

Компания Canyon выпустила трейловую версию гоночного кросс-кантрийного байка Lux под названием Lux Trail.
Новая версия создана уже не для гоночных трасс, а для долгих поездок вне трасс. И поэтому инженеры бренда разработали для рамы новый передний треугольник, позволяющий ставить на велосипед более длинноходные вилки, и в целом немного поменяли геометрию, чтобы новый байк лучше соответствовал целевому назначению.
В новой линейке Lux Trail – четыре модели. CF 6 – это трансмиссия SLX, компоненты DT Swiss и Fox. Рама на этом велосипеде точно такая же, как и на остальных в линейке, и здесь стоят те же премиальные покрышки Schwalbe, как и на более дорогих моделях. Байк представляет собой отличное соотношение цены и функциональности.
Следующая модель – это CF 7. Многие компоненты здесь такие же, как и на CF 6, но выделяются более дорогая вилка и колёса. Ну и навесное оборудование классом повыше – Shimano XT.
CF 8 – это высококлассные компоненты от SRAM и RockShox, а также карбоновые колёса DT Swiss EX 1501. Но самое интересное на этом байке – недавно выпущенная трансмиссия SRAM GX AXS. С такой трансмиссией и регулируемым подседельным штырём AXS Reverb велосипед явно выглядит более лаконично.
Ну и, наконец, флагманский велосипед линейки – CF 9, как на фото. Собственно, это про-модель Эмили Бэтти. Здесь мы видим компоненты XTR «по кругу», амортизацию Fox Factory и колёса DT Swiss XRCC 1200.
Ход задней подвески у Lux Trail, как и у некоторых стандартных байков Lux, составляет 110мм, но на новых велосипедах стоят 120-миллиметровые вилки. Добавьте к этому более острый угол рулевой – 67.5 градусов (что на 2.5 градуса острее, чем у стандартной рамы Lux) и увеличенное значение такого параметра, как Reach – примерно +20мм к каждой ростовке. Всё это превращает Lux из по-настоящему классического кросс-кантрийного байка в более новомодный, который даёт райдеру больше уверенности на техничных спусках.
Большинство особенностей классической рамы Lux здесь, однако, сохранены. Это, например, гибкий задний треугольник без шарнира, пространство для двух флягодержателей внутри переднего треугольника и низкопрофильные болты креплений на раме. Сам передний треугольник здесь длиннее, и поэтому рама весит чуть больше – каждая ростовка примерно на 30г тяжелее. Рама M, например, теперь весит 1905г, что всё равно весьма немного для велосипедов такого класса.
Разумеется, на новой раме полностью внутренняя прокладка тросов и гидролиний, а зазор для задней покрышки позволяет ставить сюда резину шириной до 2.35-2.4 дюйма, в зависимости от бренда и модели.
Как мы уже говорили, угол рулевой на новом байке стал острее, а вот угол подседельной трубы стал, напротив, на полградуса тупее. Кроме того, во многих размерах эта рама чуть выше классической Lux.
Lux Trail CF 9 Emily Batty Edition
Canyon Lux Trail CF 8
Lux Trail CF 7
Lux Trail CF 6