Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

8 простых способов улучшить свой велосипед

Содержание

Более лёгкие и аэродинамичные велосипеды, как и новейшие супербайки, конечно, позволят вам ездить быстрее (а заодно и опустошить кошелёк, если он слишком толст), но ведь не у всех нас есть много лишнего времени и денег.

Но, к счастью, существуют простые и доступные способы заставить велосипед ездить быстрее, дольше и с большим комфортом.

На самом деле, наиболее продуманные из таких способов даже могут в долгосрочной перспективе сэкономить ваши деньги, поскольку сохранят в целости некоторые дорогие компоненты.

Ну, а некоторые другие позволят вам проводить меньше времени, заклеивая камеры или покрышки на обочине дороги или трассы.

А что наиболее важно, если ваш байк собран не самым идеальным образом, эти способы могут действительно помочь вам лучше кататься.

Вот, собственно, восемь лучших из таких способов.

1. Покрышки

Неважно, катаетесь ли вы на шоссейнике, горном велосипеде или гравийном, один из самых эффективных и доступных способов его улучшить – это замена покрышек.

Исключения из этого правила, конечно, есть, но обычно покрышки на комплитах оставляют желать лучшего – это то, на чём бренды могут легко экономить при сборке велосипедов.

Более дешёвые покрышки, как правило, изготовлены из более твёрдой и менее цепкой резины, и не имеют достойной защиты от проколов.

Так, замена шоссейных покрышек на более дорогие, вероятно, поможет вам ездить одновременно быстрее, с большим комфортом и контролем.

Кроме того, вы можете перейти на бескамерную резину. Такой переход, скорее всего, поможет избежать проколов и улучшить комфорт во время езды засчёт того, что давление в покрышках можно будет уменьшить.

В случае с горными велосипедами это может быть чуть сложнее – здесь уже существует множество вариантов покрышек для разных погодных условий и дисциплин, но если вы правильно выберете бескамерную резину для своего стиля катания, само катание наверняка поменяется.

Покрышки для гравийных велосипедов – это что-то посередине. Если вы катаетесь на гревеле, замена покрышек на более широкие и цепкие может помочь вам увереннее ездить по серьёзному бездорожью, и наоборот – более гладкие покрышки позволят увеличить скорость на ровных участках.

2. Обмотка руля

Обмотка – это прослойка между рулём и вашими руками, а главная её функция – гашение вибраций и максимизация сцепления.

Хорошая обмотка – это доступный способ сделать велосипед комфортнее и вдохнуть новую жизнь в старый байк, который, кажется, немного устал и приуныл. :)

Мягкая обмотка будет лучше гасить вибрации – таким образом, ваши кисти и пальцы будут меньше уставать от долгих поездок и от езды по неровностям.

Кроме того, обмотка позволяет дополнительно выделить ваш велосипед среди остальных – например, кожаная обмотка придаст ему классический, традиционный вид, а яркая синтетическая – более современный.

Только не забывайте, что обмотку нужно уметь намотать. Если вы не уверены, что умеете – приезжайте в нашу мастерскую.

3. Подседельный штырь

Подседельный штырь – это в некотором роде продолжение подседельной трубы рамы, к которому крепится седло. А двигая его вверх или вниз, вы можете менять высоту седла.

И, хотя функция подседельного штыря предельно проста, не стоит забывать о нём, если вы хотите улучшить велосипед.

Подседельные штыри могут иметь разный флекс, который позволяет им гасить вибрации и, таким образом, обеспечивать вам комфорт во время езды.

На дешёвых велосипедах подседельные штыри обычно алюминиевые – они гасят вибрации хуже, чем аналоги из карбона.

А некоторые штыри с плоской пружиной сделаны так, чтобы изгибаться под нагрузкой сильнее, чем стандартные.

В целом, более лёгкий и комфортный карбоновый подседельный штырь – это отличный способ повысить качество езды за разумную цену.



4. Седло

Седло – ещё один компонент, который может расстроить покупателя даже хорошего и не дешёвого велосипеда

Выбор седла – конечно, дело сугубо личное, и замена стокового седла на такое, которое удобно именно вам, может существенно поменять ваши ощущения от катания.

В целом, сёдла, конечно, могут сильно различаться – там может быть разная толщина набивки и разные анатомические вырезы, а многие сёдла ещё выпускаются в различных по ширине версиях.

Некоторые сёдла больше подходят для гоночной посадки – часто у них можно увидеть короткий носик, позволяющий райдеру принять более агрессивную и аэродинамичную позицию.

Повторим, выбор седла – дело личное, и мы бы советовали пробовать разные варианты перед покупкой. 

5. Набор для мойки и чистки

В наборах для мойки и чистки велосипеда есть всё, что нужно для того, чтобы велосипед отлично выглядел и исправно работал.

Обычно в такой набор входит специальный шампунь, дегризер и смазка для цепи. Часто там также можно увидеть щётки и губки для нанесения и смывания этой продукции.

Часто такие наборы стоят дешевле, чем всё, что в них входит по отдельности. Как правило, они удобны для использования, и с их помощью вы легко сможете помыть велосипед после катания.

Понятно, что всем больше нравятся чистые байки, но более важно здесь то, что если содержать велосипед в чистоте, его трансмиссия будет лучше работать, а компоненты в долгосрочной перспективе – дольше служить.

6. Обслуживание

В первую очередь, регулярное обслуживание может предотвратить появление различных мелких проблем вроде визга тормозов и скрипов непонятного происхождения.

Хороший механик увидит признаки износа трансмиссии, и если вовремя принять необходимые меры, ремонт в итоге не будет стоить космических денег.

Многим известно, к примеру, что изношенная цепь легко может "съесть" ведущие звёзды и кассету.

И заменить цепь, когда у неё появились признаки износа, куда дешевле, чем затянуть с этим и вынужденно покупать более дорогие элементы трансмиссии.

Если отдавать велосипед на полное обслуживание в местном магазине, механик наверняка обратит внимание и на то, о чём часто забывают. А подшипникам в каретке и в задней втулке явно не помешает лишняя чистка и смазка.

Понятно, что обслуживание – это не так классно, как блестящие новые компоненты. Но всё же, побывав в руках хорошего механика, велосипед явно поедет значительно лучше, и это поможет вам, опять же, сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

7. Подгонка велосипеда (байкфит)

Если ростовка велосипеда вам не подходит, или если она подходит, но посадка всё равно неважная, это может быть проблемой.

Правильно подогнанный под вас байк будет удобнее и функциональнее, а потому и катание на нём принесёт больше радости.

Многие велосипеды можно отрегулировать, но только до определённого предела – если ваш байк вам явно велик или мал, стоит задуматься о том, чтобы поменять его.

Если вы не очень опытны, можно просто прийти в наш магазин и попросить проконсультировать вас по поводу посадки. А когда вы захотите купить новый велосипед, сотрудники нашего магазина всегда помогут с выбором ростовки и базовыми настройками.

8. Колёса

Здесь мы, конечно, уже переходим к более дорогим модификациям, но всё же колёса на новом велосипеде часто стоит заменить, если позволяет бюджет.

Некоторые бренды откровенно экономят на колёсах, дабы снизить цену велосипедов в сборе. Из-за этого на многих байках средней ценовой категории стоят колёса, которые явно не соответствуют раме и другим ключевым компонентам велосипеда.

И выходит, что ещё один способ улучшить новый велосипед – это замена стоковых колёс. Помимо прочего, это может способствовать снижению его веса и улучшению аэродинамики.

Например, поменять алюминиевые колёса на карбоновые – это уже не бюджетная модификация, но всё равно это гораздо дешевле, чем новый велосипед.

Так, лучшие шоссейные колёса будут легче, быстрее и лучше совместимы с более широкой резиной, что добавит вам комфорта.

И кроме того, лишняя пара колёс может позволить вам использовать один и тот же велосипед (например, гревел) для разных условий.