Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой до 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой до 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Scott Gambler (2026): новый экстремальный велосипед уже на подходе

Мы заметили, что один из топ-райдеров команды Scott Factory Dowhill Этан Крэйк катался в байк-парке BikePark Wales, по всей видимости, на новой версии Scott Gambler. Это было мероприятие под названием Not A Race («Не гонка»).

С момента, как компания Scott представила последнее поколение рам Gambler, прошло уже шесть лет, и похоже, что Gambler нового поколения напоминает другие недавно выпущенные двухподвесы Scott.

Да, задний амортизатор здесь тоже спрятан внутри рамы, как и в случае с кросс-кантрийной рамой Scott Spark, трейловой Genius и потом уже – с аппаратом для эндуро Ransom. То есть, визуально новый Gambler сильно отличается от предыдущей версии, где был вертикально расположенный амортизатор и классическая четырёхрычажная система подвески.

Но что ещё здесь нового?

«Скрытый» амортизатор и дополнительные линки

Новый Scott Gambler мы заметили в байк-парке BikePark Wales. 

Вообще, конечно, не похоже, чтобы новую раму прямо-таки держали в секрете – разные райдеры команды Scott уже выкладывали ролики с катанием на этом байке в социальные сети.

А тот же Крэйк и другой райдер, Бенуа Куланже, ещё участвовали на нём в Кубке Португалии по даунхилу в марте этого года – им удалось занять второе и, соответственно, третье место.

Понятно, что над этим велосипедом инженеры компании работали уже несколько лет, а не только в последние месяцы. Но ясно и то, что работа велась уже не «с нуля», учитывая, что другие модели из линейки Scott недавно обновили похожим образом.

И новая рама Gambler, конечно, напоминает двухподвес Ransom с ходом 170мм, где задний амортизатор расположен горизонтально внутри нижней трубы, а для доступа к нему нужно снять специальный кожух на болтах. В общем, там всё примерно так же, как на новой раме Gambler.

Некоторые полезные регулировки

Как и в случае с новыми байками Spark, Genius и Ransom, задний амортизатор здесь спрятан внутри рамы.

Если говорить о системе подвески (опять же, судя по тому, что нам удалось увидеть), она очень похожа на шестирычажную систему, которая используется на байке Ransom.

Но очевидно, что здесь есть и различия – например, похоже, что у болта в переднем креплении амортизатора есть что-то наподобие регулировки благодаря специальным поворотным элементам в виде многоугольников. В этом смысле рама, конечно, сильно отличается от Ransom, где используется просто стандартный болт.

Мы бы предположили, что такая система позволяет менять прогрессию подвески, но наверняка пока не скажем.

А на фрезерованном алюминиевом линке, соединяющем верхние перья с передним треугольником рамы (с учётом того, что это всё-таки прототип, а не готовая к серийному производству модель), с внутренней стороны похоже, что есть специальные болты. Эти болты, как мы полагаем, служат для фиксации съёмного элемента жёсткости.

Такой элемент наверняка помогает сделать задний треугольник рамы жёстче, что, конечно, хорошо, если вы немало весите и агрессивно катаетесь. Если снять этот элемент, задний треугольник, напротив, станет более гибким, что, вероятно, позволит всё-таки улучшить сцепление заднего колеса с грунтом. А также будет способствовать дополнительному гашению вибраций, что может быть актуально для лёгких райдеров.

Помимо этого, задние дропауты крепятся к раме на болтах – то есть, теоретически их можно заменить. Такая замена, предположительно, может служить для того, чтобы ставить сюда колёса разного диаметра, или же просто чтобы менять длину нижних перьев.

33586, 33562, 33558, 33560, 33571, 33587

Всё для максимально тихой езды

Посмотрите на правое нижнее перо рамы – там вы увидите плотную полиуретановую накладку, чтобы цепь меньше шумела во время катания.

Причём, такие накладки здесь есть как на верхней части пера, так и на нижней. И это, конечно, должно минимизировать шум цепи – как видно, компания Scott тоже участвует в битве за самый тихий байк 2025 года вместе с многими другими производителями.

Кроме того, вместо стандартной ведущей звезды мы здесь увидели штуку под названием Rimpact Chain Damper. Это небольшое приспособление служит для того, чтобы уменьшить отдачу подвески на педали – таким образом, катание на таком аппарате будет ещё приятнее.

Опять же, мы уверены, что всё это делается ради создания самого тихого и комфортного даунхильного велосипеда.

К сожалению, у нас не получилось отснять детальный байк-чек Этана с данного мероприятия – как вы понимаете, это обусловлено тем, что официально велосипед всё-таки пока не выпущен. Но, конечно, как только нам удастся узнать больше подробностей, мы вам непременно сообщим.

Велосипеды Scott