Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Haro Rivette и Buzzard (2025): новые шоссейный и гравийный велосипеды?

Американский бренд больше всего известен своими BMX и горными велосипедами, а сейчас он на пути в мир "рулей-баранов" – к выпуску готовятся быстрая шоссейная модель и гравийник.

Встречайте Haro Rivette – новый карбоновый шоссейник от американского бренда

Да, всё верно – глаза вас не обманывают: компания Haro действительно готовится выпустить новые, современного вида велосипеды с шоссейными рулями. По словам производителя, это стоит рассматривать не как радикальное изменение ассортимента, а просто как выпуск байков, на которых любят кататься сотрудники Haro. BMX и MTB? Да, конечно. Но ребята из Haro также ездят на шоссейниках и гревелах. Так почему бы им не кататься на велосипедах от компании, которой они отдают столько сил?

Новый шоссейник от Haro называется Rivette – это сертифицированный UCI универсальный гоночный велосипед. Здесь есть буквально всё, чего можно ожидать от современного шоссейного байка: аэродинамичные профили труб, полная внутренняя прокладка кабелей и даже универсальный "петух" от SRAM (UDH). И похоже, что производитель серьёзно подумал о геометрии; по словам представителей Haro, выбег вилки здесь зависит от размера рамы (от 48 до 61см) и составляет 57мм для больших ростовок и 60 – для малых.

Второй велосипед от Haro с "рулём-бараном" – гравийник Buzzard

Помимо этого, планируется выпуск нового гревела под названием Haro Buzzard. Это быстрый гоночный аппарат с короткими перьями в 415мм для всех размеров рамы. В то же время, там есть крепления для багажника и сумок, несколько отверстий для флягодержателей, а также места для установки крыльев. По словам производителя, на этом велосипеде, помимо внутренней прокладки кабелей, тоже будет универсальный "петух" SRAM UDH.

Обе модели (и Rivette, и Buzzard) планируют представить публике в середине мая этого года. Цены на шоссейник Rivette начинаются от $4 499 за модель с групсетом Shimano 105 Di2, а топовая версия с Dura-Ace Di2 будет стоить уже $7 999. 

Так что, если хотите узнать больше об этих новых моделях, следите за новостями. Кроме того, мы планируем публиковать на них полноценные обзоры.

Такую расцветку предложил главный графический дизайнер Haro – вероятно, что фраза "Lost+Profound" – текст одной из его татуировок

Выбор цветов здесь достаточно смелый – и не в том смысле, в каком это обычно говорят о шоссейниках

Большие зазоры для резины. Производитель пока не уточнял максимальную ширину покрышек, но учитывая, что в стоке на велосипеде стоят Vittoria Corsa NEXT шириной 30мм, можно предположить, что и 32-миллиметровая резина сюда легко встанет.

Когда вы в последний раз видели логотип Haro на рулевом стакане и шифтеры Ultegra Di2 на руле одного велосипеда?

Нечасто можно увидеть обмотку руля с расцветкой под раму. Здорово, что здесь она именно такая.

Это топовый комплит Rivette с групсетом Shimano Dura-Ace Di2 R9200, карбоновыми колёсами Vision и одноэлементным карбоновым "рулём-выносом" от Blk Tec

На байке Rivette – сквозная ось переднего колеса с закрытыми торцами. Убеждены, что заверения производителя об улучшении таким образом аэродинамики хотя бы отчасти правдивы – но выглядит это действительно классно.

"Руль-вынос" от Blk Tec мы впервые увидели на выставке Taipei Cycle Show

На раме Buzzard оба нижних пера прямо за кареткой уходят вниз – это позволяет поставить сюда покрышку размером до 700x45мм. Несмотря на это, велосипед совместим с передними переключателями, и да, здесь есть универсальный "петух" SRAM UDH.

Кажется, велосипед Buzzard обладает буквально всеми необходимыми атрибутами, а на этой топовой модели стоят компоненты, от которых точно никто не откажется: карбоновые колёса FSA, групсет SRAM Force XPLR AXS, дроппер RockShox Reverb AXS и карбоновый руль от Easton.

Кабели на байке Buzzard проходят через крышку и верхний подшипник рулевой

Но подождите, это ещё не всё. В нижней трубе рамы Haro Buzzard есть отсек для хранения инструментов и других небольших предметов, которые могут пригодиться вам в пути.

На топовой модели Buzzard стоит карбоновый руль для гревелов Easton EC90 AX

На этой вилке – множество креплений: три – для сумок, и ещё одно, нижнее (оно есть с обеих сторон), – для установки полноразмерного крыла, если вы захотите его поставить.

Смотреть все велосипеды Haro