Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой до 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой до 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Fox 34 SL: новая вилка для кросс-кантри с ходом 130мм

Компания Fox выпустила новую вилку для кросс-кантри 34 SL – инженеры Fox решили, что, учитывая специфику новых трасс кросс-кантри, ход в 130мм и воздушная пружина увеличенного объёма вполне актуальны.

В отличие от модели 34 SC, на смену которой она пришла, у 34 SL – «штаны» полноценной ширины, как у других вилок из серии 34. Это сделано для дополнительной жёсткости, и, по словам представителей Fox, не привело к значительному увеличению веса по сравнению с версией 34 Step-Cast. Производитель утверждает, что новая вилка тяжелее всего на 3,2% – 1475г против 1422.

Эта вилка появилась не просто так, а в ответ на постоянно растущие требования, которые предъявляют трассы Кубка Мира по кросс-кантри – теперь там можно встретить препятствия, которые ранее были характерны, наверное, только для байк-парков.

А если посмотреть на новое поколение велосипедов для кросс-кантри, на которые и предполагается ставить вилки наподобие 34 SL, похоже, что ход задней подвески многие производители теперь тоже будут увеличивать.

Пока, конечно, не совсем понятно, достигнет ли ход этих подвесок 130мм, но уже сейчас на многих байках, включая Specialized Epic World Cup, ход вилки и задней подвески различается.

Ну, а для тех, кому по душе более традиционный ход, новая модель также будет выпускаться в версиях 110 и 120мм.

Цены на эти новые вилки составят $1099 за версию Factory 34 SL и $649 за версию Performance.

43431, 41293, 39997, 40000, 40740, 42321, 40744, 40745, 42323

«Горилла», созданная с помощью нейросети

Эту новую «корону» публика наверняка встретит лучше, чем это было с «короной» модели 38.

У новой вилки Fox 34 SL – «горилла», спроектированная при помощи искусственного интеллекта. Она как бы обнимает «штаны» этой модели, обеспечивая дополнительную торсионную жёсткость.

И, конечно, везде, где нужно, здесь убрали лишний материал ради снижения веса.

Похожие «штаны» были и у выпущенной в прошлом году вилки 32 SC, но теперь производитель всё-таки решил оставить «гориллу» спереди.

«Корона» здесь тоже отличается от модели 32 SC – её также проектировали при помощи нейросети, и она изготовлена из алюминиевого сплава серии 7000. А ещё там будут увеличенные отверстия для дополнительного снижения веса и чёрная анодировка.

Ключ на 15мм вам здесь уже не понадобится.

Что точно порадует механиков по всему миру, так это то, что демпфер теперь можно выкрутить из «ноги» вилки при помощи обычного съёмника кассет от Shimano.

А, в целом, по конструкции новая «корона» похожа на «корону» модели RockShox SID Ultimate.

Благодаря всему этому, а также «штанам» полноценной ширины и колёсной оси Kabolt новая вилка 34 SL, по словам производителя, получилась на 17% жёстче модели 34 SC.

И да, из-за более широких «штанов» здесь будет достаточно места для шины шириной 2,5 дюйма.

Вероятно, вы, как и мы, заметили новый тренд на широкие покрышки в гонках уровня Кубка Мира – теперь многие спортсмены предпочитают больший объём резины и лучшее сцепление с грунтом, полагая, что это стоит минимальной прибавки сопротивления качению.

А ещё здесь достаточно места, чтобы поставить тормоз с 203-миллиметровым ротором, в отличие от моделей Step-Cast.

Более длинные направляющие

Fox 34 SL – это работа вилки для «даункантри» при вполне «кросс-кантрийном» весе.

Помимо прочего, длину направляющих у вилки 34 SL увеличили на 20мм – по словам производителя, из-за этого она намного мягче работает.

Вообще, так называемые направляющие находятся между «ногами» и «штанами» вилки, обычно их по две с каждой стороны.

Часто важно, чтобы между ними не было зазора – они, напротив, должны располагаться «внахлёст», как в случае с 34 SL.

Из-за большего «нахлёста» направляющих вилка 34 SL должна работать мягче.

Когда на вилку приходится боковая нагрузка, она передаётся от «штанины» к «ноге» именно через направляющие.

То есть, расположенные «внахлёст» направляющие позволяют снизить трение, и из-за этого вилка будет работать более гладко на всём протяжении хода.

По словам производителя, здесь райдеры точно заметят разницу на больших скоростях, когда на вилку приходится больше нагрузки.

Демпфер GRIP SL

У всех версий 34 SL будет выбег в 44мм и конусный шток.

Внутри этой вилки – демпфер Fox GRIP SL, специально облегчённый для малого хода. При этом он в полной мере отвечает всем требованиям для гонок XCO и XCM уровня Кубка Мира.

По словам производителя, такой демпфер позволяет вилке ещё лучше отрабатывать неровности и меньше раскачиваться при вращении педалей, оставаясь при этом одним из самых лёгких на рынке.

Дополнительные каналы для отвода масла

Вилка 34 SL уже прошла проверку на гонках Кубка Мира по кросс-кантри.

Конструкция этой вилки несколько отличается от стандартной – например, здесь будут специальные каналы для отвода масла внутри «ног».

Такие каналы позволяют сбросить давление, которое копится в вилке и может ухудшить её чувствительность к мелким неровностям. При этом, масло лучше циркулирует, дополнительно смазывая сальники и направляющие.

По словам производителя, перенос этих каналов внутрь «ног» вилки позволяет снизить трение при её работе.

Экономия веса

Вилки 34 SL Factory – самые лёгкие в новой линейке.

Здесь во многих местах убрали лишний материал, дабы вилка сохраняла конкурентный вес при полноценной ширине «штанов». У вилок Factory и Performance будут колёсные оси Kabolt SL – они на 12г легче стандартных Kabolt.

Кроме того, инженеры решили использовать баттированную трубу для «ноги» со стороны демпфера, что позволило сэкономить ещё 9 граммов.

Манетка Twin Stick

Внешне новая манетка Twin Stick похожа на предыдущую версию, которая называлась просто Remote Lockout.

Помимо самой вилки 34 SL, компания Fox также представила обновлённую манетку блокировки.

Новая манетка называется Twin Stick – здесь сочетаются рычажки для регулируемого подседельного штыря и для блокировки демпфера, в этом смысле она напоминает системы Scott TwinLoc и Orbea Squidlock.

Манетка работает очень гладко, и, по словам производителя, для её активации (в обоих случаях) нужны минимальные усилия.

Такие манетки совместимы с системами блокировки демпферов, где есть два или три положения, а, если вы катаетесь на хардтейле, их можно настроить для работы только с вилкой.

Сама манетка весит 66г, а вместе с зажимом – 76.

По словам производителя, в том числе, из-за этого система Fox Super Light XC сейчас – одна из самых лёгких на рынке.

Стоимость манетки Twin Stick составляет $149.

Вилки Fox