В новой линейке URS есть полностью жёсткие и двухподвесные модели, а также электробайк с мотором TQ.
В новой линейке грэвел-байков BMC URS есть полностью жёсткий аппарат, а также полноподвесный велосипед и электробайк. Некоторые особенности геометрии этих моделей позаимствованы у горных велосипедов, а также здесь присутствуют большие зазоры для резины и специальный отсек в нижней трубе рамы для хранения мелких вещей.
На модели URS 01 мы видим вынос BMC MTT (MicroTravel Technology) с технологией амортизации Redshift ShockStop, а также верхние перья, которые дополнительно гасят удары и вибрации.
А на URS 01 LT стоит амортизационная вилка MTT, разработанная при участии компании HiRide – её конструкция по сравнению с предыдущей версией была немного модифицирована.
У модели URS AMP LT – те же компоненты для амортизации и гашения вибраций, но здесь ещё будет электромотор TQ HPR50 и интегрированный аккумулятор.
Все эти байки уже поступили в продажу, а цены на них начинаются от $3 799 за URS Three с групсетом SRAM Apex 1/Apex Eagle.
Самая же дорогая модель – это URS 01 One за $11 999, где стоят компоненты SRAM Red XPLR AXS и XX SL Eagle Transmission.
«Рабочая лошадка» для любых условий
По словам производителя, многие идеи для создания новых байков URS позаимствованы из мира горных велосипедов.
Производитель утверждает, что новые велосипеды URS обеспечивают «почти безграничные возможности для катания в смысле географии, топографии и ландшафта для любых райдеров».
Все эти грэвел-байки собраны на карбоновых рамах оригинальной геометрии «Gravel Fit», которая, по словам производителя, позволяет райдеру кататься увереннее при сохранении точной управляемости.
Как и на горных велосипедах, здесь используются рамы с большой эффективной длиной переднего треугольника («рич») вкупе с короткими выносами. А «заваленный» угол рулевой трубы в 69,6 градуса, помимо прочего, добавит велосипеду стабильности на высоких скоростях и крутых спусках.
У рамы URS нового поколения длину нижних перьев увеличили на 5мм, а длину переднего треугольника – на 3мм. Выбег вилки здесь также сделали больше, дабы управление на техничных участках трасс было стабильнее.
На велосипеды URS можно поставить шины шириной 47мм, причём, не впритык.
По словам производителя, максимально рекомендованная ширина шин для URS составляет 47мм, но даже в таком случае между покрышкой и рамой остаётся зазор в 6мм – соответственно, это примерно соответствует стандарту ISO для горных велосипедов.
Как и на шоссейнике Roadmachine, на новом URS присутствует отсек для хранения мелочей внутри нижней трубы рамы, и в комплекте с велосипедом для него идёт специальная сумка.
Кроме того, BMC использует дропауты стандарта SRAM UDH, что, по словам представителей компании, улучшает работу трансмиссии. Также это означает, что велосипед совместим с новейшими трансмиссиями от SRAM, где задний переключатель крепится напрямую к раме.
Напомним, что эта рама всё-таки рассчитана на «гравийное» катание, в основном, на долгие заезды – поэтому здесь присутствуют защитные накладки на нижней трубе и дропаутах.
У URS есть крепления для багажа на верхней трубе рамы и на «ногах» вилки.
Итак, на верхней трубе рамы и на вилке здесь есть крепления для багажа. А крылья и багажник сюда можно поставить, если предварительно установить съёмный мостик, который идёт с велосипедом в комплекте.
Вилка также отличается специальным портом для прокладки провода к динамо-машине во втулке. На подседельной трубе есть три болта для флягодержателя – таким образом, вы можете выбрать высокую или низкую его позицию, либо использовать все три болта, чтобы закрепить что-то побольше.
Кроме того, на URS последнего поколения всё так же стоит подседельный штырь D-образного профиля – там используется такой же подседельный зажим, как на горном велосипеде BMC Twostroke. По словам производителя, на эту раму также можно поставить стандартный подседельный штырь диаметром 27,2мм, если использовать специальную проставку.
На велосипедах URS в сборе стоят прямые подседельные штыри, чтобы вес райдера находился максимально над кареткой, и переднее колесо, таким образом, больше загружалось и не теряло сцепления. Штырь со смещением на 15мм назад можно купить отдельно, если он вам понадобится.
38636, 40857, 39671, 39154, 40611, 39152
BMC URS и URS 01
Бюджетная модель из линейки URS – полностью жёсткая.
Модель под названием URS позиционируется как жёсткий грэвел-байк для дальних поездок – на ней стоит стандартный вынос и вилка.
На URS 01 (у BMC маркировка «01» означает премиальные модели) уже есть подобие подвески в виде специального выноса MTT и гибких верхних перьев.
Вынос MTT, совместимый с системой внутренней прокладки кабелей BMC ICS, отличается технологией под названием RedShift ShockStop, которая обеспечивает амортизацию с ходом до 20мм.
У URS 01 уже будет подобие передней и задней подвески.
По умолчанию в таком выносе будут два специальных эластомера, но в комплекте с велосипедом вы получаете ещё три, чтобы настраивать амортизацию в соответствии с вашими предпочтениями и стилем катания.
В стоке на всех велосипедах стоят выносы длиной 70мм, но отдельно можно также приобрести модели размером 80-110мм.
Вынос MTT позволяет проложить все кабели под его шарниром, за счёт которого амортизация и работает.
Стоит отметить, что на URS предыдущего поколения были также перья конструкции MTT, которые обеспечивали до 10мм «хода», а на нынешней версии байка их сильно модифицировали.
Ранее внутри труб рамы находились цилиндры «демпферов» - они были расположены более горизонтально для лучшего соответствия естественным деформациям рамы. Теперь же на внутренней части переднего треугольника рамы используется специальная стропа.
Задние перья конструкции MTT теперь модифицировали – сейчас там используется специальная стропа.
Сами демпферы здесь также регулируемые. По словам производителя, на велосипеды размеров XS, S и M по умолчанию ставят самые мягкие демпферы, на L и XL – демпферы средней жёсткости.
А жёсткий демпфер можно приобрести только отдельно.
BMC URS 01 LT
На URS 01 LT используется вилка с амортизацией, но вынос при этом будет обычный.
На велосипеде URS 01 LT вместо стандартной жёсткой стоит амортизационная вилка MTT. Она была разработана при сотрудничестве компании HiRide Suspension.
У этой вилки – специальная внутренняя пружина, который обеспечивает до 20мм хода.
Блокировка здесь расположена наверху «ноги» - по словам производителя, этот элемент теперь также модифицировали, и сейчас он выполнен из алюминия.
У данной вилки – шток диаметром 1 ¼ дюйма.
Эта вилка отличается штоком увеличенного диаметра (1 ¼ дюйма), и именно это не позволяет производителю поставить сюда вынос MTT (он рассчитан на стандартные штоки 1 1/8 дюйма).
По словам инженеров BMC, они также поработали над тем, чтобы место соединения вилки с рамой было более гладким и эстетичным.
BMC URS AMP LT
Дизайн у модели AMP LT, конечно, немного другой.
По сути, URS AMP LT – это те же компоненты, что на URS 01 LT, но здесь используется электромотор TQ HPR50 с приводом на каретку.
По словам представителей TQ, пиковая мощность этого мотора составляет 300 Вт (средняя – 250 Вт), а крутящий момент достигает 50 Н-м. Производитель также утверждает, что данный мотор – самый лёгкий, тихий и компактный в своём классе.
Разумеется, раму здесь модифицировали, чтобы поместить внутрь сам мотор, аккумулятор на 360 Вт-ч и контроллер, но геометрия её, по словам производителя, не отличается от стандартных, не электрифицированных моделей URS.
Мощность мотора TQ HPR50 (с приводом на каретку) достигает 300 Вт, а крутящий момент – 50 Н-м.
Два крепления наверху верхней трубы рамы служат для установки контроллера TQ, но на нижней стороне трубы есть ещё три крепления. И ещё пять – на нижней трубе.
Эти крепления, по словам производителя, подходят для дополнительного аккумулятора или для фляги с водой.
Наверху нижней трубы рамы есть закрытый заглушкой порт – туда можно подсоединить дополнительный аккумулятор.
Соответственно, аккумулятор на этой раме расположен в том же месте, где на обычных моделях без мотора будет отсек для хранения мелочей.
Интересно, что задний переключатель SRAM X0 Eagle Transmission здесь питается от аккумулятора системы TQ, и вместо обычного сменного аккумулятора AXS в нём стоит заглушка.
BMC URS – модели и цены
Модельный ряд BMC URS довольно многообразен.
Велосипеды BMC URS уже поступили в продажу – на всех этих моделях стоят трансмиссии SRAM «смешанного типа», что, по словам производителя, дополнительно подчёркивает некое их сходство с горными велосипедами.
Велосипед URS выпускается в двух версиях – URS Two и Three, последнюю из которых можно считать бюджетной. Там будет групсет SRAM Apex 1/Apex Eagle, а стоит она $3 799.
Серия URS 01 – это три модели, на топовой из которых (под названием One) стоит групсет SRAM Red XPLR AXS/XX SL Eagle Transmission – стоит такой велосипед $11 999. Собственно, это самый дорогой аппарат из всей линейки, а более доступные называются Three (с групсетом SRAM Force XPLR AXS/X0 Eagle Transmission) и Four (с групсетом SRAM Rival XPLR AXS/GX Eagle Transmission).
У URS 01 LT – два варианта сборки: One с трансмиссией SRAM Force XPLR AXS/X0 Eagle Transmission за $8 999 и Two с SRAM Rival XPLR AXS/GX Eagle Transmission за $6 499.
Электробайк URS AMP LT выпускается в единственной версии, с групсетом SRAM Force XPLR AXS/X0 Eagle Transmission – стоит такая модель $9 999.
Велосипеды BMC