Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Как настроить задний переключатель велосипеда

При регулировке заднего переключателя могут возникать определённые проблемы, но наше руководство позволит вам настроить его правильно и быстро.

Не так много вещей раздражают велосипедиста так же, как хрустящая или прыгающая по звёздам цепь. Эта пошаговая инструкция поможет настроить переключение скоростей, чтобы избежать этого.

Задний переключатель на Scott Addict 10 Disc

Плохо настроенный переключатель может вызвать массу проблем – это особенно ощущается, например, при подъёмах в гору или в дальних поездках по шоссе. Когда передачи плохо переключаются, удовольствие от катания получать уже сложно. Но, к счастью, настроить задний переключатель несложно, и большинство райдеров (если не все) могут сделать это самостоятельно.

Ниже – пять основных вещей, которые вам необходимо сделать. Они позволят сэкономить время и деньги! А как настроить передний переключатель, вы можете почитать здесь.

1. Закрутите ограничительные винты

Отсоедините тросик от переключателя и мягко прокрутите педали вперёд – до тех пор, пока цепь не окажется на малой звезде кассеты. В задней части переключателя должен быть винт с маркировкой «H». Обычно это винт под крестовую отвёртку, но на некоторых переключателях бывает винт и под шестигранник.

Винт с маркировкой «H» определяет, насколько близко к раме может подходить переключатель. Поворачивая его по часовой стрелке, вы двигаете рамку с роликами ближе к колесу, против часовой – в другую сторону, ближе к дропауту рамы.

В данном случае вам нужно, чтобы верхний ролик переключатея располагался непосредственно под малой звездой кассеты.

2. Натяните тросик

Закрутите регулятор натяжения тросика на переключателе (возле конца рубашки тросика) практически до конца. Затем переключитесь на самую маленькую звезду сзади.

После этого отпустите болт, крепящий тросик к переключателю, натяните тросик как можно сильнее (но не до красноты в глазах), а затем закрутите болт обратно.

Далее переключитесь, допустим, на третью звезду сзади и аккуратно прокрутите педали вперёд. Не переживайте, если переключение на этот момент не работает идеально.

Оцените положение верхнего ролика относительно кассеты – сейчас он должен располагаться строго под третьей звездой.

3. Настройте натяжение тросика

Для регулировки натяжения тросика ползуйтесь регулятором возле конца рубашки у манетки или у переключателя. Вращая регулятор против часовой стрелки, вы натягиваете тросик, и переключатель смещается внутрь, в сторону колеса. Вращая его по часовой, вы уменьшете натяжение тросика и смещаете переключатель наружу.

Таким образом, если переключение вверх затруднено, натягивайте тросик, вращая регулятор против часовой. Если переключатель уходит слишком далеко вверх, и цепь перелетает через нужную звезду, крутите регулятор по часовой и уменьшайте натяжение.

Помогает в этом деле вслушиваться в шумы трансмиссии. В итоге, она должна работать тихо – настолько тихо, насколько возможно.

4. Второй регулировочный винт

Переключитесь на самую большую звезду кассеты. Затем найдите второй винт, уже с маркировкой «L». Он определяет, насколько близко к колесу может подходить переключатель.

Возьмите переключатель за корпус и аккуратно потяните его по направлению к колесу. Рамка с роликами не должна уходить дальше большой звезды кассеты.

Движение её в эту сторону и ограничивает винт с маркировкой «L». Закрутите его так, чтобы рамка переключателя не уходила дальше большой звезды. Это важно для того, чтобы переключатель случайно не попал в спицы.

5. Ещё один регулировочный винт (верхний)

Пока цепь находится на большой звезде кассеты, самое время отрегулировать положение этого винта. Он находится на самом верху переключателя, рядом с тем местом, где крепится к петуху рамы.

Этот винт определяет, как близко к кассете в вертикальной плоскости находится верхний ролик переключателя. Он должен располагаться максимально близко к ней, но не касаться звёзд.

Вращая этот верхний винт по часовой стрелке, вы отодвигаете верхний ролик переключателя от кассеты. Подкрутите его так, чтобы расстояние между роликом и звёздами составляло примерно 3мм.

Ну, а затем можно смело брать велосипед и кататься дальше без проблем – по крайней мере, несколько месяцев. Затем, возможно, регулировку нужно будет повторить.

Профессиональная мастерская