Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Шоссейные велосипеды CUBE 2022. Обзор новых моделей

Вот мы и добрались до шоссейных велосипедов CUBE 2022 года. И тут нас ждет немало интересных новинок и современных решений, которые, по нашему мнению, выводят эти велосипеды на принципиально новый уровень. 

Начнем с аэробайков линейки Litening.

Линейка CUBE Litening С:68Х

Для тех, кто внимательно наблюдает за шоссейными велогонками, наверное, не секрет, что данная линейка велосипедов уже успела блеснуть на Тур де Франс и Джиро д’Италия, причем не просто блеснуть, а даже выиграть пару этапов.

Все рамы велосипедов этой линейки изготавливаются из топового карбона с применением инновационной методики дифференцированной укладки слоев C:68X.

Линейка 2022 года, как и в 2021 году, будет состоять из 4 моделей, 2 из которых будут поставляться с трансмиссией SRAM (предтоповая SL и младшая PRO) и 2 на Shimano (топовая SLT и Race). Также стоит отметить, что в линейке не будет ни одной модели с механической трансмиссией – везде электроника. 

CUBE Litening C:68X Pro (2022)

CUBE Litening C:68X SL (2022)

Все модели без исключения будут комплектоваться интегрированным кокпитом (единый руль и вынос) с полностью спрятанной проводкой, а также аэродинамичным плоским карбоновым подседелом, который по заявлениям CUBE обеспечивает неплохой комфорт даже в условиях длительных заездов. 

Сама рама в 2022 году не претерпит никаких изменений. А вот в компонентах обновления все-таки будут. И тут Cube сделал своего рода финт ушами. В 2021 году модель SL и Pro поставлялись с трансмиссией от Shimano – в 2022 году эти модели будут уже на SRAM Red AXS и Force AXS соответственно. А модели SLT и Race, ранее комплектовавшиеся трансмиссией от SRAM, в 2022 году будут переведены на свежее 24-скоростное «беспроводное» оборудование Shimano Dura-Ace Di2 и Ultegra Di2 соответственно.

Также изменения коснутся и вилсетов. Младшая модель получит новенький карбоновый вилсет Newmen Advanced SL R.50 Streem с высотой обода 50мм. Кстати, версия Streem означает, что колеса будут собраны на одних из лучших аэроспиц на рынке – Sapim CX-Ray. 

CUBE Litening C:68X SLT (2022)

CUBE Litening C:68X Race (2022)

Модель SL тоже сможет похвастаться новым вилсетом, но уже от Mavic – Cosmic 45 Carbon. Его вес составляет 1 575г. Весьма неплохо для ободов высотой 45 мм.

В моделях SLT и Race также используются вилсеты от Newmen, но здесь подход к высоте профиля будет комбинированный – спереди обод будет иметь высоту 50мм, а сзади – 65мм. 

От аэрошоссейников переходим в раздел универсальных гоночных байков, и здесь нас ждет Agree.

Линейка CUBE Agree C:62

Линейка Agree в 2022 году претерпела довольно серьезные изменения – производитель полностью переработал конструкцию рамы и вилки. Следуя мировым тенденциям, Agree был доработан с точки зрения аэродинамики. Он перенял часть фишек от Litening и TT'шных аэроболидов от Cube – теперь относится к тому самому сегменту универсальных гоночных байков, которые хороши как в гору, так и на плоском этапе. Также можно отметить значительную работу в аспекте интеграции компонентов – здесь и аэродинамически оптимизированный подседел с интегрированным креплением, и причесанный кокпит со спрятанной проводкой.

Кстати, даже нижние модели Agree комплектуются специально разработанными алюминиевыми выносами CUBE Aero Stem с нижним захватом тросов, позволяющий аккуратно спрятать проводку от набегающих потоков воздуха. Старшие же модели поставляются с однокомпонентным решением в виде комбинированного руля-выноса с интегрированным креплением под Garmin (правда, есть подозрение, что кокпит просто позаимствовали от Litening). В общем, теперь все по моде.

CUBE Agree C:62 (2022)

CUBE Agree C:62 Pro (2022)

С точки зрения материала рамы – то тут все тот же карбон C:62, который мы видели в рамах 2021 года. Этот материал отлично гасит вибрации дорожного полотна и сохраняет гонщика свежим даже в условиях длительного заезда. Геометрия новых байков не претерпела особых изменений. Вес рамы нового Agree 2022 года будет составлять около 1 050г. 

Опять же, следуя мировым тенденциям, все модели уже идут с электронной трансмиссией, за исключением младшей модели, которая будет называться просто Agree С:62. 

Еще одной интересной особенностью является тот факт, что теперь на всех рамах имеются бонки для крепления интегрированного «бардачка», аналога подседельной сумки, но в более аэродинамичном исполнении. Только вот пока не до конца ясно, будет ли он в комплекте или его надо будет докупать отдельно.

С точки зрения аэродинамических преимуществ – Cube утверждает, что благодаря новой конструкции рамы, интегрированному кокпиту и «бардачку» им удалось сократить аэродинамическое сопротивление фреймсета на 10 ватт по сравнению с моделью прошлого года. Много это или мало, вы можете проверить сами: просто сделайте часовой FTP-тест, а потом попробуйте повторить результат на следующий день, накинув 10 ватт сверху! :) 

Что касается модельной линейки 2022 года – тут также есть изменения. Во-первых, модельный ряд разжился двумя новыми представителями: младшей моделью Agree C:62 и следующей по званию Pro. Младшая, как уже было упомянуто выше, будет комплектоваться механической 22-скоростной трансмиссией Shimano Ultegra и алюминиевыми колесами Newmen Evolution SL R.32.

Модель Pro уже будет на электрике SRAM Rival AXS и алюминиевых колесах Fulcrum Racing 77 DB. Но вот за электрикой, по крайней мере в данном случае, гнаться может и не стоит: вес велосипеда – 9,3 кг. Для справки: вес младшей модели на механике – 8,5 кг.

CUBE Agree C:62 Race (2022)

CUBE Agree C:62 SLT (2022)

Следующая по возрастанию модель Race также обзавелась новой трансмиссией. Ранее тут стояла мехaническая Ultegra – теперь новая 24-скоростная Ultegra Di2. Вилсет тоже новый: вместо Newmen R32 Evolution поставили Fulcrum Racing 44 DB – и то, и другое – алюминий, так что нет повода для грусти или радости.

Предтоповую модель SL c Shimano Ultegra Di2 прошлого поколения перевели на SRAM Force AXS, а также порадовали уже карбоновым вилсетом Newmen Advanced SL R.38 Streem, опять же, со спицами CX-Ray, просим заметить. Здесь, кстати, и вышеупомянутый карбоновый однокомпонентный кокпит (руль+вынос) уже наблюдается.

Ну и верхняя модель SLT: как и следовало ожидать, здесь стоит новая 24-скоростная трансмиссия Shimano Dura Ace Di2, тот самый карбоновый интегрированный руль/вынос и вилсет от французского бренда Mavic – Cosmic SL 45 Carbon. А в прошлом году SLT модель комплектовалась точно так же, как SL модель 2022. Вот такой вот level-up для Agree. 

Теперь пару слов о женской линейке Axial WS.

Линейка CUBE Axial WS

Данная серия относится к специальной женской линейке шоссейных велосипедов, в которую, в свою очередь, входят 3 различных подлинейки: ориентированная на гонки модель C:62 SL, эндуранс-линейка GTC и стартовая алюминиевая HPA-линейка.

В последней из них в 2022 году будет прибавление – Cube расширяет модельный ряд великов Axial WS самой младшей моделью Axial WS. Она будет отличаться от всех остальных велосипедов данного семейства типом крепления колес: везде оси, а тут эксцентрики. Обновленная модель будет комплектоваться самым простым оборудованием, среди которого трансмиссия Shimano Claris 2x8 и механические дисковые тормоза Tektro. Следующая по старшинству модель Pro также будет комплектоваться дисковыми механическими тормозами, но уже классом выше – TRP Spyre и трансмиссией Shimano Sora, а топовая алюминиевая версия пойдет уже на Shimano 105 и более привычных гидравлических тормозах. 

CUBE Axial WS GTC SL (2022)

CUBE Axial WS C:62 SL (2022)

Карбоновая GTC линейка сможет похвастаться 2 моделями: Pro с трансмиссией Shimano 105, и SL на Shimano Ultegra. GTC рамы отличаются от топовой модели C:62 типом карбонового волокна (меньшее содержание карбоновых волокон) и соответственно весом. Рамы GTC весят порядка 1 200г. 

Линейка Axial WS C:62 представлена всего одной моделью – SL. И, по сути, – это тот же самый Agree C:62 SL, только в женской интерпретации. То есть, рама велосипеда претерпела те же аэродинамические изменения, как и ее унисекс-аналог. Здесь мы видим алюминиевый полуинтегрированный вынос Cube Aero с нижним захватом под проводку тросов, электронную трансмиссию SRAM Rival eTap AXS, колеса Fulcrum Racing 44 DB и бонки на верхней трубе под крепление интегрированного «бардачка». 

Теперь переходим на разряд ниже – и здесь нас ждут эндуранс-велосипеды семейства Attain.

Линейка CUBE Attain  

Здесь, как и в прошлом году, Cube придерживается той же логике и делит данную линейку на 2 категории: карбоновые велосипеды Attain GTC и алюминиевые Attain подлинейки HPA.

CUBE Attain SL (2022)

CUBE Attain GTC SL (2022)

В 2022 году произойдет полное вымирание римбрейков в сегменте шоссейных велосипедов Cube, ведь теперь последняя самая младшая модель Attain (она так и называется – просто Cube Attain) переводится на дисковые тормоза. Как и в прошлом году эта модель останется на эксцентриках и будет комплектоваться все той же трансмиссией Shimano Claris. Тормоза здесь будут механические от бренда Tektro.

В остальном подлинейка алюминиевых моделей не претерпит значительных изменений за исключением 2 деталей. Теперь все вилсеты, кроме колес на эксцентриках в младшей модели, будут комплектоваться нормальными промышленными подшипниками. Все колеса будут обуты в фолдинговые покрышки с кевларовым кордом. 

Таким образом, если выразить общее мнение о линейке шоссейных велосипедов Cube 2022 года, то можно сказать, что мы были приятно впечатлены. Новый Agree – отличная заявка на участие в битве универсальных шоссейников сезона. Litening, особенно в свете последних побед на нескольких этапах Гранд-тура, тоже выглядит крайне многообещающим.

Товары по теме