Разумеется, электробайк невозможно представить себе без мотора и аккумулятора.
Сегодня существуют разные системы такого плана от различных брендов – они помогут вам получить максимум от катания на электробайке.
Здесь есть несколько крупных производителей, которые занимают значительную долю рынка (например, Bosch и Shimano), а также компании поменьше, которые пока только к этому стремятся.
Стоит отметить, что многие производители велосипедов ставят на свои электробайки моторы от разных брендов. Например, компания Canyon использует и Shimano Steps, и Bosch, и Fazua, в зависимости от назначения каждого конкретного электробайка.
Определённый мотор обычно выбирают из-за конкретных характеристик, а также глядя на то, насколько он подходит для той или иной модели велосипеда – так, к примеру, у горных электробайков крутящий момент мотора будет больше, чем у электрифицированных шоссейников.
Больше интересного в Telegram, подпишись: https://t.me/probikeru
Расположение электромотора и аккумулятора
В большинстве случаев мотор располагают в одном из трёх мест.
Мотор во втулке переднего колеса
Такие моторы используются на многих дешёвых электробайках, а также в наборах для электрификации стандартных велосипедов.
Моторы в передней втулке обычно используют в городских электробайках на каждый день, например, в гибридных или складных. Часто такой вариант мотора можно встретить на самых бюджетных моделях.
Также подобные моторы нередко можно увидеть в наборах для электрификации стандартных велосипедов.
Мотор с приводом на каретку
Чаще всего мотор на электробайке расположен в области кареточного узла рамы.
Такие моторы располагают в области кареточного узла рамы.
Моторы с таким приводом можно увидеть на самых разных типах электробайков. Они хороши тем, что центр тяжести велосипеда в этом случае находится по центру и снизу, что, конечно, положительно влияет на ездовые характеристики.
Мотор во втулке заднего колеса
На многих шоссейных и гибридных электробайках можно увидеть моторы во втулке заднего колеса.
Подобные моторы обычно ставят на гибридные или шоссейные модели.
Моторы в задней втулке очень незаметные – на первый взгляд в таких случаях часто сложно сказать, что перед вами вообще электрифицированный велосипед.
Расположение аккумулятора
Аккумуляторы обычно крепят на нижнюю или подседельную трубу рамы, либо вообще интегрируют в раму.
Аккумуляторы могут крепиться на верхнюю часть нижней трубы рамы или на переднюю часть подседельной трубы.
Интегрированные аккумулятора располагают внутри нижней трубы – они бывают как съёмными, так и фиксированными. Это довольно популярный вариант, особенно в случае с горными электробайками
На некоторых гибридных электробайках аккумулятор помещают под багажник.
Преимущество съёмного аккумулятора, разумеется, в том, что его можно легко занести в комнату для подзарядки – в противном случае вам будет нужна розетка возле велосипеда. С другой стороны, несъёмные аккумуляторы часто эстетичнее выглядят и лучше защищены. И украсть их сложнее.
32779, 40825, 41469, 32950, 41471, 41474
Мощность и крутящий момент моторов
На горные электробайки часто ставят моторы с большим крутящим моментом – они помогают райдерам преодолевать крутые подъёмы на бездорожье.
Мощность электрического мотора обычно измеряют, разумеется, в ваттах.
Законодательство в большинстве стран предполагает, что мощность мотора на электробайке не должна превышать 250 ватт. При этом, многие такие моторы могут выдавать немного больше мощности и обеспечивать значительно большую пиковую мощность.
Максимальный крутящий момент мотора – это более важный показатель. У разных электромоторов он может сильно различаться.
Измеряется крутящий момент в ньютонах на метр (Н-м), и эта цифра показывает, какое крутящее усилие мотор способен развить.
В случае с электробайком часто бывают ситуации, когда действительно важно иметь достаточный крутящий момент – например, это может быть важно при преодолении препятствий или на крутых подъёмах.
На дорогие горные электробайки часто ставят моторы с серьёзным крутящим моментом – то же самое касается, к примеру, грузовых электробайков.
Для электрических шоссейников или грэвел-байков такой крутящий момент обычно не нужен, или же сам производитель может выбирать менее мощные моторы, чтобы езда на велосипеде по ощущениям была более естественной.
Уровни поддержки мотора и дисплеи
У компьютера Kiox от Bosch – полноценный цветной дисплей с множеством экранов и кучей дополнительной информации.
Обычно в комплекте с моторами для электробайков идут отдельные контроллеры, при помощи которых вы можете выбрать нужный уровень поддержки мотора. Как правило, там бывает от трёх до пяти режимов (по возрастанию мощности), а также режим, когда мотор отключается – это может быть полезно, если вы используете электробайк для тренировок.
Как и можно ожидать, чем меньше уровень поддержки мотора, тем дольше сможет работать аккумулятор. Неплохая тактика – включать серьёзную поддержку, например, перед подъёмами или в самом начале движения, а затем отключать её, когда вы выезжаете обратно на равнину.
У некоторых систем также есть режим под названием "boost" или "turbo", который позволяет мотору выдавать мощность более 250 Вт, чтобы упростить разгон с места или преодоление крутых подъёмов.
Специальный дисплей показывает, в каком режиме и на какой скорости вы едете, а также уровень оставшегося заряда аккумулятора.
Контроллер электромотора обычно расположен на руле, хотя иногда может находиться и на верхней трубе рамы. По дизайну контроллеры могут сильно различаться – есть, например, такие, где на экран выводится множество данных, включая GPS, а есть более минималистичные, с одной кнопкой и светодиодными индикаторами, которые просто показывают текущий уровень поддержки мотора и оставшийся заряд аккумулятора.
У большинства подобных систем также есть собственное мобильное приложение, которое позволяет отслеживать режимы работы мотора и заряд аккумулятора.
В некоторых случаях можно ещё менять настройки – например, уровень поддержки мотора для каждого режима работы, а иногда в качестве контроллера системы можно использовать просто смартфон. Также многие мобильные приложения этих систем работают как навигатор, показывают скорость, пройденное расстояние и другие данные.
Электромоторы с приводом на каретку
Основные производители электромоторов с приводом на каретку – это Bosch, Shimano Steps и Fazua. Некоторые бренды велосипедов также могут использовать свои собственные системы – это, например, Giant и Specialized.
Моторы для электробайков от Bosch
Компания Bosch предлагает широкий ассортимент моторов для самых разных электробайков.
У компании Bosch – восемь разных вариантов мотора с приводом на каретку, у некоторых из них также есть версии для планетарной втулки и для трансмиссии с задним переключателем.
Скорость у большинства электробайков с такими моторами ограничена 25 км/ч (это предусмотрено законодательством Великобритании, Европейского Союза и Австралии). У мотора под названием Performance Line Speed скорость ограничена 45 км/ч – он используется на специальных скоростных электробайках.
У всех моторов Bosch – четыре уровня поддержки, а крутящий момент варьируется от 40 Н-м (у модели Active Line) до 85 Н-м (у Performance Line CX). Весят они при этом от 2,9 до 3,2кг.
Performance Line CX Race – мотор ограниченной серии с корпусом из магниевого сплава и повышенной мощностью.
Моторы Performance Line CX можно увидеть на электрических горных велосипедах и грэвел-байках, где нужен хороший крутящий момент. Модели же Bosch Active Line чаще ставят на гибридные электробайки.
Также существует набор, куда входит мотор Performance Line CX, мобильное приложение Flow, беспроводной контроллер, компьютер Kiox 300 и аккумуляторы ёмкостью до 725 Вт-ч – всё это вместе представители Bosch называют Smart System. Такой набор идеален для тех, кто постоянно настраивает и улучшает свой велосипед – возможности для этого здесь огромны.
Performance Line SX – новейший мотор для электробайков от Bosch.
Также у немецкого бреда есть мотор Performance Line SX – это вариант среднего веса, оптимальный для лёгких горных электробайков и электрических грэвел-байков. Его заявленный вес составляет 2кг, мощность – 600 Вт (в зависимости от страны покупки, конечно), а крутящий момент достигает 55 Н-м.
Аккумуляторы Bosch PowerPack рассчитаны на крепёж сверху нижней трубы рамы или под задним багажником. Аккумуляторы же Bosch PowerTube – интегрированные, они помещаются внутри рамы. В некоторых случаях также существует возможность поставить второй аккумулятор, чтобы увеличить запас хода.
Также у Bosch есть шесть версий контроллера, которые крепятся либо на руль велосипеда, либо, как, например, модель System Controller, вместе с дисплеем интегрируются в верхнюю трубу рамы. Кроме того, производитель предлагает три версии мобильного приложения для управления этими системами.
Моторы от Bosch можно увидеть на электробайках различных брендов, включая, например, Cannondale, Canyon и Cube.
Характеристики моторов Bosch
|
Вес мотора |
Максимальная мощность |
Максимальный к/м |
Bosch Performance Line CX |
2,9 кг |
250 Вт |
85 Нм |
Bosch Performance Line Speed |
2,9 кг |
250 Вт |
85 Нм |
Bosch Performance Line |
3,2 кг |
250 Вт |
75 Нм |
Bosch Cargo Line |
2,9 кг |
250 Вт |
85 Нм |
Bosch Active Line Plus |
3,2 кг |
250 Вт |
50 Нм |
Bosch Active Line |
2,9 кг |
250 Вт |
40 Нм |
Bosch Performance Line CX Race |
2,75 кг |
250 Вт |
85 Нм |
Bosch Performance Line SX |
2 кг |
250 Вт |
55 Нм |
Варианты аккумуляторов для электробайков от Bosch
- Ёмкость: 300-725 Вт-ч
- Вес аккумулятора: 2,0-4,0кг
38610, 30545, 40887, 41819, 42198, 41807
Моторы для электробайков Shimano Steps
У мотора Shimano EP8 крутящий момент достигает 85 Н-м.
Электромоторы Shimano Steps рассчитаны, прежде всего, на городские и горные электробайки, хотя сейчас появляются также версии для электрических шоссейников и грэвел-байков, в том числе, и интеграции с беспроводными манетками электрических групсетов Di2.
Всего в линейке – пять электромоторов. Мотор для горных моделей E7000, а также новые EP6 и EP8 отличаются крутящим моментом в 60 или 85 Н-м и большими аккумуляторами ёмкостью до 630 Вт-ч. Эти аккумуляторы могут крепиться к нижней трубе снаружи или же располагаться внутри рамы.
Мотор под названием EP801 (более известный как EP8) пришёл на смену оригинальной версии EP8000. Крутящий момент у него такой же, как у самого мощного Bosch Performance Line CX, но при этом он легче, чем другие моторы Steps для горных электробайков.
Расстояние между педалями здесь также уменьшено для лучшей эргономики, а максимальный запас хода стал на 20% больше.
Мощность же нового мотора EP6, по словам производителя, такая же, как у EP8, но при этом он дешевле – впрочем, он, конечно, немного тяжелее. В случае использования с электрическим групсетом Shimano и EP6, и EP8 обеспечивают возможность автоматического переключения передач, а также переключения без вращения педалей.
Система Shimano Steps E6100 создана для городских электробайков на каждый день.
А модель под названием E6100 уже рассчитана на гибридные электробайки. Такой мотор весит 2,8кг, обеспечивает крутящий момент до 60 Н-м и в сочетании с электрическим групсетом Di2 даёт возможность автоматически переключать передачи. Как и моторы для горных электробайков, он может питаться от аккумулятора ёмкостью от 418 до 630 Вт-ч. Эти аккумуляторы можно поместить на багажнике, а также закрепить снаружи или внутри рамы.
Электромоторы EP8 Cargo, EP6 Cargo и E6100 Cargo, как ясно из их названий, рассчитаны на грузовые электробайки. Они могут развивать больший крутящий момент на малых скоростях по сравнению со стандартными моделями.
В случае с грузовыми электробайками японский производитель также предлагает совместимость своих моторов с аккумуляторами от других производителей ёмкостью до 1000 Вт-ч.
И, наконец, мотор E5000, обладающий меньшим крутящим моментом, рассчитан на электробайки гибридного типа.
Характеристики моторов Shimano Steps
|
Вес мотора |
Максимальная мощность |
Максимальный к/м |
Shimano Steps EP8 (EP801) |
2,7 кг |
250 Вт |
85 Нм |
Shimano Steps EP6 (EP600) |
3 кг |
250 Вт |
85 Нм |
Shimano Steps E7000 |
2,8 кг |
250 Вт |
60 Нм |
Shimano Steps E6100 |
2,8 кг |
250 Вт |
60 Нм |
Shimano Steps E5000 |
2,4 кг |
250 Вт |
40 Нм |
Аккумуляторы Shimano Steps
- Ёмкость: 418-630 Вт-ч
- Вес аккумулятора: 2,6-3кг
Моторы для электробайков от Fazua
Лёгкие моторы от Fazua чаще всего можно встретить на шоссейных и гибридных электробайках, но иногда их ставят и на горные модели.
На данный момент Fazua предлагает линейку из трёх моторов. Продукцию этого немецкого бренда используют на некоторых топовых велосипедах таких производителей, как Pinarello, Santa Cruz и Trek.
Из-за малого веса, глубокого расположения внутри рамы и небольших габаритов такие моторы часто ставят на шоссейные электробайки. А так называемую прогрессивную поддержку этих моторов часто сравнивают с ощущением езды на обычном, на электрифицированном шоссейнике. Также их можно увидеть на некоторых гибридных и горных элекробайках.
Эти моторы расположены в самой нижней части нижней трубы рамы, а аккумулятор – в той же трубе, но чуть выше. Причём, и мотор, и аккумулятор здесь съёмные, так что при желании вы легко сможете превратить свой электробайк в обычный велосипед.
А усилие моторы от Fazua передают на каретку собственного производства, где также есть датчики для измерения крутящего момента и каденса.
Аккумуляторы Fazua располагают внутри нижней трубы рамы.
Эта немецкая компания выпускает контроллеры с креплением как на руль, так и на верхнюю трубу рамы. Там также присутствует кнопка "Boost", позволяющая при нажатии кратковременно увеличить мощность мотора до 450 Вт.
Новейшая модель электромотора от Fazua называется Ride 60. Крутящий момент этого мотора достигает 60 Н-м, а вес – 1,96кг. Вес вместе с аккумулятором на 432 Вт-ч же составляет 2,3кг.
Здесь, в отличие от моделей Evation и Ride 50, мотор с кареткой составляют единый элемент, так что просто снять его с велосипеда уже не получится.
Крутящий момент модели Ride 50 равен 58 Н-м, а весит этот мотор 1,8кг. Питается он от аккумулятора, который весит ещё 1,4кг. У этой системы – две версии, которые называются Trail и Street, они по-разному настроены в соответствии с тем, где вы катаетесь – по бездорожью или по городу.
И, наконец, существует оригинальный мотор Fazua Evation с крутящим моментом в 55 Н-м, а весит он вместе с аккумулятором и приводом 4,6кг. Наверняка в будущем на смену этой модели окончательно придут новые, поскольку они, в целом, похожи, но мощность и крутящий момент у новых моторов побольше.
Характеристики моторов Fazua
|
Вес мотора |
Максимальная мощность |
Крутящий момент |
Емкость аккумулятора |
Вес аккумулятора |
Ride 60 |
2 кг |
450 Вт |
60 Нм |
430 Втч |
2,3 кг |
Ride 50 Trail/Street |
1,8 кг |
350 Вт |
58 Нм |
252 Втч |
1,4 кг |
Evation |
1,9 кг |
450 Вт |
55 Нм |
252 Втч |
1,4 кг |
Моторы для электробайков от Yamaha
Компания Giant наносит на моторы Yamaha свой брендинг.
Японская компания Yamaha выпускает пять различных моторов для электробайков, и основные клиенты Yamaha здесь – компании Giant и Haibike (впрочем, Giant брендирует эти моторы как свои).
Крутящий момент этих моторов варьируется от 85 Н-м (модель PW-X3 для электробайков) до 50 Н-м (серия PW CE).
Электромоторы от Yamaha обычно работают в паре с аккумуляторами ёмкостью от 400 до 600 Вт-ч, которые могут располагаться как снаружи, так и внутри рамы.
Кроме того, здесь есть три варианта контроллеров с дисплеями на руле, у двух из которых есть отдельная манетка, тоже на руле. Манетку можно расположить ближе к грипсе для удобства пользования.
Характеристики моторов Yamaha
|
Вес мотора |
Максимальная мощность |
Крутящий момент |
Yamaha PW-X3 |
2,8 кг |
250 Вт |
85 Нм |
Yamaha PW-X2 45 |
3,1 кг |
250 Вт |
80 Нм |
Yamaha PWseries TE |
3,4 кг |
250 Вт |
60 Нм |
Yamaha PWseries CE |
3 кг |
250 Вт |
50 Нм |
PWseries S2 |
2,9 кг |
250 Вт |
75 Нм |
Yamaha PW-XM |
2,6 кг |
250 Вт |
85 Нм |
Аккумуляторы Yamaha
- Ёмкость: 400-600 Вт-ч
- Вес аккумулятора: 2,8-3,8кг
Моторы для электробайков от Specialized
Мотор производства Specialized под названием Turbo SL 1.1 действительно намного легче большинства аналогов.
Компания Specialized для своих электробайков использует моторы собственного производства – по факту же их выпускает немецкий бренд Brose. Всего существуют две версии таких моторов.
А на электробайках из серии Specialized 4x You используются уже другие, более мощные моторы.
Более лёгкий и менее мощный электромотор используется на велосипедах Turbo SL – производитель называет его 2x You, чтобы обозначить более слабый уровень поддержки райдера.
У облегчённого мотора SL 1,2 крутящий момент достигает 35 Н-м, а питается он от аккумулятора мощностью 320 Вт-ч.
Касаемо мощных электромоторов, по словам производителя, новая модель под названием 2.2 на 15% компактнее и на 11% легче предыдущей. Пиковая мощность этой системы может достигать 565 Вт (а постоянная – 250), крутящий момент – 90 Н-м. На некоторых электробайках Specialized также стоят чуть менее мощные моторы 2.0 с крутящим моментом в 70 Н-м. В число этих моделей входит, например, горно-городской электробайк Turbo Tero.
Мощные моторы Specialized питаются от аккумуляторов ёмкостью от 500 до 710 Вт-ч. Запас хода на таких велосипедах, по словам производителя, составляет около 130км в случае с электрическими шоссейниками и гибридами или около 5 часов езды в случае с горными электробайками. Также, как говорят представители бренда, запас хода на шоссейных электробайках Specialized можно увеличить при помощи дополнительного аккумулятора под названием Range Extender, который крепится внутри флягодержателя.
Компания Specialized ставит на свои электробайки моторы собственного производства.
Также у Specialized есть собственные дисплеи, а ещё эти системы совместимы с протоколами Bluetooth и ANT+ для настройки при помощи фирменного мобильного приложения Mission Control.
Характеристики моторов Specialized Turbo
|
Вес мотора |
Максимальная мощность |
Крутящий момент |
Емкость аккумулятора |
Вес аккумулятора |
Specialized Turbo 1.1 |
2 кг |
240 Вт |
35 Нм |
320+160 Втч |
1,8+1 кг |
Specialized Turbo 2.0/2.2 |
3,4 кг |
565 Вт |
70/85 Нм |
от 500 до 710 Втч |
2,5-3,6 кг |
Моторы для электробайков от SRAM
На электробайке Propain Ekano 2 CF используется мотор SRAM Eagle Powertrain.
Система от SRAM под названием Eagle Powertrain – относительная новинка на рынке моторов для электробайков.
Сами по себе эти моторы, как и предложения от Specialized, выпускает немецкая компания Brose. Только у Eagle Powertrain также есть возможность соединения с системами SRAM AXS.
Крутящий момент этого мотора достигает 90 Н-м, а пиковая мощность – 680 Вт. Весит он 2,9кг.
Технология же Coast Shift позволяет трансмиссии Eagle AXS переключать передачи без вращения педалей, так что вы легко сможете перейти на нужную передачу перед очередным подъёмом или спуском.
Пока что эти электромоторы ставят только на горные электробайки.
Контроллер AXS на руле позволяет выбрать один из двух режимов работы системы – Range или Rally. Последний обеспечивает больше мощности при меньшем запасе хода.
В отличие от многих других брендов, SRAM выпускает дисплеи с креплением именно на верхнюю трубу рамы.
Характеристики моторов SRAM Eagle Powertrain
|
Вес мотора |
Максимальная мощность |
Крутящий момент |
SRAM Eagle Powertrain |
2,9 кг |
250 Вт |
90 Нм |
Моторы для электробайков от TQ
Электромоторы TQ компактные и лёгкие.
Компания TQ – новый игрок на рынке моторов для электробайков. Начинали эти ребята с робототехники и аэрокосмической промышленности.
Впервые мотор от TQ установили на трейловый велосипед Trek Fuel EXE, а затем он появился на шоссейниках Domane SLR и AL. Также его использует компания BMC на электробайке Fourstroke AMP LT.
В TQ HPR50 используется одноступенчатая система с прямым приводом вместо обычных передач или ремней. Это, по словам производителя, позволяет сделать мотор легче и тише, а также устойчивее к износу.
Дисплей здесь интегрирован в верхнюю трубу рамы.
Мотор TQ, по словам производителя, весит 1850г, также в системе используются узкие каретки в 135мм. Пиковая мощность этого мотора составляет 300 Вт, а пиковый крутящий момент – 50 Н-м. Питается он от аккумулятора на 360 Вт-ч, который весит ещё 1950г. Таким образом, общий вес системы составляет 3,9кг.
Контроллер TQ интегрирован в верхнюю трубу рамы, и вы можете выбрать один из трёх уровней поддержки при помощи небольших кнопок на руле. Как обычно, здесь есть и мобильное приложение, или же вы можете использовать приложение от Trek под названием Central, если ваша система TQ стоит именно на байке Trek.
Характеристики моторов TQ HPR50
|
Вес мотора |
Максимальная мощность |
Крутящий момент |
Емкость аккумулятора |
Вес аккумулятора |
TQ HPR50 |
1,85 кг |
300 Вт |
50 Нм |
360 Втч |
1,95 кг |
Моторы для электробайков внутри задней втулки
Мотор в задней втулке хорошо подходит для шоссейных и гибридных электробайков, где вам не нужно сильно переносить вес тела, как в случае с горными велосипедами.
За счёт того, что большая часть веса райдера находится именно над задним колесом, проблем с его загрузкой не возникает. А поскольку усилие мотора приходится не на трансмиссию, она дополнительно не изнашивается при его работе.
Также стоит отметить, что в случае с некоторыми моторами с приводом на каретку расстояние между педалями велосипеда может быть довольно большим (хотя инженеры, конечно, всячески пытаются его уменьшить), и в таком случае регулировка трансмиссии и оптимизация посадки райдера может быть проблемой. А когда мотор расположен во втулке, этих проблем удаётся избежать.
42197, 41479, 41483, 41484, 41488, 41806
Моторы для электробайков Mahle ebikemotion
Система Mahle ebikemotion находится внутри задней втулки велосипеда.
В системе Mahle ebikemotion используется мотор внутри задней втулки, который питается от аккумулятора в нижней трубе рамы.
Таких моторов сейчас два – оригинальный X35 и новый, более компактный X20.
Крутящий момент оригинальной модели X35 составляет 40 Н-м, а у X20 он достигает 55 Н-м. Аккумуляторы для обеих версий обладают ёмкостью около 250 Вт-ч, тогда как у X20 есть вариант с ёмкостью в 350 Вт-ч.
Вес всей системы X20, по словам производителя, составляет 3,2кг, а X35 весит 3,5кг. Из-за малого общего веса эти моторы ставят на самые лёгкие электробайки на рынке.
Кроме того, сейчас у Mahle есть новая модель X30, которая занимает нишу между X20 и X35 – её крутящий момент составляет 45 Н-м, а пиковая мощность – 250 Вт.
Из-за компактности таких моторов велосипеды, на которых они стоят, особо не отличаются от стандартных, не электрифицированных. Также в случае с Mahle есть возможность закрепить во флягодержателе второй аккумулятор и удвоить, таким образом, запас хода.
Сейчас есть несколько производителей велосипедов, которые ставят моторы Mahle на свои шоссейные электробайки – в их числе Orbea, Wilier, Colnago и Ribble. Кроме того, эти моторы часто выбирают и для гибридов – это, например, Cannondale Quick Neo, Lappierre E-Sensium и Wilier Urta Hybrid.
У контроллера iWoc есть разные варианты – это низкопрофильная кнопка на верхней трубе рамы и небольшие компьютеры с креплением на руль. Система совместима с протоколами BLE и ANT+, за счёт чего мотор можно дополнительно настроить, а также здесь есть режим, когда уровень поддержки мотора зависит от вашей ЧСС.
Характеристики моторов Mahle
|
Вес мотора |
Максимальная мощность |
Крутящий момент |
Емкость аккумулятора |
Вес аккумулятора |
Mahle X20 |
1,4 кг |
250 Вт |
55 Нм |
250/350 Втч |
1,8 кг |
Mahle X35 |
1,5 кг |
250 Вт |
40 Нм |
250 Втч |
2 кг |
Mahle X30 |
1,9 кг |
250 Вт |
45 Нм |
236/350 Втч |
1,6 кг |
Электровелосипеды