Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой до 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Флаг Чехии Премиум велосипеды Superior со скидкой до 20%
Флаг Чехии Superior со скидкой 20%
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Альтернатива Shimano и SRAM? L-Twoo готовит новый бюджетный электронный групсет

Китайский производитель L-TWOO представил групсет с "высококлассным электронным переключением" и некоторыми достойными упоминания инновациями.

Зайдите в любой веломагазин и, вероятнее всего, вы увидите, что на всех новых шоссейниках или гравийниках стоят компоненты от одного из двух крупнейших производителей: Shimano и SRAM. В некоторых магазинах, конечно, будут велосипеды с трансмиссиями Campagnolo, а в других, например, с MicroShift. Так вот, с двумя новыми трансмиссиями L-TWOO и Wheeltop собираются ни больше ни меньше изменить эту ситуацию, сделав электронное переключение передач куда более доступным.

Оба групсета, конечно, в чём-то похожи на электрические системы от Shimano и SRAM. Здесь много внешних сходств – например, текстурированные кнопки на тормозных ручках, позволяющие переключать передачи легче. Назначение каждой кнопки, как и скорость переключения, также можно менять. Но вот сам подход у китайских производителей немного отличается, особенно от того, что делают крупнейшие бренды.

Небольшие улучшения групсета L-TWOO eRX

Ручки-манетки L-TWOO недавно изменили – теперь упоры для переключения передач на них стали больше.

В целом. китайский производитель L-TWOO выпустил уже несколько трансмиссий за последние годы. Сам паттерн переключения напоминает механические групсеты SRAM, но в некоторых трансмиссиях используется паттерн Campagnolo. А как насчёт нового электрического групсета? Ну, чем-то он, пожалуй, напоминает систему от Shimano, но мы бы не назвали его копией Di2.

Здесь используется действительно много карбона, и больше всего впечатляют, наверное, манетки. В целом, они выглядят довольно узкими и тонкими, но их длина при этом радует. Резиновое покрытие ощущается хорошо, а упоры для переключения приятны на ощупь, и ход у них довольно  большой. Впрочем, когда вы переключаете передачи, сама тормозная ручка чуть изгибается. На работу это влиять, наверное, не должно, но у конкурентов этого нет.

Переключатели явно не выглядят слишком тонкими. У заднего – карбоновая лапка, а передний, похоже, полностью изготовлен из алюминия. Сам передний переключатель выглядит довольно массивно.

Есть здесь и некоторые особенности, которыми крупные производители похвастаться не могут. Так, трансмиссии L-TWOO можно запрограммировать на 10, 11 или 12 передач при помощи мобильного приложения. Основной элемент питания напоминает Shimano Di2, но L-TWOO вместо аккумулятора использует две батарейки AAA.

Как такая трансмиссия ощущается на тренажёре? Да честно говоря, не так уж плохо. Передачи переключаются чётко и довольно быстро. Переключение здесь, пожалуй, не такое гладкое, как у крупных производителей, но подозреваю, что другая цепь и кассета могут решить эту проблему.

Что дальше?

Не думаю, что в данный момент эти групсеты могут как-то потеснить конкурентов в виде крупных производителей. Тем не менее, здесь точно есть некоторые особенности, которые эти крупные производители не хотят или не могут предоставить людям – например, выбор числа передач. Это в самом деле неплохое преимущество – глядя на такое, можно предположить, что в будущем мы увидим больше от подобных компаний.

Кстати, в тормозах здесь используются просверленные колодки, которые, по словам производителя, помогают им не перегреваться.

Элемент питания от L-TWOO – это, по сути, просто футляр для двух батареек AAA. Неплохо, только непонятно, насколько он герметичен – никакого сертификата на это изделие производитель мне предоставить не смог.

Большой выбор запчастей: Shimano, SRAM и другие бренды