Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Fulcrum Speed 25: новые сверхлёгкие карбоновые колёса

Сверхлёгкие карбоновые колёса Fulcrum Speed 25 идеально подходят для подъёмов. Этому способствует их невероятный вес (меньше 1 300г), полый профиль, отличная совместимость с бескамерной резиной и внутренняя ширина ободов в 21мм, добавляющая универсальности.

Если смотреть на современные шоссейные велосипеды, то можно заметить, что производители уделяют огромное внимание аэродинамике – и поэтому весьма странно увидеть колёса от крупного производителя, сделанные практически без её учёта, зато максимально лёгкие. Да, это колёса Speed 25 от Fulcrum. Производитель в этом случае практически не упоминал авиацию, аэродинамические трубы и всё такое прочее, но колёса вышли явно легче, чем у конкурентов – таким образом, они должны отлично подходить для подъёмов.

О весе колёс и не только

Главная особенность колёс Speed 25 – это, конечно, малый вес. Высота ободов здесь составляет всего 26мм (возможно, стоило назвать их Speed 26?) вместо привычных 35-50мм, как это обычно бывает в случае с дорогими шоссейными колёсами. Мы не знаем, сколько весят обода, но весь комплект колёс, который мы получили, вместе с барабаном Campagnolo имеет вес в 1 295 грамм – всего на 10г больше, чем было заявлено.

Обода имеют U-образный профиль, который вряд ли можно назвать очень аэродинамичным, но производителя это здесь, похоже, не очень заботит. А вот "зонты" у новых колёс выглядят действительно интересно. У переднего колеса обычный, симметричный "зонт", но на заднем ободе отверстия для спиц немного смещены влево. Собственно, это старый (но от этого не менее эффективный) фокус, позволяющий лучше сбалансировать натяжение спиц на обеих сторонах колеса. И, по словам производителя, это делает колесо жёстче под нагрузкой.

Внутренняя ширина у переднего и заднего обода достигает 21мм, а внешняя – 27.6мм, то есть, для этих колёс оптимальны покрышки шириной 25-28мм. Эти покрышки могут быть как камерными, так и бескамерными, и если вы выбираете версию с камерами, вам не нужна будет даже ободная лента благодаря сплошной внутренней стенке ободов.

Если тип покрышек вы здесь можете выбирать, то тип тормозов – вряд ли, колёса Speed 25 рассчитаны только на использование с дисковыми тормозами, и версии для ободных тормозов в планах у производителя нет.

Корпуса втулок здесь выполнены из кованого алюминия, и вращаются они на гибридных керамических подшипниках от Fulcrum под названием USB, которые легко регулировать. В задней втулке мы видим традиционный механизм с "собачками" и 36-зубым храповиком, который обеспечивает довольно малый свободный ход в 10 градусов. Сюда можно поставить барабаны для кассет от Shimano, SRAM XDR и Campagnolo N3W.

На каждом колесе – по 24 прямых плоских спицы из нержавеющей стали с алюминиевыми ниппелями, расположенные "в два креста". Интересно здесь то, что спицы в "крестах" не соприкасаются друг с другом, благодаря чему они не будут издавать характерных звуков. Ну и для любителей чёрных спиц это, пожалуй, тоже хорошо.

Стоит комплект колёс $2 526, и небольшая разница в цене за разные версии обусловлена выбором барабана задней втулки. Сейчас колёса уже, скорее всего, поступили в продажу.