Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Обзор CUBE Nuroad Pro (2022)

Мы продолжаем серию обзоров на новые гравийные велосипеды от компании CUBE и сегодня представляем вам Nuroad Pro (2022). Один из самых сбалансированных в данной линейке!

Так какие же особенности есть у нашего сегодняшнего героя? Сейчас мы вам расскажем, но сначала давайте вспомним, что собой представляет линейка Nuroad в целом.

Для создания этих гравийных велосипедов инженеры компании CUBE черпали вдохновение из шоссейных и велокроссовых байков, а затем добавили немного ДНК горных. Таким образом, получается идеальный велосипед как для ежедневных задач, так и для активного отдыха. Благодаря особенностям рамы, вы можете просто прокатиться в парке налегке или отправиться в путешествие, погрузив все необходимые вещи. 

Рама и вилка

Наш велосипед построен на алюминиевой раме 6061 с применением технологии Superlite, она одновременно и легкая, и прочная.

Что примечательно, у данных гаравийников достаточно длинные задние перья, по сравнению с большинством конкурентов – 439,5 мм. Такая длина способствует комфорту и стабильности при езде.

Кроме этого, в зависимости от ростовки, на всех моделях Nuroad изменяется угол рулевой. Это одна из главных особенностей гревелов в отличие от горных велосипедов. Такой подход — отражение идеологии Gravel Comfort Geometry. Эта вариативность дает более прозрачную и точную управляемость в зависимости от комплекции райдера или если вы перевозите вещи на переднем багажнике. Кстати, у всех моделей есть бонки на вилке под передний багажник и крылья, что является несомненным плюсом, но подробнее о вилке чуть позже.

Имеется интегрированный в раму зажим с двумя болтами для подседельного штыря и интегрированная каретка стандарта Press Fit. Дополняет эти аккуратные решения внутренняя прокладка кабелей, которая делает раму визуально легче и элегантнее. Но внутренняя она частично. Тросики и гидролиния проходят через нижнюю трубу и выходят снизу в районе каретки. 

Отдельно хотим отметить проработку сварных швов. Они тоже очень аккуратно обработаны и выглядят приятно.

В итоге мы получаем раму, которую инженеры спроектировали с максимальной заботой о нас и наших потребностях. Если хотите кататься налегке, то ничего менять не надо. Сели и поехали. Если нужно перевезти вещи или отправиться в путешествие — не проблема. Ставите заводские брызговики и багажники и отправляетесь в путь. Все возможности для этого есть. 

Давайте теперь более детально поговорим о вилке. Как и на старших моделях, она выполнена из карбона, имеет сквозную 12мм ось и крепление для дискового тормоза. Прелесть карбона в том, что это не только лёгкость по сравнению с алюминием, но и поглощение мелких вибраций от дороги. Сквозные оси повышают точность рулевого управления и торсионную жесткость даже на самых неровных дорогах. Скрытая проводка гидролинии еще один плюс к лаконичности. 

Колеса и покрышки

Колеса на байке собраны на алюминиевых ободах диаметром 28 дюймов, внутренней шириной обода 23мм и втулках на промах. В раме и вилке предусмотрен зазор для больших, прочных и удобных 45-миллиметровых шин. Но с завода установлены покрышки Schwalbe G-One Allround шириной 40мм. 

Это сделано для того, чтобы можно было установить навесное оборудование вроде багажников и брызговиков. С более широкими покрышками эти дополнения могут не встать.

Сами покрышки тоже отлично подходят как для грунтов, так и для глади асфальта. Они имеют хороший накат, не очень шумные и при этом обладают достаточным сцеплением, чтобы не пугать вас на влажных участках или лесных тропах. 

За торможение отвечают дисковые механические тормоза TRP Spyre в паре с роторами 160мм спереди и сзади. Конечно, механика не сравнится с мощностью и точностью гидравлических тормозов, поэтому я бы назвал это слабой стороной байка. 

Но справедливости ради отмечу, что на дисковые тормоза не так сильно влияют погодные условия как на V-brake. Это несомненный плюс.

Трансмиссия

Переходим к трансмиссии. За переключение отвечает трансмиссия Shimano 2x10. Спереди и сзади это переключатели Shimano GRX, которые были созданы специально для гревел байков. Шифтеры здесь Shimano Tiagra. 

Кассета на 10 скоростей сзади имеет диапазон 11-36 зубов, что в паре с системой GRX на 46-30 говорит о том, что фокус трансмиссии больше смещен в сторону плоского рельефа. Вы можете развивать высокую скорость на гладком асфальте или грунтах, но закручивать в техничные торчки может быть тяжеловато. 

Другое навесное оборудование

Теперь про кокпит. Большая часть компонентов здесь от самой компании CUBE. Это гравийный алюминиевый руль, вынос с креплением 31,8 и обмоткой от дочерней «кубовской» компании ACID Bartape.

Также установлен подседельный штырь CUBE диаметром 27,2 и эргономичное седло Natural Fit. Кстати, седло регулируется двумя болтами. Это не самое легкое решение, но зато позволяет выставить угол максимально точно, вплоть до половины градуса.

У использования компонентов собственного бренда есть два главных преимущества. 

Во-первых, это позволяет сохранить цену в разумных пределах.

Во-вторых, отсутствие сложных и дорогих компонентов упрощает обслуживание. Если вы захотите что-то поменять на велосипеде или сделать техобслуживание, то в специальную мастерскую везти не надо. Здесь все просто и удобно. 

Да и на самом деле, не всем нужны экстра-легкие карбоновые компоненты. 

Итоги

Давайте резюмируем. Кому подойдет этот велосипед? На наш взгляд, большинству любителей. Для тех, кто живет полной жизнью и ценит в велопоездках легкость и комфорт, универсальность и простоту. Этот отличный лайфстайл-велосипед. На нем можно доехать до работы в теплое солнечное утро, отправиться с семьей в парк или совершить путешествие по грунтам. Компоненты велосипеда хоть и не топовые, но однозначно надежны, современны и справляются со своими задачами полностью.

Так что, если вы не лежите в выходные на диване, а открыты к новым эмоциям и путешествиям, этот велосипед станет отличным дополнением вашей жизни.