Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой до 15%
Каталог
Флаг Америки Премиум велосипеды HARO со скидкой до 15%
Флаг Америки Haro со скидкой до 15%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
[highlight]
[price]
[link]
Назад

Банни-хоп на велосипеде: 5 простых шагов

Банни-хоп – очень полезный навык, который поможет вам в трудных ситуациях, а также поможет сохранить скорость и лучше прыгать трамплины. Здесь мы рассмотрим технику, позволяющую прыгать плавно, высоко и под контролем, на любом велосипеде с плоскими или контактными педалями.

Как сделать банни-хоп?

Классический банни-хоп иногда ещё называют "американским" – он предполагает подъём сначала переднего колеса, затем выпрыгивание вверх и подъём заднего, примерно так же, как делают "олли" на скейте. Такой элемент требует долгой практики, но он действительно стоит того, причём неважно, на каком велосипеде вы катаетесь – на горном или на шоссейном.

Есть и другой элемент, который называют "английский банни-хоп" или просто "хоп" – он выполняется обычно с контактными педалями и предполагает одновременное поднятие обоих колёс. Собственно, он тоже может быть полезен для перепрыгивания небольших препятствий, но здесь мы рассмотрим классический банни-хоп с плоскими педалями.

1. Отработайте небольшой "мэнуал" для прыжка

Прежде, чем обучаться банни-хопу, отработайте такой элемент, как небольшой "мэнуал". Здесь вы учитесь поднимать переднее колесо в воздух, используя упругость покрышки, а не отбой вилки, не перенос веса или тягу руля назад.

Для начала нужно просто ехать не небольшой скорости, не вращая педали, с шатунами в горизонтальном положении и опустив локти вниз. Подъём колеса здесь происходит засчёт рывка вперёд руками и ногами. Это короткое движение вперёд и немного вниз, но не прямо в направлении срабатывания вилки, поскольку амортизация погасит ваше усилие. Покрышка в результате подпрыгнет вверх и переднее колесо поднимется в воздух.

2. Выпрямитесь

Когда переднее колесо поднялось вверх, не торопитесь переносить вес назад – вместо этого упритесь ногами в педали и выпрямитесь. Это важный момент, поскольку если весь ваш вес окажется над задним колесом, будет не так-то легко поднять его в воздух.

3. Направьте руль вперёд

Когда переднее колесо подлетело максимально высоко, направьте руль вперёд и попробуйте в то же время прокрутить его (это движение также поможет поднять вверх заднее колесо).

4. Цепляйте педали ногами

После всего вышеперечисленного нужно подцепить педали ногами (для этого опустите мыски и тяните ими педали назад) и согнуть ноги, дополнительно поднимая велосипед вверх. Во время отработки этого движения не лишним будет опустить седло – так будет удобнее, и, вероятно, вы сможете избежать неприятных ситуаций.

Выталкивание руля вперёд позволит велосипеду оказаться перед вами во время прыжка. А насколько далеко он уйдёт вперёд, зависит от многих факторов – от того, как высоко и резко вы подняли переднее колесо, как хорошо отработали ногами, как сильно толкнули руль вперёд, как быстро подцепили педали и как распределили вес.

5. Учитесь контролировать, какое колесо приземляется первым

Здесь нужно поэкспериментировать и посмотреть, хорошо ли вы можете это контролировать при езде по плоскости. Затем этот навык можно применять, в том числе, прыгая дропы с небольшим прыжком перед краем – часто это помогает приземляться на склон обоими колёсами одновременно.

Такую технику называют "пре-джамп", и она может помочь ездить быстрее и с большим контролем – здесь вы меньше времени проводите в воздухе и можете лучше "прокачивать" приземления, увеличивая скорость после прыжков.