Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Современные велосипеды Stels: всё, что вы хотели знать

 

Правильно выбрать велосипед может быть нелегко. Ведь для того, чтобы купить хороший велосипед, необходимо понимать, каким образом его производят. На надёжность всей конструкции могут влиять мастера-сборщики, сами материалы и компоненты от других брендов. Stels занимается производством велосипедов уже больше 20 лет. Весь модельный ряд компании производится по самым современным технологиям и отвечает требованиям европейских стандартов качества.

История Stels

Название "Стелс" было придумано сотрудниками российской компании "Веломоторс". Компания была основана братьями Начевкиными, которые начинали с продаж экологичного транспорта от других брендов.

Однако, братья были амбициозны и вскоре решили делать собственные велосипеды, которые могли бы заменить дорогие аналоги из-за рубежа. Ещё до основания завода Начевкины придумали название "Стелс", а случилось это в 1998 году.

Бренд вскоре получил популярность, поскольку производил велосипеды любых типов. И родители покупали детям бюджетные байки из надёжных, но недорогих материалов. Эти велосипеды хорошо выдерживали, в числе прочего, и гонки по неровным дорогам.

Постепенно компании удалось обратить на себя внимание настоящих атлетов, для которых уже наладили выпуск фэтбайков, горные хардтейлов и двухподвесов, а также BMX.

Сейчас бренд стал одним из самых крупных в Европе поставщиков лёгкого транспорта, а современные велосипеды Stels всегда можно купить и у нас в магазине.

Конструкторы постоянно обновляют велосипеды, чтобы сделать их более удобными и функциональными. Вследствие налаженного производственного процесса, современных решений и благодаря компонентам от лучших мировых брендов компания "Стелс" стала одним из ведущих в нашей стране производителей.



Велозавод в г. Жуковка

Сегодня главным заводом, на котором производятся модели для спорта и отдыха от "Веломоторс", стало предприятие в городе Жуковка. Завод значительно обновили ещё в 2008 году, и с тех пор там постоянно производили продукцию под брендом "Стелс". Так за пару лет работы завод стал одной из важнейших точек российского производства велосипедов.

Модернизация завода позволила компании выпускать, по сути, ту же продукцию, но из продвинутых материалов и с лучшей технологией покраски. А благодаря прогрессивному оборудованию быстрота производственного процесса существенно возросла. Теперь часть задач выполняют роботы, которые, конечно, часто сваривают рамы, красят и собирают велосипеды, чем люди.

Велозавод в Кубинке

Но, конечно, навряд ли компании "Веломоторс" удалось бы стать столь популярной без второго завода. Так, в 2003 году стартовал завод в Подмосковье, на котором также производились товары под брендом "Стелс".

Спустя всего месяцы качество производства и материалов было оценено простыми клиентами, а затем и самыми настоящими экспертами.

Всё это вместе с грамотным маркетингом и послужило основой для бренда с многомиллионным оборотом, который теперь можно назвать одним из мировых производителей не только велосипедов, но и мотоциклов, ATV и снегоходов.

Немного о технологиях

Надо сказать, компания "Веломоторс" быстро вышла на ведущие позиции как на отечественном, так и на зарубежном рынке лёгкого транспорта из-за сочетания ценовой политики и технологичности продукции. И сегодня компания Stels может похвастать инновационными методиками сборки, которым почти нет аналогов в мире.

Техноформовка

Сегодняшние технологии позволяют делать трубы (и рамы) практически любой формы без ущерба для надёжности и жёсткости. Делается это, в том числе, посредством техноформовки. Эта технология относительно недорогая, а потому итоговая цена продукции практически не возрастает. Помимо технических особенностей, этот процесс отражается и на дизайне рам – его можно сделать действительно необычным. А сама технология при этом достаточно проста.

Конструкцию из металла помещают в специальный пресс, затем сдавливают в необходимых местах и придают будущей раме форму. Когда металл остывает, раму можно использовать по прямому назначению – для сборки велосипеда.

Алюминиевый сплав X6

Большинство рам и компонентов компании "Веломоторс" производится из облегчённого алюминия X6. Рамы из такого металла имеют некоторые преимущества перед аналогами из стальных сплавов.

Итак, алюминиевые рамы:

  • Обеспечивают лучший накат. То есть, когда вы перестали крутить педали, байк лучше катится, не сильно теряя в скорости.
  • Хорошо гасят вибрации. Алюминий может смягчать даже сильные удары, из-за чего рамы для горных велосипедов часто производят именно из него. Если добавить сюда хорошую подвеску, байк поедет по неровностям буквально как по ровной дороге.
  • Надёжны. Надёжность рам Stels позволяет менять их не чаще, чем раз в 7-8 лет. Кроме того, алюминиевую раму можно легко починить в случае поломки.

Порошковая покраска

Существуют несколько способов окраски металла. Причём, от выбранного способа зависит не только внешний вид, но даже износоустойчивость материала. Порошковая покраска позволит раме велосипеда Stels долго не терять изначальный вид.

Порошковая покраска велосипедов Stels позволяет:

  • Предотвратить коррозию
  • Увеличить ударопрочность
  • Отталкивать химические составы и не выцветать на солнце
  • Наносить дополнительные рисунки на металл
  • Не использовать грунт, который стоит дополнительных денег
  • Обеспечить устойчивость к истиранию
  • Повысить скорость производства рам, поскольку не требует дополнительных слоёв краски
  • Добавить металлу устойчивости к перепадам температуры
  • Хорошо прокрасить труднодоступные места

Использование жидкой эмали

Это покрытие добавляет алюминию устойчивости к коррозии. Кроме того, эмаль быстро высыхает, так что итоговая скорость производства растёт, а стоимость – падает. При этом покрытие может быть глянцевым или матовым. Благодаря всему этому компания Stels не ограничена в выборе дизайна велосипедов.

Складные велосипеды

В линейке Stels есть, конечно, и модели со складным механизмом. Эти байки хороши для тех, кому регулярно приходится возить велосипед в машине или на лифте. Эти модели производятся как для взрослых, так и для детей, и потому устройство сам складной механизм устроен очень просто. Если вы хотите убрать велосипед в багажник машины, нужно просто отвести и приподнять специальный эксцентрик – тогда велосипед легко сложится.

Блокируемая вилка

Блокировка вилки может сильно помочь при езде по ровным покрытиям или во время подъёма в гору. Заблокированная вилка не раскачивается при педалировании, и это можно почувствовать, даже если вы ездите на тяжёлом велосипеде – например, на фэтбайке.

Гидроформовка

Вообще, есть разные способы придать раме нужный вид, и один из них – гидроформинг. По сути, это аналог техноформинга, только пресс здесь не нужен. Гидроформовка позволяет придавать трубам рамы велосипеда Stels любые сложные формы.

Причём, без всякого ущерба для свойств материала. В трубу под давлением нагнетают нагретое масло, и она принимает форму специальной оправки. В отличие от механического воздействия, гидроформовка может обеспечить создание более сложных форм.

Дисковые механические и гидравлические тормоза

Компания Stels выпускает модели с двумя видами дисковых тормозов: с механическими и гидравлическими. Основное преимущество механических тормозов – это их цена.

Преимущества же гидравлических систем – большая надёжность, лучшая мощность и скорость срабатывания.

Картриджные каретки

На велосипедах Stels обычно стоят каретки картриджного типа, отличающиеся большей надёжностью и долговечностью.

Втулка планетарного типа

Производители велосипедов часто отказываются от стандартных трансмиссий с переключателями, используя вместо них планетарные втулки. Преимущества такой системы – большая надёжность и защищённость от внешней среды. Механизм переключения в этом случае находится внутри втулки, закрыт от попадания грязи и дорожного мусора.

Ещё конструкция такой втулки позволяет переключать передачи, даже когда вы никуда не двигаетесь.

Закрытые подшипники во втулках

Не секрет, что сегодня большинство брендов уже отказались от традиционных шариков и используют закрытые подшипники, которые ещё называют "промышленными".

Достоинств у таких подшипников немало: они долговечны и устойчивы к износу, их не нужно регулярно смазывать и легко заменить при необходимости.

Коническая рулевая труба

Такая рулевая труба годится для вилок с конусным штоком, на английском такую форму рулевого стакана называют "tapered".

Подобная конструкция позволяет установить подшипники прямо внутрь рулевой трубы, без "чашек", что дополнительно упрощает конструкцию и защищает подшипники от внешней среды.

Как можно видеть, в производстве велосипедов Stels используется большое количество технологий, что делает их надежными, качестенно исполнеными и сравенительно недорогими.