Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Пока не официально: Shimano CUES с рулем-бараном

Новый групсет для грэвел-байков с широким диапазоном передач может занять место между линейками GRX и Tiagra.

Официально ещё не представленную версию групсета Shimano CUES для шоссейных рулей недавно увидели на новом грэвел-байке Cube Nuroad Pro.

Линейку компонентов CUES японская компания представила в 2023 году – она пришла на смену бюджетным сериям компонентов Alivio, Acera и Altus, и включает 9-, 10- и 11-скоростные трансмиссии.

И, хотя в линейке CUES есть компоненты для горных и городских велосипедов с двумя ведущими звёздами, эти детали, в первую очередь, рассчитаны именно на недорогие трансмиссии с одной ведущей звездой для всех дисциплин.

В то же самое время японская компания объявила, что производство бюджетных шоссейных групсетов Tiagra, Sora и Claris также будет прекращено.

И, хотя японцы этого прямо не утверждали (что, конечно, несколько расстроило любителей трансмиссий «смешанного типа»), они явно намекали, что выпуск шоссейной версии CUES всё-таки планируется.

Новые «ручки» внешне очень похожи на существующие ручки шоссейных гидравлических тормозов Shimano.

В итоге эта пока не представленная публике версия CUES должна, очевидно, занять место между «премиальными» групсетами для грэвел-байков GRX и бюджетными шоссейными трансмиссиями от Shimano. Такие недорогие трансмиссии сейчас часто ставят на грэвел-байки начального уровня, но до настоящего момента там всегда было по две ведущих звезды.

Задний переключатель RD-U6000 может работать с кассетами увеличенного диапазона.

Стоит отметить, на велосипеде стоит уже существующий задний переключатель CUES RD-U6000-GS – это подтверждает, что у новых ручек-манеток для шоссейных рулей то же самое соотношение натяжения тросика, что и у классических манеток для рулей прямых.

Впрочем, это не удивительно, учитывая, что главная особенность компонентов CUES – как раз улучшенная совместимость друг с другом. Однако, выходит, что это первый случай, когда механические компоненты Shimano для шоссейных и прямых рулей совместимы друг с другом со времён окончания эпохи 9 передач.

А сами по себе ручки внешне очень напоминают нынешние ручки для шоссейных гидравлических тормозов от Shimano.

Как и новые групсеты Shimano GRX, трансмиссия CUES совместима с кассетами увеличенного диапазона 11-50T.

Новый переключатель здесь работает с 11-скоростной кассетой увеличенного диапазона CUES CS-LG400 11-50T.

Отметим, что версия новейшего 12-скоростного групсета Shimano GRX с одной ведущей звездой работает с кассетами такого же диапазона.

И кстати, учитывая, что трансмиссии CUES точно будут дешевле, чем GRX, выходит, что новый групсет – самое доступное предложение Shimano с одной ведущей звездой для велосипедов с шоссейными рулями.

Здесь стоят шатуны другого бренда, но теперь, определённо, можно ожидать появления «родных», от Shimano.

На этом велосипеде стоит система от стороннего производителя, а именно – от дочерней компании Cube под названием Acid.

Учитывая акцент на трансмиссиях с одной ведущей звездой, можно ожидать, что в полных вариантах групсета CUES для шоссейных рулей будут те же (ну, или очень похожие) шатуны, что и в версиях для рулей прямых.

CUES U6000 – версия Shimano CUES средней ценовой категории, занимающая место между U8000 и U4000.

Кроме того, на данном велосипеде стоит цепь KMC xGlide. В групсетах Shimano CUES используется технология Linkglide – таким образом, они не совместимы с существующими 11-скоростными цепями от японской компании. И, насколько мы знаем, эта модель от KMC – первый образец цепи Linkglide от стороннего производителя, который подходит для CUES.

Групсет CUES был замечен на одном из новых бюджетных грэвел-байков от Cube.

Nuroad – это новая линейка универсальных грэвел-байков Cube.

Здесь сочетаются расслабленная посадка и широкие зазоры для резины, а также крепления для крыльев, подножек и багажников – таким образом, Nuroad – это как раз байк такого типа, на которые, как мы считаем, групсеты CUES будут ставить чаще всего.

Цена у Nuroad Pro также хорошая – 1199 евро за велосипед в сборе.

Скажем прямо – очень немногие производители могут выпустить велосипед в сборе за такие деньги с компонентами Shimano GRX или SRAM Apex без ущерба для чего-то ещё.

На данный момент мы видели только один велосипед с шоссейным рулём, на котором стояла трансмиссия CUES, так что пока сложно говорить, стоит ли ожидать компоненты CUES для двух ведущих звёзд, совместимы ли новые групсеты с регулируемыми подседельными штырями или о ценах на новые детали. Но мы уже связались с Shimano, чтобы всё это выяснить.

42189, 42190, 41773, 41825, 41042, 41058