Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Обзор CUBE Nuroad Pro (2022)

Мы продолжаем серию обзоров на новые гравийные велосипеды от компании CUBE и сегодня представляем вам Nuroad Pro (2022). Один из самых сбалансированных в данной линейке!

Так какие же особенности есть у нашего сегодняшнего героя? Сейчас мы вам расскажем, но сначала давайте вспомним, что собой представляет линейка Nuroad в целом.

Для создания этих гравийных велосипедов инженеры компании CUBE черпали вдохновение из шоссейных и велокроссовых байков, а затем добавили немного ДНК горных. Таким образом, получается идеальный велосипед как для ежедневных задач, так и для активного отдыха. Благодаря особенностям рамы, вы можете просто прокатиться в парке налегке или отправиться в путешествие, погрузив все необходимые вещи. 

Рама и вилка

Наш велосипед построен на алюминиевой раме 6061 с применением технологии Superlite, она одновременно и легкая, и прочная.

Что примечательно, у данных гаравийников достаточно длинные задние перья, по сравнению с большинством конкурентов – 439,5 мм. Такая длина способствует комфорту и стабильности при езде.

Кроме этого, в зависимости от ростовки, на всех моделях Nuroad изменяется угол рулевой. Это одна из главных особенностей гревелов в отличие от горных велосипедов. Такой подход — отражение идеологии Gravel Comfort Geometry. Эта вариативность дает более прозрачную и точную управляемость в зависимости от комплекции райдера или если вы перевозите вещи на переднем багажнике. Кстати, у всех моделей есть бонки на вилке под передний багажник и крылья, что является несомненным плюсом, но подробнее о вилке чуть позже.

Имеется интегрированный в раму зажим с двумя болтами для подседельного штыря и интегрированная каретка стандарта Press Fit. Дополняет эти аккуратные решения внутренняя прокладка кабелей, которая делает раму визуально легче и элегантнее. Но внутренняя она частично. Тросики и гидролиния проходят через нижнюю трубу и выходят снизу в районе каретки. 

Отдельно хотим отметить проработку сварных швов. Они тоже очень аккуратно обработаны и выглядят приятно.

В итоге мы получаем раму, которую инженеры спроектировали с максимальной заботой о нас и наших потребностях. Если хотите кататься налегке, то ничего менять не надо. Сели и поехали. Если нужно перевезти вещи или отправиться в путешествие — не проблема. Ставите заводские брызговики и багажники и отправляетесь в путь. Все возможности для этого есть. 

Давайте теперь более детально поговорим о вилке. Как и на старших моделях, она выполнена из карбона, имеет сквозную 12мм ось и крепление для дискового тормоза. Прелесть карбона в том, что это не только лёгкость по сравнению с алюминием, но и поглощение мелких вибраций от дороги. Сквозные оси повышают точность рулевого управления и торсионную жесткость даже на самых неровных дорогах. Скрытая проводка гидролинии еще один плюс к лаконичности. 

Колеса и покрышки

Колеса на байке собраны на алюминиевых ободах диаметром 28 дюймов, внутренней шириной обода 23мм и втулках на промах. В раме и вилке предусмотрен зазор для больших, прочных и удобных 45-миллиметровых шин. Но с завода установлены покрышки Schwalbe G-One Allround шириной 40мм. 

Это сделано для того, чтобы можно было установить навесное оборудование вроде багажников и брызговиков. С более широкими покрышками эти дополнения могут не встать.

Сами покрышки тоже отлично подходят как для грунтов, так и для глади асфальта. Они имеют хороший накат, не очень шумные и при этом обладают достаточным сцеплением, чтобы не пугать вас на влажных участках или лесных тропах. 

За торможение отвечают дисковые механические тормоза TRP Spyre в паре с роторами 160мм спереди и сзади. Конечно, механика не сравнится с мощностью и точностью гидравлических тормозов, поэтому я бы назвал это слабой стороной байка. 

Но справедливости ради отмечу, что на дисковые тормоза не так сильно влияют погодные условия как на V-brake. Это несомненный плюс.

Трансмиссия

Переходим к трансмиссии. За переключение отвечает трансмиссия Shimano 2x10. Спереди и сзади это переключатели Shimano GRX, которые были созданы специально для гревел байков. Шифтеры здесь Shimano Tiagra. 

Кассета на 10 скоростей сзади имеет диапазон 11-36 зубов, что в паре с системой GRX на 46-30 говорит о том, что фокус трансмиссии больше смещен в сторону плоского рельефа. Вы можете развивать высокую скорость на гладком асфальте или грунтах, но закручивать в техничные торчки может быть тяжеловато. 

Другое навесное оборудование

Теперь про кокпит. Большая часть компонентов здесь от самой компании CUBE. Это гравийный алюминиевый руль, вынос с креплением 31,8 и обмоткой от дочерней «кубовской» компании ACID Bartape.

Также установлен подседельный штырь CUBE диаметром 27,2 и эргономичное седло Natural Fit. Кстати, седло регулируется двумя болтами. Это не самое легкое решение, но зато позволяет выставить угол максимально точно, вплоть до половины градуса.

У использования компонентов собственного бренда есть два главных преимущества. 

Во-первых, это позволяет сохранить цену в разумных пределах.

Во-вторых, отсутствие сложных и дорогих компонентов упрощает обслуживание. Если вы захотите что-то поменять на велосипеде или сделать техобслуживание, то в специальную мастерскую везти не надо. Здесь все просто и удобно. 

Да и на самом деле, не всем нужны экстра-легкие карбоновые компоненты. 

Итоги

Давайте резюмируем. Кому подойдет этот велосипед? На наш взгляд, большинству любителей. Для тех, кто живет полной жизнью и ценит в велопоездках легкость и комфорт, универсальность и простоту. Этот отличный лайфстайл-велосипед. На нем можно доехать до работы в теплое солнечное утро, отправиться с семьей в парк или совершить путешествие по грунтам. Компоненты велосипеда хоть и не топовые, но однозначно надежны, современны и справляются со своими задачами полностью.

Так что, если вы не лежите в выходные на диване, а открыты к новым эмоциям и путешествиям, этот велосипед станет отличным дополнением вашей жизни.