

Карбон Giant серии Composite изготовлен из карбонового волокна марки T600. Сама рама изготавливается вручную с использованием передовых технологий монококового литья, что исключает какие-либо соединительные элементы в конструкции деталей. Такая же технология используется и в более дорогих продуктах Giant Advanced и Advanced SL. Новая технология Giant Perfomance Grade Composite T600 позволила производить легкие, прочные и современные рамы с характеристиками топовых моделей!
Подседельный штырь Giant Vector (Точка на рисунке №1)
Особенности: полностью карбоновый (full-composite), супер-легкий и аэродинамичный подседельный штырь, разработанный специально под потребности спортсменов класса Performance (продвинутые гонщики-любители).
Преимущества: значительно увеличенная жесткость для максимально эффективной передачи усилия, улучшенная аэродинамика (в сравнении с традиционными, круглыми в сечении, подседельными штырями)
Сверхжесткая конструкция (Точка на рисунке №2)
Особенности: массивный кареточный узел стандарта Oversize и область нижних перьев заднего треугольника выполнены как одно целое и полностью интегрированы в конструкцию рамы. Узел поддерживает 86-миллиметровые каретки с интегрированной схемой крепления. Кареточный узел подсоединен асимметрично к перьями заднего треугольника для дополнительной жесткости при педалировании и стабильной управляемости.
Преимущества: невероятная жесткость рамы при педалировании. Легкое ускорение на любой скорости и со старта.
Ручное производство (Точка на рисунке №3)
Особенности: каждая карбоновая рама Giant состоит из множества накладываемых вручную слоёв (всего их свыше 500). Правильное наложение каждого отдельного слоя придаёт рамам уникальную прочность и высокую жесткость.
Преимущества: поскольку каждый из компонентов рамы обладает определенными свойствами, инженеры Giant в состоянии обеспечить сборку по индивидуальным требованиям спортсмена. Данная технология обеспечивает создание высококачественных рам, особенностью которых является тщательная сбалансированность характеристик гоночного велосипеда и комфорта.
Лучшая управляемость (Точка на рисунке №4)
Технология: увеличенные рулевая труба, шток вилки и размер рулевой колонки обеспечили максимальную точность в управлении без дополнительного веса. Рулевая колонка имеет различные диаметры подшипников: 1-1/8" сверху и 1-1/4" снизу, что обеспечивает лучшую жесткость и прочность рулевого стакана. В реальности, верхняя и нижняя трубы рамы буквально охватывают рулевой стакан (как и в случае с кареточным узлом), что добавляет торсионную жесткость и прочность конструкции в целом.
Преимущества: высокий уровень управляемости и необходимая в конкретный момент жесткость.
Меньше значит больше (Точка на рисунке №5)
Технология: Для максимального снижения веса инженеры Giant использовали специальные технологии Finite Element Analysis (FEA или метод конечных элементов) и Uni-Directional (UD), позволяющие использовать именно то количество карбонового волокна, которое необходимо в конкретной точке рамы.
Преимущества: Благодаря контролю над количеством используемого материала, удалось создать одни из самых легких карбоновых рам в своем классе. При этом совершенно не страдают прочность и жесткость конструкции.
Статья создана с использованием материала с официального сайта представительства Giant в РФ.