Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

ТОП-5 новинок: самые ожидаемые гоночные велосипеды 2023 года

2023 обещает стать еще одним знаковым годом технологий шоссейных велосипедов. Здесь мы попробуем заглянуть в наш пророческий хрустальный шар и рассказать вам о моделях, которые, по нашему мнению, будут обновлены уже в этом году.

В 2022 было выпущено множество моделей, в частности, полностью новый Trek Madone, изначально запрещенный UCI Bianchi Oltre RC и переработанный Scott Foil. Этот год, похоже, пройдет в том же духе: с большим количеством моделей, созревших для обновления.

Giant TCR

В прошлом году компания Giant обновила модель Propel, уменьшив вес и улучшив аэродинамические характеристики.

Мы были особенно впечатлены новым Giant Propel, но изменения в велосипеде делают неясным, какую роль TCR теперь играет в линейке Giant.

Он лишь немного легче Propel и имеет чуть больший клиренс, но кроме этого, между ними, пожалуй, почти нет различий.

Если тайваньский бренд действительно планирует обновить TCR, мы ожидаем, что он удвоит усилия по снижению веса, поскольку Propel покрывает все остальные запросы искушенного гонщика. Возможно, он также улучшит характеристики, хотя и нынешний TCR весьма хорош.

Несмотря на сходство между ними, мы сильно удивимся, если Giant снимет с производства TCR, поскольку эта модель была основной с 1997 года.

Cannondale SuperSix Evo

Новый Cannondale SuperSix Evo был замечен у профессиональной велокоманды EF Education-EasyPost. Текущее поколение SuperSix Evo было выпущено еще в июне 2019 года, поэтому мы ожидаем, что американский бренд обновит свой флагманский велосипед.

Шпионские снимки указывают на то, что байк получил аэродинамические изменения профилей труб. Подседельная труба приобрела более агрессивную форму с соответствующим подседельным штырем.

Фронтэнд был изменен, а зазоры для покрышек – увеличены. Очевидно, что механики будут рады переходу на резьбовую каретку.

Specialized Tarmac SL8

Нынешнему поколению Specialized Tarmac SL7 уже почти 3 года.

Компания Specialized обычно обновляет свои модели с периодичностью раз в три года, поэтому есть большая вероятность, что в этом сезоне мы увидим новый Tarmac.

Модель SL7 сочетает в себе легкий вес ставшего классикой Tarmac SL6, и аэродинамику уже снятого с производства Venge. Однако, Tarmac SL7 не такой легкий, как предыдущая реинкарнация SL6, и не обладает таким же аэродинамическим сопротивлением, как легендарный Venge.

В Specialized могут снова погнаться за экономией веса, выпустив SL8, хотя самый легкий велосипед у них уже есть – это Aethos.

Новый Tarmac может обрести потрясающую аэродинамику, особенно теперь, когда UCI отменили свое собственное правило проектирования рамы 3:1. Но тогда, может быть, имеет смысл просто назвать новинку Venge?

Мы, конечно, будем пристально наблюдать, чтобы понять, в каком направлении двинется Tarmac SL8.

Касаемо Roubaix, то он тоже вышел из своего трехлетнего цикла – возможно в 2023 году Specialized анонсирует два новых шоссейных велосипеда?

Canyon Aeroad

Aeroad также уже на четвертом году производства, и, учитывая, что Ultimate и Endurace были обновлены в прошлом году, сейчас все признаки указывают на то, что Aeroad будет следующим в очереди на обновление.

В декабре 2022 мы заметили Матье ван дер Пула, который ехал на новом Canyon Aeroad без опознавательных знаков.

На самом деле, в Canyon более-менее подтвердили наши подозрения, когда мы спросили немцев, является ли это новым Aeroad: "у нас нет никаких подробностей, которыми можно поделиться. Можем лишь констатировать, что это не текущий Aeroad".

Рама имеет аэродинамические трубы и внешне очень похожа на выпускаемую ныне модель. Похоже, что у нее изменен профиль головной трубы, а дизайн подседельной трубы слегка переработан. Мы ожидаем, что здесь будут увеличены зазоры для покрышек.

Trek Émonda

Хотя компания Trek умолчала о такой перспективе, модель Émonda уже явно созрела для обновления.

Шоссейный велосипед Madone пережил значительное обновление в прошлом году с его невероятной подседельной трубой IsoFlow. Поглощающий неровности Domane от Trek также был обновлен, получив более легкую и немного более аэродинамичную раму.

Последний раз обновленный еще в июне 2020 года Émonda начинает выглядеть в 2023 году немного устаревшим.

В нынешней модели Émonda произошел отход от концепции полного облегчения велосипеда. Здесь появились аэродинамические профили труб.

Мы можем увидеть дальнейшее стремление Trek к снижению веса, учитывая, что вес рамы текущего Émonda SLR составляет 698г в размере 56см – на 38г тяжелее, чем у аналогичного предшественника.

Мы также ожидаем повышения комфорта, учитывая, что современное поколение имеет более жесткую конструкцию.