Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Colnago V4Rs/TT1: велосипеды победителя Тур де Франс 2024

В воскресенье в Ницце Тадей Погачар одержал третью победу на Тур де Франс, выиграв заключительный этап и оформив первый с 1998 года дубль на Джиро-Тур.

Хотя в этом году не было торжественного финального этапа в Париже (из-за Олимпийских игр 2024 года в Париже), Colnago все же изготовила для Погачара раскрашенный на заказ V4Rs, чтобы сопровождать словенскую звезду на финальном подиуме.

Поскольку заключительный этап был гонкой с раздельным стартом, Погачар закончил Тур этого года на своем Colnago TT1 – с множеством апгрейдов, чтобы сделать его как можно более легким для горного профиля трассы.

Давайте рассмотрим эти два велосипеда поближе.

41103, 40066, 41102, 39484, 41104, 41306

Colnago V4Rs Тадея Погачара

V4Rs – это универсальный гоночный велосипед итальянского бренда.

Его заявленный вес составляет 795 г для неокрашенной рамы размера 50см, поэтому мы предполагаем, что конкретно эта версия может весить немного больше, учитывая специальную окраску.

Возможно, это объясняет, почему Погачар не использовал полностью желтый велосипед во время гонки, а предпочел более простые – и почти наверняка более легкие – желтые логотипы и акценты во время его пребывания в желтой майке лидера гонки.

Однако, если не принимать во внимание нестандартную окраску и графику, комплектация была практически идентична V4R, на котором Погачар одержал пять из шести побед на этапах гонки этого года.

На нем установлена группа оборудования Shimano Dura-Ace Di2 R9200, дополненная звездами и тормозными роторами CarbonTi, а также тормозными колодками AbsoluteBlack.

Компания ENVE поставила вилсет SES 4.5 с желтой графикой, выполненной на заказ, с символикой Тура этого года.

На них также изображены имена товарищей Погачара по команде, которые сопровождали его на протяжении трех недель напряженных гонок и стали победителями в командном зачете.

На велосипеде установлены покрышки Continental GP5000 S TR.

ENVE также поставляет Погачару руль SES Pro Team One-Piece, хотя кастомизация здесь ограничивается желтой лентой на руле и логотипами бренда.

Как и на протяжении всего сезона, в центре руля Погачара можно увидеть зеленого Халка! :)

Не желая оставаться в стороне, Wahoo также поставила желтый велокомпьютер Elemnt Bolt V2.

На байк установлено желтое седло Prologo Nago R4 лимитированного выпуска, на котором написано о самых важных победах Погачара.

Также можно отметить педали Shimano Dura-Ace PD-R9100 SPD-SL, карбоновые флягодержатели Elite Leggero и праздничные желтые фляжки для воды Elite.

Характеристики Colnago V4Rs:

  • Рама: Colnago V4Rs (размер 485)
  • Групсет: Shimano Dura-Ace Di2 R9200, звезды и роторы CarbonTi
  • Колеса: ENVE SES 4.5
  • Измеритель мощности: Shimano Dura-Ace FC-R9200-P
  • Покрышки: Continental GP5000 S TR
  • Руль: ENVE SES Pro Team One-Piece
  • Подседельный штырь: Colnago V4Rs
  • Седло: Prologo Nago R4 Elite Leggero carbon
  • Педали: Shimano Dura-Ace PD-R9100
36013, 39197, 41100, 41101, 40064, 41213

Colnago TT1 Тадея Погачара

Несмотря на сложный профиль трассы, Погачар сделал ставку на аэродинамику и на заключительный этап отправился на Colnago TT1.

И это оказалось эффективным решением: он разнес всех на финише, опередив ближайшего соперника Йонаса Вингегора на 1:03.

Его сетап был не совсем таким же, как на 7-м этапе гонки.

Прежде всего, Погачар перешел с переднего колеса AeroCoach Aeox Titan на ENVE SES 6.7.

Заявленный вес переднего колеса AeroCoach составляет 1 050 г против 675 г у ENVE, так что замена должна была сэкономить Погачару около 375 г.

Стоило ли это того, или нет – вопрос интересный. По мнению доктора Ксавье Дисли (директора AeroCoach), переход на более легкое и менее аэродинамичное переднее колесо не принес бы в целом никакого выигрыша.

Вероятно, это связано с тем, что, хотя на подъемах он мог быть немного быстрее, на других участках дистанции он был бы медленнее.

В любом случае, Погачар выиграл с достаточно большим отрывом, поэтому выбор оборудования, очевидно, не имел значения.

Переднее колесо ENVE работало в паре с задним колесом AeroCoach Aeox Orbit. Судя по ограниченным изображениям, Погачар использовал покрышки Continental GP5000 TT TR.

Как и на шоссейном велосипеде, на модели для тайм-триала Погачара была установлена группа Shimano Dura-Ace Di2, дополненная звездами и тормозными роторами CarbonTi, а также тормозными колодками AbsoluteBlack.

Он выбрал две (довольно большие на вид) передние звезды и передний переключатель вместо трансмиссии 1x, как и Вингегор и Эвенепул.

Примечательно, что вместо своей привычной системы с паверметром Shimano FC-R9200-P Погачар отдал предпочтение SRM Origin Road PM9 с «суперлегкими» карбоновыми шатунами SRM Cybrei Dub.

Была ли это замена исключительно по причинам веса или по каким-то другим, мы не знаем, а учитывая, что Shimano является спонсором команды, то вряд ли получим точный ответ.

Погачар также использовал 145-граммовый «специальный суперлегкий» карбоновый подседельный штырь, выполненный для TT1 совместно с испанскими специалистами по углеродному волокну Darimo.

Помимо использования более дорогого углеродного волокна, чем в стандартном подседельном штыре TT1, штырь Darimo экономит вес за счет использования головки с фиксированным смещением.

В комплекте с ним идет новое седло Prologo Time Trial Predator. Разработанное в сотрудничестве с Погачаром, оно, как утверждается, предлагает «оптимальное снижение веса и улучшенные характеристики» по довольно необычной цене в £1 015.

Спереди Погачар установил комплект полностью карбонового аэродинамического лежака с индивидуальными проставками, которые, похоже, были сделаны на заказ, чтобы точно соответствовать его посадке и рукам.

Характеристики Colnago TT1:

  • Рама: Colnago TT1 (размер неизвестен)
  • Групсет: Shimano Dura-Ace Di2 R9200, звезды и роторы CarbonTi
  • Колеса: Переднее колесо ENVE SES 6.7, заднее колесо AeroCoach Aeox Orbit
  • Измеритель мощности: SRM Origin Road PM9 с карбоновым шатуном SRM
  • Покрышки: Continental GP5000 TT TR
  • Руль: Colnago TT1 с кастомными аэроудлинителями
  • Подседельный штырь: Colnago / Darimo TT1
  • Седло: Prologo Nago R4
  • Флягодержатель: Colnago TT1
  • Педали: Shimano Dura-Ace PD-R9100

Велосипеды Colnago