрудничестве с брендом Yamaha для серьёзного катания на электробайках. При этом характеристики мотора были изменены для ещё большей мощности, что важно спортсменам. Лёгкий и компактный мотор SyncDrive Pro ставят, в первую очередь, на серьёзные спортивные модели от Giant.

Система SyncDrive Pro System

Такая система включает новый электромотор Shimano EP8, и мощность её составляет до 85 Н-м. Система обеспечивает райдеру плавное ускорение как на асфальте, так и на бездорожье. Режимы работы мотора здесь можно менять при помощи манеток Di2 от Shimano – благодаря отсутствию дополнительных контроллеров это обеспечивает велосипеду лаконичный внешний вид.

Система SyncDrive Sport

Инновационный подход, большой опыт в производстве и мотор от Yamaha вкупе могут помочь любому райдеру, выбравшему электробайк. Система предполагает три режима работы мотора и подходит как для электробайков на каждый день, так и для тех, которые рассчитаны на серьёзное бездорожье. Этот небольшой мотор создаёт усилие до 80 Н-м и широко известен своими характеристиками и надёжностью.

Система SyncDrive Life

Такая система идеальна для электробайков с заниженными, "дамскими" рамами. Компактный мотор располагается как раз в центре рамы, что положительно влияет на центр тяжести, добавляя велосипеду стабильности. Такой центр тяжести обеспечивает байку и райдеру естественный баланс как во время езды, так и при остановках. Данная система добавит комфорта при езде, обеспечивая до 60 Н-м крутящего момента при высочайшей надёжности.

Система SyncDrive Core

Это – лёгкий и компактный мотор, идеальный для электробайков на каждый день. Здесь применена технология Smart Assist, где используются шесть сенсоров, включая сенсор, определяющий уклон дороги и акселерометр. Таким образом, режим работы мотора выбирается автоматически, в зависимости как от прилагаемых вами усилий, так и от рельефа, по которому вы едете. И самостоятельно выбирать этот режим не нужно – система делает всё за вас. В итоге можно ездить, как обычно, но мотор будет помогать вам ещё лучше – ехать вы будете ещё естественнее и с большим комфортом. Кроме того, система SyncDrive Core действительно очень тихая, но при этом и мощная – уровень поддержки ваших усилий здесь доходит до 360%.

Система SyncDrive Move

Это – новый электромотор, встроенный во втулку переднего колеса велосипеда, очень лёгкий и действительно тихий. Он идеален для городских велосипедов и спокойного катания, выдаёт до 20 Н-м дополнительной мощности и может работать в пяти режимах – Power, Sport, Active, Basic и Eco. Это позволяет райдеру с меньшими усилиями ускоряться, подниматься в гору и сохранять скорость при езде против ветра. А ещё здесь применяется технология Smart Assist, где используются пять сенсоров, которые определяют режим работы мотора, необходимый в данный момент.

Товары по теме