Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Покрышки Maxxis для горных велосипедов: кросс-кантри, трейлрайдинг, эндуро. Полный гайд

В данной статье мы рассмотрим полный ассортимент покрышек для горных велосипедов от Maxxis и разберём продукцию этой компании для всех дисциплин.

Компания Maxxis – один из ведущих производителей шин для всех дисциплин горного велосипеда. Больше всего известны шины Maxxis для даунхила и эндуро, но данный производитель также предлагает высококлассную резину для кросс-кантри.

У Maxxis – широчайший ассортимент шин для горных велосипедов с применением различных технологий, поэтому не так-то просто сразу решить, какая из них лучше всего подойдёт именно вам.

Кроме того, напомним, что эта компания также выпускает множество шин для шоссейников, гравийников и городских велосипедов на каждый день.

Однако, в этой статье мы рассмотрим именно покрышки для горных велосипедов, а также используемые там технологии, типы резиновых компаундов и разные варианты боковых стенок.

Технологии Maxxis

В типичной покрышке Maxxis для горного велосипеда – множество слоёв.

Боковые стенки

Данный производитель выпускает множество вариантов боковых стенок покрышки для различных стилей катания. Плотность и жёсткость этих стенок влияет на то, как покрышка ощущается в езде и насколько она уязвима.

В целом, тонкие боковые стенки обычно более мягкие, но, конечно, на серьёзном рельефе они не дают того же уровня защиты, как толстые.

В разных покрышках Maxxis используются разные боковые стенки, от лёгких и тонких до толстых и усиленных для экстремального катания.

  • В однослойных стенках используется один слой нейлона, который идёт от одного корда до другого. Такие покрышки хорошо сглаживают неровности, к тому же, они легче, чем более плотные модели от Maxxis.
  • Двойные стенки – это два слоя нейлона, такая конструкция дополнительно защищает покрышку, а кроме того, стенки здесь получаются жёстче, что предпочтительно для эндуро и даунхила.
  • Покрышки с конструкцией Wide Trail (WT) оптимальны для ободов шириной 30-35мм – их профиль из-за дополнительной ширины обода не становится квадратным.
  • Шины Tubeless Ready (TR) – это совместимая со специальными герметиками резина и боковые стенки с плотностью 60 TPI (60 нитей на дюйм). Здесь есть бутиловые вставки для дополнительной поддержки и защиты обода, вследствие чего покрышки получаются более цепкими и надёжными. Корд для бескамерной резины надёжно прилегает к ободу, в то время как классический кевларовый корд обеспечивает экономию веса.

Защита от проколов

Помните, что даже самые лучшие покрышки можно проколоть острыми предметами или пробить ободом. Поэтому компания Maxxis предлагает четыре типа защиты от проколов, позволяющие решать такие проблемы:

  • Защита Silkworm – это прослойка устойчивого к проколам и разрывам материала, которая находится под протектором шины.
  • Защита EXO представляет собой такие же прослойки в боковых стенках покрышки. Это плотная, но лёгкая ткань, которая обладает достаточной гибкостью. Защита EXO подходит, например, для исключительно каменистых участков, где велики шансы повредить боковую стенку шины.
  • Защита EXO+ – сочетание вариантов Silkshield и EXO. Прослойка Silkshield проходит от одного корда до другого, а EXO, как мы уже знаем, дополнительно усиливает боковые стенки покрышки.
  • Защита Double Down (DD) представляет собой двойные стенки покрышки для эндуро и даунхила. Здесь будут два слоя плотностью по 120 TPI, а боковые стенки усилены специальными бутиловыми вставками для предотвращения пробития шины ободом.

Резиновые компаунды

Тип резины сильно влияет на качество сцепления шины с поверхностью, на её долговечность и ездовые качества. Компания Maxxis использует различные сочетания типов резины (компаундов) для разных целей:

  • У покрышек с одним компаундом (Single Compound) протектор состоит из единственного типа резины – это способствует лучшей долговечности и оптимизации ездовых качеств шины.
  • В шинах с двумя компаундами (Dual Compound), соответственно, используется резина двух типов для снижения сопротивления качению при сохранении хорошего сцепления в поворотах.
  • В случае с тремя компаундами (Triple Compound – 3C) этих типов, как можно догадаться, будет уже три – такой вариант хорошо подходит для гонок, где шина должна всегда хорошо держать траекторию.
  • Протекторы типа MaxxSpeed – это компаунд с добавлением силикона. Такая технология применяется, например, в производстве высококлассных шоссейных покрышек для минимизации сопротивления качению.

Покрышки Maxxis для кросс-кантри

Maxxis Ardent Race

Maxxis Ardent Race – менее агрессивная версия трейловой модели Ardent.

  • Компаунд: двойной (Dual) или тройной (3C MaxxSpeed)
  • Защита: EXO
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 26, 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,20, 2,35 или 2,60 дюйма (конструкция WT)
  • Рекомендована для использования как на переднем, так и на заднем колесе

Покрышка Ardent Race разработана, прежде всего, для техничных трасс кросс-кантри. Рисунок протектора здесь такой же, как у трейловой модели Ardent, но высота шипов меньше для меньшего сопротивления качению.

27932, 27915

Maxxis Aspen

Покрышка Aspen не только хорошо катится, но и уверенно проходит повороты благодаря большим боковым шипам.

  • Компаунд: двойной (Dual)
  • Защита: EXO
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 26, 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,10, 2,25 или 2,40 дюйма
  • Рекомендована для использования как спереди, так и сзади

Модель под названием Aspen – это лёгкая покрышка для гонок кросс-кантри, основные преимущества которой – низкое сопротивление качению и оптимальное сцепление в поворотах. Эту шину часто выбирают гонщики, поскольку большие боковые шипы обеспечивают достаточное сцепление в самых разных условиях, а круглый профиль центральной части – хороший накат.

Maxxis Aspen ST

Боковые шипы здесь такие же, как у стандартной модели Aspen.

  • Компаунд: однослойный (Single)
  • Защита: EXO или EXO Team Spec
  • Подходит для использования без камер
  • Диаметр: 29 дюймов
  • Ширина: 2,25 или 2,40 дюйма
  • Рекомендуется для использования как спереди, так и сзади

УAspen ST – очень низкий протектор, и многие прорайдеры Maxxis в последние пять лет выбирали именно эти покрышки.

Низкое сопротивление качению Aspen ST, по словам производителя, позволяет гонщику держать максимальную скорость, тогда как приподнятые боковые шипы обеспечивают достаточное сцепление на сухих и пыльных трассах.

Maxxis Crossmark II

Шина Crossmark II даёт отличный накат, но при этом обеспечивает достойное сцепление на сухих трассах.

  • Компаунд: двойной (Dual)
  • Есть варианты с защитой EXO
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 26, 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,10 или 2,25 дюйма
  • Рекомендуется для использования на переднем или заднем колесе

Модель Crossmark II – "накатистая" покрышка для максимальных скоростей на трассах. Её низкое сопротивление качению и отличное сцепление в поворотах гарантируют отличное поведение в сухую погоду, а усиленные боковые стенки не боятся ударов о камни и корни.

27786, 27794, 32685

Maxxis Forekaster

Maxxis Forekaster – отличный выбор для "даункантри".

  • Компаунд: двойной (Dual) или тройной (3C)
  • Защита: EXO
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,25, 2,35 ил 2,60 (конструкция WT)
  • Рекомендуется к использованию как спереди, так и сзади

Шина Maxxis Forekaster – оптимальный выбор для кросс-кантри и лёгкого трейлрайдинга во влажных условиях. Хорошо показала себя при использовании на переднем колесе во влажную погоду – эта покрышка агрессивнее большинства моделей для кросс-кантри и хорошо подходит, к примеру, для "даункантри".

Maxxis Severe

Maxxis Severe – идеальный вариант для мокрых и скользких трасс кросс-кантри.

  • Компаунд: MaxxSpeed
  • Защита: EXO
  • Подходит для использования без камер
  • Диаметр: 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,25 дюйма
  • Рекомендуется для использования как спереди, так и сзади

Модель Severe – новинка в кросс-кантрийной линейке Maxxis, созданная для сырых и грязных гоночных трасс кросс-кантри. Малая ширина (2,25 дюйма) и высокий протектор помогают этой покрышке "пробивать" слой грязи и быстро самоочищаться. Кроме того, здесь используется новый резиновый компаунд MaxxSpeed с добавлением силикона для минимизации сопротивления качению.

Maxxis Ikon

Покрышка Maxxis Ikon – очень "накатистая", но при этом отличается хорошим сцеплением на сухих трассах.

  • Компаунд: двойной (Dual) или тройной (3C Maxx)
  • Защита: стандартная или EXO
  • Подходит для использования без камер
  • Диаметр: 26, 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,20, 2,35 или 2,60 дюйма (конструкция WT)
  • Рекомендуется для использования как спереди, так и сзади

Покрышка Ikon – лёгкий вариант для тех, кому нужны высокая скорость и надёжность, выпускается она, в том числе, с компаундом 3C Maxx. А плотно расположенные элементы протектора вместе с квадратными боковыми шипами обеспечивают этой шине малое сопротивление качению при достойном сцеплении на сухих трассах.

32687, 32688

Maxxis Pace

У Maxxis Pace – невысокие, но плотно расположенные элементы протектора, что делает эту шину оптимальной для сухих трасс.

  • Компаунд: одинарный (Single) или двойной (Dual)
  • Защита: Silkworm или EXO
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 26, 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,1 дюйма
  • Рекомендуется для использования как спереди, так и сзади

Шина Pace – одна из самых "быстрых" моделей для кросс-кантри от Maxxis. Благодаря низкому протектору и небольшой ширине эта покрышка обладает малым сопротивлением качению, но по той же причине плохо подходит для влажных условий и сложного рельефа.

Maxxis Rekon Race

У Rekon Race – низкий протектор для хорошего "наката", однако боковые шипы обеспечивают ей неплохое сцепление при прохождении поворотов.

  • Компаунд: одинарный (Single) или двойной (Dual)
  • Защита: EXO
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,0, 2,25, 2,35 или 2,40 дюйма (конструкция WT
  • Рекомендуется для использования на заднем колесе

У модели Rekon Race – такой же рисунок протектора, как у стандартной шины Rekon. Однако, элементы протектора здесь будут ниже, вследствие чего эта покрышка лучше подходит для сухих трасс, где сцеплением можно пожертвовать ради максимальной скорости.

42521, 42528

Покрышки Maxxis для трейлрайдинга и эндуро

Maxxis Aggressor

Шина Maxxis Aggressor – это не только низкое сопротивление качению, но и отличное сцепление с грунтом.

  • Компаунд: двойной (Dual)
  • Защита: EXO или DD
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 26, 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,30 дюйма
  • Рекомендуется для заднего колеса

Модель Aggressor – это универсальная покрышка, которая обеспечит хорошее сцепление в поворотах и достойную защиту от проколов. Она предназначена, по большей части, для сухих каменистых трасс, но неплохо ведёт себя и на рыхлом грунте. Проблемы с ней могут возникнуть во влажных условиях, а также не стоит забывать, что агрессивный рисунок протектора всё-таки повышает сопротивление качению.

Maxxis Ardent

Модель Ardent ведёт себя как шина для трейлрайдинга, но весит она при этом не сильно больше покрышек для кросс-кантри.

  • Компаунд: одинарный (Single) или двойной (Dual)
  • Защита: стандартная или EXO
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 26, 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,25 или 2,40 дюйма
  • Рекомендуется для использования как спереди, так и сзади

Шина Ardent – лёгкая модель для трейлрайдинга с достаточным сцеплением для прохождения поворотов, но при этом обладающая малым сопротивлением качению. Отличный выбор, если вы ищете надёжную и "быструю" покрышку для разных условий и идеальный вариант для "даункантри".

27915, 27932

Maxxis High Roller II

Покрышка High Roller II обеспечивает превосходное сцепление в большинстве ситуаций на трассах.

  • Компаунд: одинарный (Single) или тройной (3C)
  • Защита: EXO или DD
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 26, 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,30 и 2,40 дюйма (конструкция WT)
  • Рекомендуется в качестве передней либо задней покрышки

Модель High Roller II обеспечивает очень хорошее сцепление даже на самых рыхлых участках трасс и обладает предсказуемым поведением в поворотах. Это сцепление означает её быстрый износ, но стоит отметить, что покрышка отлично ведёт себя, например, на мокрых камнях. В целом, эту шину можно считать "быстрой", учитывая её вес.

Maxxis Tomahawk

Шина Tomahawk хорошо катится, а её выраженные боковые шипы позволяют сохранить хорошее сцепление в большинстве случаев.

  • Компаунд: двойной (Dual) или тройной (3C)
  • Защита: EXO или DD
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 26, 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,30 дюйма
  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Модель Tomahawk отличается ярко выраженными боковыми шипами, которые позволяют ей глубоко "вгрызаться" в грунт, обеспечивая хорошее сцепление в любых условиях. А круглый профиль центральной части этой шины гарантирует низкое сопротивление качению, так что её можно считать действительно универсальной.

Покрышки Maxxis для даунхилла

Maxxis Assegai

Maxxis Assegai по праву считается одной из лучших передних покрышек на рынке.

  • Компаунд: двойной (Dual) или тройной (3C)
  • Защита: EXO
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,50 дюйма (конструкция WT)
  • Рекомендуется для переднего колеса

Шина Assegai обладает великолепным сцеплением, она обеспечивает больше контроля, чем большинство других моделей. Производитель называет её даунхильной покрышкой, но она отлично показывает себя и на трассах эндуро или трейлах, если вы ездите достаточно агрессивно.

Maxxis Dissector

Выраженные боковые шипы модели Dissector обеспечивают оптимальное сцепление в поворотах.

  • Компаунд: двойной (Dual) или тройной (3C)
  • Защита: EXO
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,40 дюйма (конструкция WT)
  • Рекомендуется для использования на переднем или заднем колесе

Модель Dissector создана для скоростных трасс даунхила, но вообще, она подходит для любого катания в хорошую погоду. Эта шина хороша для агрессивной езды вниз, но иногда может странно вести себя на мокрых трассах.

Maxxis Minion DHF

Шина Minion DHF славится превосходным сцеплением.

  • Компаунд: двойной (Dual) или тройной (3C)
  • Защита: EXO или DD
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 26, 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,30 или 2,50 дюйма (конструкция WT)
  • Рекомендована для использования спереди

Покрышка Minion DHF обеспечит достойное сцепление даже на самых скользких трассах. Её предсказуемое поведение на различном рельефе остаётся практически неизменным на протяжении уже более 10 лет.

Maxxis Minion DHR II

Шина Minion DHR обеспечивает достойное сцепление при торможении и хорошо дополняет модель Minion DHF.

  • Компаунд: двойной (Dual) или тройной (3C)
  • Защита: EXO или DD
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 26, 27,5 ил 29 дюймов
  • Ширина: 2,30, 2,40 или 2,50 дюйма (конструкция WT)
  • Рекомендована для использования сзади

Модель Minion DHR часто идёт в паре с Minion DHF – эта покрышка обеспечивает отличное сцепление при торможении и прохождении поворотов, а также великолепный накат. Часто её называют одной из лучших шин для заднего колеса благодаря хорошему сцеплению в разных условиях.

Maxxis Shorty

Благодаря высоким шипам покрышка Shorty хороша для плотной липкой грязи.

  • Компаунд: двойной (Dual) или тройной (3C)
  • Защита: EXO или DD
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 26, 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,30, 2,40 или 2,50 дюйма (конструкция WT)

Модель Shorty отлично ведёт себя на сырых и грязных трассах благодаря высоким шипам протектора. При этом она продолжает хорошо катиться, когда трасса высыхает, и обеспечивает райдеру хороший уровень комфорта.

Maxxis Wetscream

Шина Wetscream – самый экстремальный "грязевый" вариант от Maxxis.

  • Компаунд: двойной (Dual) или тройной (3C)
  • Защита: DD
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,50 дюйма
  • Рекомендуется для использования как спереди, так и сзади

Эта шина с высокими шипами обеспечит вам сцепление в таких условиях, где другие не справятся. Разумеется, сопротивление качению у неё при этом высокое – данная модель создана именно для самых грязных трасс.

Maxxis Minion SS

Minion SS – полусликовая шина для сухих трасс.

  • Компаунд: двойной (Dual)
  • Защита: стандартная, EXO или Silkworm
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 26, 27,5 или 29 дюймов
  • Ширина: 2,30 или 2,50 дюйма (конструкция WT)
  • Рекомендована для заднего колеса

Шина Minion SS – это полуслик, а потому она хорошо катится, однако, её большие боковые шипы обеспечивают очень хорошее сцепление на сухих трассах. Но, конечно, низкий протектор в центральной части негативно влияет на поведение при торможении во влажных условиях.

Покрышки Maxxis для фэтбайков

Maxxis Chronicle

У покрышки Chronicle – плотно расположенные элементы протектора.

  • Компаунд: двойной (Dual)
  • Защита: стандартная или EXO
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 27,5 дюйма
  • Ширина: 3,0 дюйма
  • Рекомендуется для использования спереди и сзади

Эта модель разработана для трейлрайдинга и велопоходов. Chronicle – универсальная шина увеличенной ширины с плотно расположенными элементами протектора.

Maxxis Minion FBF

Minion FBF – специальная покрышка для переднего колеса фэтбайка.

  • Компаунд: двойной (Dual)
  • Защита: стандартная или EXO
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 26 или 27,5 дюйма
  • Ширина: 3,80, 4,0 или 4,80 дюйма
  • Рекомендована для переднего колеса

Модель Minion FBF – это хорошее сцепление при прохождении поворотов и одновременно – малое сопротивление качению. Производитель рекомендует ставить её только на переднее колесо.

Maxxis Minion FBR

Minion FBR – шина для заднего колеса фэтбайка.

  • Компаунд: двойной (Dual)
  • Защита: стандартная или EXO
  • Подходит для бескамерного использования
  • Диаметр: 26 или 27,5 дюйма
  • Ширина: 3,80, 4,0 или 4,80 дюйма
  • Рекомендована для заднего колеса

Модель Minion FBR – шина для заднего колеса со специализированным рисунком протектора, она обладает малым сопротивлением качению и при том обеспечивает хорошее сцепление в любых условиях. Эта покрышка рассчитана на работу в паре с Minion FBF спереди.

Покрышки Maxxis в наличии