

Особенность технологии Advanced - использование высокотехнологичного карбонового волокна T-700, изготовленного на собственном предприятии Giant. Все карбоновые изделия изготавливаются в виде «монокока» (как единое целое, без каких-либо соединительных элементов). Все начинается с нити карбонового волокна и заканчивая конечной деталью. Данный процесс позволяет создавать сверхлегкие и прочные комплекты рам, а также другие изделия (вилки, подседельные штыри, рули, выноса).
Подседельный штырь VECTOR (Точка 1 на рисунке)
Особенности: Полностью карбоновый, сверхлегкий (210 граммов) и сверх аэродинамичный подседельный штырь, разработанный специально для требовательных и взыскательных гонщиков.
Преимущества: Увеличенная жесткость обеспечивает максимальную отдачу энергии, улучшенная аэродинамика (в сравнении со стандартными круглыми штырями).
Сверхжесткость POWERCORE (Точка 2 на рисунке)
Особенности: Усиленный кареточный узел полностью интегрирован в конструкцию рамы. Каждая, прилегающая к узлу, деталь рамы буквально окутывает своими волокнами узел каретки. Увеличенный, 86 мм кареточный узел более прочный и совместим со всеми стандартами интегрированных и неинтегрированных кареток.
Преимущества: Жесткость и прочность кареточного узла не имеет аналогов в мире. Конструкция каретки полностью интегрирована в раму. Задние перья имеют интеллектуальный дизайн.
Ручное производство (Точка 3 на рисунке)
Особенности: Каждая карбоновая рама GIANT состоит из множества накладываемых вручную слоев (всего их свыше 500). Правильное наложение каждого отдельного слоя придает рамам уникальную прочность и высокую жесткость.
Преимущества: Поскольку каждый из компонентов рамы обладает определенными свойствами,инженеры GIANT в состоянии обеспечить сборку по индивидуальным требованиям спортсмена. Данная технология обеспечивает создание высококачественных рам, особенностью которых является тщательная сбалансированность характеристик гоночного велосипеда и комфорта.
Рулевой стакан OVERDRIVE (Точка 4 на рисунке)
Особенности: Увеличенные рулевая труба, шток вилки и размер рулевой колонки обеспечили максимальную точность в управлении без дополнительного веса. Рулевая колонка имеет различные диаметры подшипников: 1-1/8" сверху и 1-1/4" снизу, что обеспечивает лучшую жесткость и прочность рулевого стакана. В реальности, верхняя и нижняя трубы рамы буквально охватывают рулевой стакан (как в случае с кареточным узлом), что добавляет торсионную жесткость и прочность в целом.
Преимущества: Высокий уровень управляемости и необходимый запас прочности.
Меньше - значит больше (Точка 5 на рисунке)
Особенности: Для максимального снижения веса, инженеры GIANT разработали специальные технологии Finite Element Analysis (FEA) и Uni Directional (UD), позволяющие использовать именно то количество карбонового волокна, которое необходимо в конкретной точке рамы.
Преимущества: Карбоновые рамы Advanced являются одними из наиболее легких и прочных рам, представленных на рынке.
Статья создана с использованием материала с официального сайта представительства Giant в РФ.