Москва
Бонусы:
0
+7 495 215-17-18
Заказать звонок
Мы в социальных сетях
Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
Больше брендов
Скрыть
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Посмотреть все результаты
Назад

Cube Litening AIR C:68X 2023: новый шоссейный велосипед весит всего 6,6 кг

Компания Cube объявила о выпуске модели Litening AIR C:68X, которая, как утверждается, в сборе весит всего 6.6 кг.

Первый раз мы увидели этот велосипед уже больше года назад, на гонке Критериум Дофине в 2021 году (а затем – на Тур де Франс и Джиро д’Италия 2021 года, и на Тур де Франс в этом году), и вот, теперь данную модель представили уже официально.

Велосипед разрабатывали при участии профессиональной команды, которую спонсирует Cube – это Intermarche-Wanty-Gobert Materiaux, и он должен, скорее, дополнить, чем заменить полноценный аэробайк Cube Litening C:68X.

По словам производителя, гонщики команды Intermarche-Wanty-Gobert будут ездить на велосипедах Litening AIR C:68X с особой покраской на гонке Вуэльта Испании 2022 – первый этап с раздельным стартом пройдёт уже сегодня в Утрехте, в Нидерландах.

Аэродинамичный шоссейный фреймсет весом 799 граммов

В то время как большинство современных гоночных байков на Тур де Франс весят более 7.5кг (с педалями и флягодержателями), заявленный вес Cube Litening AIR C:68X действительно невероятно мал.

Эта рама выполнена из "премиального" карбона C:68X, представители Cube утверждают, что рама размером 54см весит 799г, и на ней "легко можно собрать" велосипед в 6.6кг – это на 200г меньше минимально разрешённого правилами UCI веса в 6.8кг.

По словам представителей Cube, это самый лёгкий шоссейник за всю историю компании – впрочем, вероятно, они говорят именно о велосипедах с дисковыми тормозами, поскольку, например, Litening Super HPC Di2 2010 года с ободными тормозами тоже весил 6.6кг.

Для сравнения, заявленный вес рамы Specialized S-Works Tarmac SL7 составляет 800г.

Как и в случае с Tarmac SL7, в раме Cube используются тонкие профилированные трубы и заниженные перья для уменьшения веса, улучшения аэродинамики и комфорта.

Как мы и ожидали, профили труб здесь действительно тоньше, чем у оригинальной рамы Cube Litening C:68X, для дополнительного снижения веса.

По словам производителя, данная модель – "идеальное сочетание малого веса и отличной аэродинамики", а оригинальная рама C:68X обеспечивает гонщику экономию мощности всего на 5 ватт больше из-за немного лучшей обтекаемости.

Кроме того, утверждается, что благодаря более тонким трубам и увеличенным зазорам для резины (теперь максимальная ширина подходящих покрышек составляет 31мм) новый велосипед "стал более комфортным и лучше подходит для долгих поездок".

Что касается передней части байка, здесь стоит новый интегрированный руль, видимо, такой же, как мы видели у Тако ван дер Хорна на велосипеде Cube Litening C:68X TE в гонке Тур де Франс 2022 года (хотя мы, конечно, думаем, что на серийных комплитах будут стоять выносы менее экстремальной длины и не такие широкие рули, как у голландца).

У "руля-выноса" здесь уплощённая для лучшей аэродинамики выносная часть, а верхняя часть сделана тоньше, чем глубокие аэродинамичные профили стокового кокпита Litening C:68X.

Естественно, как и на стандартной модели Litening C:68X, здесь мы видим полную внутреннюю прокладку кабелей для ещё лучшей аэродинамики.

Геометрия нового велосипеда

Геометрия здесь, по сути, такая же, как у стандартного Litening C:68X, с довольно тупыми углами и длинами труб, рассчитанными на гонки и точную управляемость.

Цены и спецификации AIR C:68X

В линейке Litening AIR C:68X есть три модели: SLT, SLX и Race.

На всех комплитах стоят электронные групсеты Shimano, карбоновые колёса Newnen от дочернего бренда Cube и пригодные для бескамерного использования покрышки Continental.

Что касается цен, самый дешёвый комплит обойдётся вам в $7 000 – это Litening AIR C:68X Race, а самый лёгкий и дорогой, под названием Litening AIR C:68X SLT, будет стоить $10 500.

Litening AIR C:68X SLT

  • Фреймсет: Cube Litening AIR C:68X
  • Трансмиссия: Shimano Dura-Ace Di2 R9200, with Shimano FC-R9200-P power meter
  • Колеса: Newmen Advanced SL R.50 CS Streem, Aero Carbon Spokes
  • Покрышки: Continental GP5000 TT
  • Подседельный штырь: Litening C:68X Aero, Comfort FLex
  • Седло: Natural Fit Nuance SLT Road Carbon
  • Руль: Cube ICR Cockpit System
  • Заявленный вес: 6.6 кг
Litening AIR C:68X SLX

  • Фреймсет: Cube Litening AIR C:68X
  • Трансмиссия: Shimano Ultegra Di2 R8170, with Shimano FC-R8100-P power meter
  • Колеса: Newmen Advanced SL R.50 CS Streem, Aero Carbon Spokes
  • Покрышки: Continental GP5000 TT
  • Подседельный штырь: Litening C:68X Aero, Comfort FLex
  • Седло: Natural Fit Nuance SLT Road Carbon
  • Руль: Cube ICR Cockpit System
  • Заявленный вес: 6.9 кг
Litening AIR C:68X Race

  • Фреймсет: Cube Litening AIR C:68X
  • Трансмиссия: Shimano Ultegra Di2 R8170
  • Колеса: Newmen Advanced SL R.50 Streem
  • Покрышки: Continental GP5000S TR
  • Подседельный штырь: Litening C:68X Aero, Comfort FLex
  • Седло: Natural Fit Nuance SLT Road Carbon
  • Руль: Cube ICR Cockpit System
  • Заявленный вес: 7.1 кг