Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Maxxis High Roller III: новые покрышки обеспечат еще лучшее сцепление

У третьего поколения этих универсальных покрышек – новый рисунок протектора для разных задач и типов грунта.

Да, компания Maxxis представила третье поколение универсальных покрышек для горных велосипедов High Roller.

Назначение новых шин – даунхил и трейлрайдинг, и в линейке Maxxis эта модель, по словам производителя, находится между покрышками Assegai и Shorty.

Представители Maxxis говорят, что High Roller III – универсальная покрышка «среднего» типа, поскольку благодаря новому рисунку протектора шипы лучше прорезают слой грязи в мокрую погоду, но при этом обеспечивают достойное сцепление в поворотах, когда трассы сухие.

Впервые публика увидела новые покрышки на фестивале Crankworx в Уистлере (Канада, Британская Колумбия).

Сейчас покрышки High Roller III уже поступили в продажу, и стоимость такой шины с усиленными боковыми стенками для даунхила составляет 74,99 фунтов стерлингов. Вскоре также должна увидеть свет версия со стенками Double Down – она будет стоить 79,99 фунтов.

32685, 32688, 32687, 42526, 27794, 42525, 42521, 27786, 27786

Новый протектор для агрессивного катания

Шипов здесь меньше, чем у модели High Roller II.

У High Roller III – протектор «смешанного типа» с невысокой центральной частью и большими шипами по бокам.

Представители Maxxis утверждают, что это обеспечивает оптимальное поведение покрышки во влажных условиях при сохранении хорошего сцепления на сухих трассах.

Боковые шипы у покрышки High Roller II гораздо меньше.

Если сравнивать новую шину с моделью предыдущего поколения, у High Roller III более низкий протектор в центральной части – это может привести к тому, что сцепление здесь будет сильнее меняться от краёв к центру.

Шины High Roller III уже успешно прошли испытания на трассах Кубка Мира.

Боковые шипы здесь явно увеличили, что, по идее, должно обеспечивать большую стабильность и лучшее сцепление при прохождении поворотов на большой скорости.

По инициативе тест-райдеров из команды Maxxis название новой покрышки долгое время держали в секрете.

По словам производителя, при разработке новых шин инженеры Maxxis тесно сотрудничали с такими гонщиками даунхила, как Джексон Голдстоун, Ронан Данн, Марин Кабироу и Элли Хулсебош – все они с прототипами этих покрышек в итоге заехали на подиумы Кубка Мира.

26-дюймовой версии больше не будет

Сейчас новые шины продаются только в даунхильной версии.

В отличие от покрышек предыдущего поколения, в этот раз 26-дюймовых версий уже не будет – новая покрышка выпускается только в размерах 27,5 и 29 дюймов при ширине 2,4 дюйма.

На момент выпуска High Roller III можно купить только модели с боковыми стенками для даунхила, но скоро обещают также варианты со стенками DoubleDown и EXO+.

Кроме того, у всех покрышек по умолчанию будет фирменный компаунд Maxxis под названием MaxxGrip.

Шины с боковыми стенками для даунхила, по словам производителя, весят 1 400г в 29-дюймовой версии и 1 335г в размере 27,5 дюйма.

Представители Maxxis также отметили, что им удалось дополнительно снизить вред для окружающей среды при производстве новых покрышек – так, 75% материала здесь составляют переработанные вешалки для одежды, а вместо традиционных пластиковых хомутов теперь используются стропы из пригодной для переработки пластмассы.

Покрышки Maxxis