Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Мы в социальных сетях
Сервис и услуги
Подарочные карты
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.

Тур де Франс: 5 велосипедов из будущего

Гонка «Тур де Франс» 2021 года была очень напряжённой и интересной, и, как обычно, явилась настоящим праздником для любителей эксклюзивных велосипедов и компонентов.

Велосипеды на этой гонке представляют собой лучшее из возможных (и желаемых) технологий в строительстве шоссейных велосипедов. Здесь всегда можно увидеть топовые рамы, лучшие шоссейные групсеты и премиальные карбоновые колёса.

Мы увидели несколько новых, или почти новых байков, на которых выступают лучшие гонщики мира, от таких брендов, как Merida, Specialized и других.

Некоторые из них полностью новые и пока не пошли в серию, а другие уже были замечены на гонках в начале сезона.

Ниже мы рассмотрим пять велосипедов с гонки «Тур де Франс» текущего сезона.

1. Merida Scultura 5

Дилан Тёнс из команды Bahrain Victorious на новинке от Merida

Мы ожидали выхода нового велосипеда Scultura с тех пор, как гонщики команды Bahrain Victorious стали выступать на безымянных лёгких байках Merida в прошлом месяце. В гонке «Тур де Франс» некоторые гонщики, включая Дилана Тёнса и Воута Поэлса, ехали на таком же велосипеде.

У нас пока нет официального подтверждения от производителя касаемо новых велосипедов. Но в списке одобренных рам UCI ясно значится Scultura 5, и получается, мы можем точно сказать, что это именно она.

Вообще-то, новая рама больше похожа на Merida Reacto, чем на Scultura. Здесь те же заниженные верхние перья, полная внутренняя прокладка тросов и большие зазоры для покрышек.

Похоже, что данный велосипед продолжает новый тренд. Современные лёгкие байки становятся всё более аэродинамичными.

2. Лёгкий CUBE Litening?

Луис Ментье выступал на новом велосипеде от CUBE на гонке Критериум Дофине в 2021 году

На новых байках CUBE в гонке «Тур де Франс» ехала команда Intermarche-Wanty-Gobert Materiaux.

На первый взгляд байк похож на аэродинамичный велосипед от CUBE под названием Litening C:68X, но трубы на новой раме явно стали тоньше.

Больше всего это заметно в случае с верхней и подседельной трубами, а также по соединению подседельной трубы с верхними перьями. У обычного Litening широкие аэродинамичные трубы и вырез для заднего колеса с малым зазором, а на новом велосипеде всё выглядит куда тоньше.

Впрочем, подседельная труба всё же выглядит весьма аэродинамичной, а крепление верхних перьев, разумеется, занижено.

На сегодняшний день мы больше ничего не можем сказать. В списке UCI нет никаких новых рам и вилок от CUBE, и сам производитель не сказал, что это за байк – просто обновлённый Litening или полностью новая модель. Но Луис Ментье уже выступал на этом велосипеде в гонке Критериум Дофине.

3. Specialized S-Works Aethos

Каспер Асгрин на восьмом этапе гонки. Велосипед выглядит очень маленьким и тонким.

Specialized S-Works Aethos – не полностью новый велосипед. Он уже был представлен в прошлом году, однако мы уверены, что это первое его появление на профессиональных соревнованиях.

В прошлом Specialized выпустила велосипед Tarmac SL7 и заявила, что гонщикам отныне не придётся выбирать между аэродинамикой и весом. Позже было заявление, что профессиональные гонщики не будут выступать на Aethos.

Однако компания не хотела упускать возможность продемонстрировать новый байк перед объективами камер, и Каспер Асгрин из команды Deceuninck-QuickStep проехал восьмой горный этап гонки на новом бронзово-розовом Aethos необычной геометрии.

Главное преимущество Aethos – это его вес. Велосипед легко можно собрать с недостаточным для правил UCI весом в 6.8кг. Стандартная модель, собранная на компонентах Dura-Ace, весит, по заверению производителя, всего 6 кг (без педалей).

Впрочем, учитывая вес педалей, флягодержателей, крепления для велокомпьютера и других аксессуаров, не похоже, чтобы велосипед Асгрина нарочно дополнительно утяжеляли.

4. Новые байки серии R от Cervelo

Это обновлённый Cervelo R5 Disc или R6 Disc

Несколько гонщиков из команды Jumbo-Visma, включая Ваут ван Арта, выступали на пока ещё не выпущенных лёгких байках от Cervelo. Впервые эти велосипеды привлекли наше внимание ещё в апреле.

Мы думали, что это может быть полностью новый велосипед под названием, скажем, R6 Disc, но слухи в интернете говорят о том, что он по-прежнему будет называться R5 Disc, а единственным серьёзным изменением в нём стала внутренняя прокладка тросов.

Кстати, этой рамы тоже нет в списке UCI.

5. TREK Speed Concept

Компания TREK тоже решила не отставать от других, и выпустила обновлённый велосипед. Скорее всего, это новый, пока ещё не выпущенный Speed Concept.

Как и на некоторых других велосипедах в нашем обзоре, на новом байке от TREK меньше органичных изгибов, чем на предыдущем. А ещё здесь интересные аэродинамичные формы, призванные соответствовать новым правилам UCI и обратить эти ограничения во благо гонщика.

По форме верхних перьев этот велосипед похож на некоторые другие. Перья здесь не идут по прямой, а в верхней части изгибаются и продолжаются горизонтально. Вероятнее всего, это сделано для улучшения аэродинамики.