Принято считать, что двухподвесные велосипеды всегда стоят очень дорого, если только это не второсортные китайские изделия. Однако, у компании Stels есть линейка Focus – это качественные бюджетные модели с передней и задней подвеской. Конечно, для серьёзных гонок или фрирайда они не подойдут, но для катания по лесам в своё удовольствие – вполне.

Здесь есть байки с колёсами диаметром 26 и 27,5 дюймов, с ободными и дисковыми тормозами. Достойный выбор для тех, кто стеснён в средствах, но непременно хочет велосипед с задним амортизатором. Обратите внимание на Stels Focus.
Stels Focus V 18-sp 26" (V030)

Этот велосипед собран на стальной раме классической Y-образной конструкции, оборудован задним амортизатором и бюджетной вилкой с небольшим ходом. Кроме того, на нём стоит недорогая, но надёжная 18-скоростная трансмиссия от Shimano, качественные ободные тормоза типа V-brake и даже полноценные двойные обода – на них производитель разумно решил не экономить. У данной модели – колёса сегодня уже, можно сказать, устаревшего размера 26 дюймов, но зато такие колёса отлично подходят людям практически любого роста. Это самый бюджетный двухподвесный байк Stels – подходящий выбор, если у вас действительно ограничен бюджет.
Stels Focus MD 21-sp 26" (V010)

Это двухподвесная модель уровнем чуть повыше – она тоже собрана на стальной раме Y-образной формы, но уже оборудована 21-скоростной трансмиссией (7 звёзд сзади и 3 – спереди) и механическими дисковыми тормозами. Такая трансмиссия, соответственно, обеспечит вам больший диапазон передач, а тормоза будут лучше работать, особенно во влажных условиях. В остальном, здесь всё примерно то же самое – бюджетная амортизационная вилка, 26-дюймовые колёса и регулируемый по высоте руль, который позволяет точнее подогнать под себя посадку. Кроме того, в комплекте с этим велосипедом вы получаете стильные быстросъёмные крылья, которые защитят вас от летящей из-под колёс воды и грязи, когда на улице сыро.
Stels Focus MD 21-sp 27,5" (V010)

Данный аппарат отличается от предыдущего, прежде всего, размером колёс – это современный стандарт 27,5 дюйма, для которого сегодня явно легче найти камеры, покрышки и другие запчасти. Также здесь стоят дисковые тормоза с роторами (дисками) увеличенного диаметра – 180мм вместо 160мм. Большие роторы обеспечивают лучшую мощность торможения, так что на спусках и высоких скоростях вы точно будете чувствовать себя увереннее. А в остальном, здесь – те же компоненты, что мы видели на предыдущем велосипеде: стальная рама, недорогая амортизационная вилка, трансмиссия Shimano Tourney с 21 передачей и стильные быстросъёмные крылья. По сравнению с другими велосипедами из серии Focus эта модель точно выигрывает.