Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой до 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой до 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Что такое дроппер на велосипеде?

Уже довольно давно большую популярность получили регулируемые штыри (дропперы) – такие, где седло можно поднять или опустить при помощи манетки, прямо во время езды. По сути, ничего прямо-таки нового в них не было ещё с момента появления – известно, что гонщики кросс-кантри с давних пор опускали сёдла перед спусками, а первые попытки это как-то автоматизировать относятся к восьмидесятым годам прошлого века (вспомните модели Hite Rite). Но сегодняшние технологии наконец-то позволили пневматическим штырям получить широкое распространение – теперь ими пользуются и гонщики, и просто велолюбители.

Для чего вообще нужны дропперы?

Главная идея подобных штырей – обеспечить оптимальную высоту седла для разных ситуаций, как для подъёмов и езды по равнине, так и для техничных спусков. Соответственно, когда нужно крутить педали, вы можете седло поднять, дабы крутить их максимально эффективно. Ну, а перед спуском седло, по-хорошему, нужно сделать ниже.

Вы сможете ездить вниз быстрее. Более низкое положение седла позволяет намного легче переносить вес, ведь в этом случае седло вам не мешает. То есть, когда вам нужно сместиться назад на крутом спуске, это может быть довольно сложно, если седло высоко поднято. А когда оно внизу, проезжать спуски можно куда увереннее – вероятно, так вы сможете нормально ехать по тем участкам, где раньше спешивались. Ну и, разумеется, скорость при езде вниз у вас, в целом, вырастет. Мы, конечно, не все здесь гонщики, но согласитесь – быстрее значит веселее.

Вы сможете проезжать спуски безопаснее. Если не говорить о скорости, самое главное во время спусков – это, наверное, безопасность. А когда вы можете принять нужное положение для преодоления препятствий, многих падений можно избежать.

Есть ли у телескопических штырей недостатки?

Да, производители выпускают подобные штыри уже много лет подряд, но они всё равно не лишены недостатков.

  • Вес. Понятно, что в дроппере будет намного больше движущихся частей и вообще, материала, чем в стандартном. А, допустим, для серьёзных гонщиков кросс-кантри (и для тех, кто по любым другим причинам считает каждый грамм) дополнительный вес может быть значимой проблемой.
  • Цена. Телескопические подседельные штыри всё ещё стоят достаточно дорого – в итоге задуматься о них могут лишь те, кто готов тратить на велосипед серьёзные деньги. Но всё же, если вы много ездите по бездорожью, такая инвестиция точно себя оправдает. Ну и, конечно, многие товарищи будут вам завидовать.

Дополнительные трудности с обслуживанием. Да, дроппер – это ещё один достаточно сложно устроенный компонент, который точно не облегчит обслуживание велосипеда.

Каково же будущее таких штырей?

Они всё популярнее, а потому можно предположить, что их и дальше будут совершенствовать. Да, они в любом случае будут тяжелее стандартных штырей, но в любом случае появятся ещё более эргономичные манетки, электроприводы, а также такие штыри, которые можно опустить, не садясь в седло. Всё это непременно ожидает нас в скором будущем.

Дропперы